8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Результат цена этого всего сервиса обошлась мне 17.000 рублей прийду в гостиницу обнаружил что пленка наклеена

Я участник СВО обратился за помощью в салон сотовой связи МТС находящийся по адресу Южно Сахалинск ул. Сахалинская 69 ТРЦ Калинка . Попросил сотрудников установить на планшет AGM приложения по просмотру ТВ программ . Один из сотрудников мужчина вызывался установить . И сразу начал продвигать не навязчивый сервис. Наклеить защитную пленку . Купить беспроводные наушники, быструю подзарядку а также установить антивирус я согласился . Результат цена этого всего сервиса обошлась мне 17.000 рублей прийду в гостиницу обнаружил что пленка наклеена косо и с пузырями наклеивали её сотрудница салона помогал ей мужчина сотрудник который и предлагал мне этот ( сервис) . Он стал быстренько собираться и ушел оставив меня и сотрудниц . Вопрос может ли стоить всё это 17.000 рублей. Ещё я сделал ошибку не взял чек . Что мне делать. В зоне СВО я знал что делать. Столкнувшись с обманом своих же граждан я растерялся.

Показать полностью
, Андрей, г. Владивосток
Денис Власков
Денис Власков
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Вы оплачивали наличными или картой. Можете подать претензию о некачественно оказанной услуге. Не думаю, что наклейка плёнки стоит 17000.

С уважением

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист

Добрый вечер! Обратитесь в салон, у них должен быть прейскурант на все виды услуг. Даже если у Вас нет чека, информацию они Вам обязаны предоставить. Навязывание услуг запрещено законом. Так, согласно п.5 ст.16 Закона о защите прав потребителей запрещено включать в договор:

5) условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;

Обращайтесь в роспотребнадзор, на основании Вашей жалобы проведут проверку салона. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Касается ли это кредитных карт?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть. Я прописана в квартире у матери, которая влезла в долги по жку, уже как год я снимаю отдельно квартиру. На днях мне пришло на госуслуги письмо от судебных приставов, что с меня взыскивают около 80000 за это, как мне быть? У нее нет возможности заплатить, у меня подавно. И что за исполнительский сбор, за который нужно заплатить в случае не уплаты. Вероятнее всего, мне арестуют все счета банковские? Касается ли это кредитных карт? По сути нет, но я читала, что когда я буду их погашать, с ссудного счета могут сразу списывать в долг, и на кредитку они не дойдут?
, вопрос №4100781, Карина, п. Тульский
Гражданское право
Как это все обжаловать и прекратить?
Добрый день. В 2018 году мой молодой человек брал займ, поначалу платил, потом перестал, думал все прокатит, брал он 5 тысяч , в итоге потом он пришел ему переделали договор на 50 тысяч, с графиком платежей, он его тоже не платил, в итоге они подали в суд вообще на 400 тысяч рублей, суд одобрил, и вот с 2019 года по текущий он каждый месяц из зарплаты выплачивает 20 тысяч рублей, запросили бумагу из бухгалтерии с работы о том, сколько уже выплачено, наняли адвоката, отправили письмо в суд об отмене заочного решения, вчера был суд, судья не одобрила отмену, хотя повестку в 2019 году он не получал, за него получили, и расписались за него в извещении, об этом мы тоже оповещали при подаче отмены заочки, что не проживает по адресу регистрации с 2019 года, как можно обжаловать решение , так как долг так и растет не уменьшается, и истец подала заявление о том что нет оснований для отмены заочного решения, и долг с 5 тысяч уже выплачен в 400тыс , не прекращает расти... Как это все обжаловать и прекратить? Помогите пожалуйста...
, вопрос №4100299, Юлия, г. Кирово-Чепецк
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек
Я живу в Москве. Через сайт mos.ru получила выписку из домовой книги. Обнаружила, что в нашей квартире зарегистрирован незнакомый нам человек. Никаких данных, кроме имени и отчества, о нем нет - стоят звездочки. В примечании объяснено, что это сделано из-за Закона "О персональных данных". Наша квартира приватизирована, собственниками являются моя дочь и муж. Согласие на регистрацию этого человека ни муж, ни дочь не давали. Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек. Из выписки непонятно - какая регистрация у него, временная или постоянная. Пожалуйста, объясните, как мы можем отменить незаконную регистрацию.
, вопрос №4097529, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2023