Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Результат цена этого всего сервиса обошлась мне 17.000 рублей прийду в гостиницу обнаружил что пленка наклеена
Я участник СВО обратился за помощью в салон сотовой связи МТС находящийся по адресу Южно Сахалинск ул. Сахалинская 69 ТРЦ Калинка . Попросил сотрудников установить на планшет AGM приложения по просмотру ТВ программ . Один из сотрудников мужчина вызывался установить . И сразу начал продвигать не навязчивый сервис. Наклеить защитную пленку . Купить беспроводные наушники, быструю подзарядку а также установить антивирус я согласился . Результат цена этого всего сервиса обошлась мне 17.000 рублей прийду в гостиницу обнаружил что пленка наклеена косо и с пузырями наклеивали её сотрудница салона помогал ей мужчина сотрудник который и предлагал мне этот ( сервис) . Он стал быстренько собираться и ушел оставив меня и сотрудниц . Вопрос может ли стоить всё это 17.000 рублей. Ещё я сделал ошибку не взял чек . Что мне делать. В зоне СВО я знал что делать. Столкнувшись с обманом своих же граждан я растерялся.
Здравствуйте. Вы оплачивали наличными или картой. Можете подать претензию о некачественно оказанной услуге. Не думаю, что наклейка плёнки стоит 17000.
С уважением
Добрый вечер! Обратитесь в салон, у них должен быть прейскурант на все виды услуг. Даже если у Вас нет чека, информацию они Вам обязаны предоставить. Навязывание услуг запрещено законом. Так, согласно п.5 ст.16 Закона о защите прав потребителей запрещено включать в договор:
5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
Обращайтесь в роспотребнадзор, на основании Вашей жалобы проведут проверку салона.