Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Гражданское право
Было заключено соглашение, при пандемии 2020 г. С невозможностью исполнять условие соглашения ИП закрылось
Здравствуйте! Было заключено соглашение на развитие бизнеса при возникновении пандемии март 2020 г. условия соглашения выполнять стало невозможно ИП закрылось. Снимает ли закрытие ИП от обязательств перед договором (соглашением) возврат денег?
, вопрос №3012414, KJGJ, г. Самара
Взыскание задолженности
Возврат денежных средств, перечисленных на карту физическому лицу
Здравствуйте. У физического лица ("продавец") был куплен товар (респираторы) с использованием электронной площадки размещения объявлений (деньги оплачены после предъявления «продавцом» документов о передачи товара в транспортную компанию). Продавец физически находится в другом городе, общение было по телефону и вотсапп. Товар был получен, но он оказался сильно просроченным и не годным к использованию. Сначала "продавец" соглашался сделать обмен на годный товар, несколько раз переносил по разным причинам сроки отправки, потом соглашался сделать возврат денег. В итоге, он перестал выходить на связь. Оплата была выполнена на карту не "продавца" а постороннего для данной сделки физическому лицу. Это оказалась мама знакомого "продавца", которую «продавец» или ее сын попросили одолжить карту на время проведения данной операции. Я с ней созванивался, это информация от нее. Она к сделке не имеет никакого отношения, просто дала свою карту для проведения оплаты, ничего с этой сделки в финансовом плане она не получила. ВОПРОСЫ 1. Исходя из того, что деньги были перечислены на карту лицу, никак не связанной с данной сделкой и то, что добровольно вернуть деньги она не может (не хочет), могу ли я подавать заявление в полицию и далее иск в суд на нее на предмет неосновательного обогащения? 2. Если да, нужно ли мне информировать полицию (суд) о моих отношениях с «продавцом», который поставил некачественный товар и который отказывается делать возврат. Никаких документов не создавалось, товар продавался от физического лица. Будет ли той стороне реально доказать здесь получение мной товара и нужно ли будет в таком случае мне как-то в таком случае доказывать получение бракованного товара и мои претензии по качеству? 3. Правильно ли я понимаю мой алгоритм действий в данной ситуации: подача заявление в полицию – ознакомление с делом (для получения адреса и Ф.И.О. собственника карты) – направление собственнику банковской карты претензии с требованием возврат денежных средств на почту – подача искового заявления в суд?
, вопрос №3010882, Григорий, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Возврат средств перечисленных на карту физическому лицу
Здравствуйте. У физического лица ("продавец") был куплен товар (респираторы) с использованием электронной площадки размещения объявлений (деньги оплачены после предъявления «продавцом» документов о передачи товара в транспортную компанию). Продавец физически находится в другом городе, общение было по телефону и вотсапп. Товар был получен, но он оказался сильно просроченным и не годным к использованию. Сначала "продавец" соглашался сделать обмен на годный товар, несколько раз переносил по разным причинам сроки отправки, потом соглашался сделать возврат денег. В итоге, он перестал выходить на связь. Оплата была выполнена на карту не "продавца" а постороннего для данной сделки физическому лицу. Это оказалась мама знакомого "продавца", которую «продавец» или ее сын попросили одолжить карту на время проведения данной операции. Я с ней созванивался, это информация от нее. Она к сделке не имеет никакого отношения, просто дала свою карту для проведения оплаты, ничего с этой сделки в финансовом плане она не получила. ВОПРОСЫ 1. Исходя из того, что деньги были перечислены на карту лицу, никак не связанной с данной сделкой и то, что добровольно вернуть деньги она не может (не хочет), могу ли я подавать заявление в полицию и далее иск в суд на нее на предмет неосновательного обогащения? 2. Если да, нужно ли мне информировать полицию (суд) о моих отношениях с «продавцом», который поставил некачественный товар и который отказывается делать возврат. Никаких документов не создавалось, товар продавался от физического лица. Будет ли той стороне реально доказать здесь получение мной товара и нужно ли будет в таком случае мне как-то в таком случае доказывать получение бракованного товара и мои претензии по качеству? 3. Правильно ли я понимаю мой алгоритм действий в данной ситуации: подача заявление в полицию – ознакомление с делом (для получения адреса и Ф.И.О. собственника карты) – направление собственнику банковской карты претензии с требованием возврат денежных средств на почту – подача искового заявления в суд?
, вопрос №3010878, Григорий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег за телефон и не соглашаться на еще одну замену?
Добрый вечер. Купила мобильный телефон. Появились проблемы с экраном. В магазине заменили на новый. Прошло 3 дня, опять проблемы с экраном. Могу ли потребовать возврат денег и не соглашаться на еще одну замену?
, вопрос №3010216, Лилия, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите как грамотно оформить претензию на возврат денег
Обратился в агенство для поиска квартиры. В договоре они указывают себя как оператора, предоставляющего смс рассылку номеров и адресов квартир. Но набрав номера, постоянно сбрасывают , либо говорят перезвонят, но так и ничего не происходит. Подскажите как грамотно оформить претензию на возврат денег
, вопрос №3009591, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за сложный бытовой товар ненадлежащего качества
Добрый день. Прошу уточнить, кто решает вернуть деньги или ремонтировать/заменять сложный бытовой товар в случае брака в течение гарантийного срока (больше 14 дней)? На разных сайтах написано по разному и в законе какие-то идиотские формулировки.  Речь о компьютерной запчасти — жестком диске. Он вышел из строя. Его отправят на экспертизу. Но продавец утверждает, что они его будут ремонтировать или заменят. Имею ли я право сразу требовать возврат денег (после проведения экспертизы, докажущей наличие дефекта)?
, вопрос №3007644, Олег, г. Красноярск
Гражданское право
Могут ли меня обязать выплачивать эти деньги?
Здравствуйте, 9 лет назад участвовали в МММ.Был вкладчик который перевел на мою карту деньги и была написана расписка о том,что я принял деньги в кассу взаимопомощи без гарантий и обязательств.Теперь вкладчик подал на меня в суд на возврат денег по расписке за пользование чужими деньгами.Могут ли меня обязать выплачивать эти деньги?
, вопрос №3006864, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я по закону вернуть этот телефон, даже если экспертиза не обнаружила брак
В течение 15 дней после покупки телефона, отдала телефон на экспертизу. Недостатков не выявлено, хотя при использовании телефон работал некорректно. Сказали что возврат денег или обмен на другой телефон, невозможен. Так как брак не обнаружен. Могу ли я по закону вернуть этот телефон, даже если экспертиза не обнаружила брак.
, вопрос №3006252, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации
Здравствуйте. Купил ноутбук 22.02.2021 в магазине, в первый же день обнаружил посторонний звук из динамиков. Обратился в магазин, мне сказали идите в сервисный центр, они дадут заключение и мы поменяем. Пришёл в сервисный центр, объяснил что ремонт меня не интересует, только замена или возврат денег. Ноутбук забрали, по словам, на пару дней понять проблему. Через пару дней обратившись у ним сказали что проблема есть, но фирма HP утверждает что проблема в программном обеспечении и они дают руководства как это решить. Скоро мол разберемся и сообщим. И так до сих пор. На вопрос о том что бы выдать мне просто заключение что ноутбук бракован, говорят HP не даёт согласия и мы все исправим. Объясняю что ремонт мне не нужен, говорят, вы же не написали письменное заявление на отказ от ремонта, ждите до 45 дней, мол мы ничего не можем сделать. Как мне быть в данной ситуации. П. С. Ноутбук куплен в рассрочку и скоро придёт время платить, а я им даже не пользовался.
, вопрос №3005469, Алексей Пампу, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Добрый день скажите пожалуйста если прошло 45 дней магазин эльдорадо не успел заданный период починить мне
Добрый день скажите пожалуйста если прошло 45 дней магазин эльдорадо не успел заданный период починить мне телефон я написал заявление на возврат денег По истечении двух дней после написания заявления на возврат денег пришло уведомление что телефон пришел сервиса можно его забрать Могу ли я его не забирать а также требуется дата денег полностью за телефон
, вопрос №3005420, артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег?
Здравствуйте приобрели робот пылесос через месяц он сломался . отдали в ремонт по гарантии . Забрали после ремонта в этот же день нашли другие не поладки . Как добиться замены на новый пылесос или возврат денег ?
, вопрос №3003558, Олеся, г. Москва
689 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кто мне может помочь разобраться с этой ситуацией?
Здравствуйте. Я купила на алиэкспресс керамическую раковину и краник в одном заказе. Сделала заказ 22.11.2020. Заказ стоил 307.93 usd, вместе с пересылкой я заплатила 400.92 usd. Посылка пришла через 3 месяца, стандартной почтой. На посылке не было не одного специального знака, что это керамика или стекло,то есть ее 3 месяца кидали как кирпич. Раковина была вся разбитая и краник в посылке отсутствовал. Я открыла спор на возврат денег. Спор закончился в мою пользу с условием, что я эту раковину бесплатно вышлю обратно. Фото прилагается. В течении 5 дней я должна была получить код и в течении 15 дней отправить раковину обратно. Я получила код, в это время я была за границей, прилетела через 13 дней. Захожу в свой профиль, а вся информация с датами по отсылке раковины исчезла. На все мои вопросы продавец отвечал, что нужно обращаться в сервис по поддержке алиэкспресс. Алиэкспресс вообще не отвечал, ответил только вчера что время защиты покупателя закончилось и я не имею права открыть спор. А спор я уже выиграла и у меня просто нет информации, куда и как бесплатно выслать раковину. Она исчезла в моем профиле. Мало того, в истории написано, что посылка пришла 5.12.2020, хотя она пришла в конце января. Номер посылки EZ002987312HK. То есть из айтиишники убрали информацию об отправке и поменяли историю посылки. Мне нужно составить официальную претензию в юридической форме и выслать ее официально на алиэкспресс. Адрес тоже нужно их юридический узнать для таких случаев. Кто мне может помочь разобраться с этой ситуацией? С уважением Светлана
, вопрос №3002263, светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
Здравствуйте, купили пол года назад индукционную поверхность, установили её только 2 месяца назад. После недели использования произошла поломка, приняли в ремонт. После 31 дневного ремонта вернули, но варочная поверхность опять замкнула(так же было и в 1 раз). Возможен возврат денег или замена тавора на другой, пусть даже с доплатой?
, вопрос №3001119, Александр, Луганск
Защита прав потребителей
И сколько дней вообще срок проверки?
здравствуйте. купил бракованный телефон и успел до 15 дней написать претензию на возврат денег. сдал претензию, а телефон решил пока не сдавать, дождаться ответа магазина(вероятно, это была глупая ошибка и трата времени). через 3 пришел ответ о готовности удовлетворить требования, но нужна диагностика. в этот же день сдал телефон. получается так: претензия написана 23 февраля, а телефон сдан 26 февраля. с какого дня считается срок? и сколько дней вообще срок проверки? в магазине со мной спорили, что 21 день, однако в законе, если я правильно понял, 10 дней. буду благодарен за вашу помощь
, вопрос №3000775, Клиент Мяу, г. Самара
Защита прав потребителей
Какие мои действия, я хочу по почте отправить заявление на возврат денег, какие мои шансы на возврат средств?
Добрый день магазин не принимает, заявление о возврате товара в магазин, а на претензию ответили отказом, ссылаясь на то, что вещь ношенная я ушла в пальто с магазина, но дома сразу обратила внимание на цвет изделия, он был при другом освещении другого цвета( но сначала , они начали требовать чип который отрезал продавец и не отдала мне, а положила в пакет с чеком только бирки... какие мои действия, я хочу по почте отправить заявление на возврат денег, какие мои шансы на возврат средств?
, вопрос №2997485, Настя, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 21.03.2021