Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Купил газовый счётчик, через пару месяцев перестал работать экран с показаниями. Счётчик ещё на гарантии. Вызвал газовую службу, заменили счётчик, оформили акт дефекта. Отнес счётчик, документы и акт дефекта в магазин где покупал. Там написал заявление не возврат денежных средств, они его приняли, расписались, копию отдали мне.
Через 15 дней я к ним заезжал, спрашивал когда будет возврат денег, они сказали что у них есть на это 45 дней и они отправили счётчик на предприятие изготовителя чтоб проверить заводской ли дефект.
Сейчас уже прошло 40 дней, деньги ещё не вернули.
Вопрос, какой в итоге срок у них на возврат денег? И какие мои следующие шаги если он не укладываются в срок?
Здравствуйте, заказал с Москвы у человека 5 пуховиков на зиму, 1 взял себе, некоторые отдал друзьям, и решил
Здравствуйте, заказал с Москвы у человека 5 пуховиков на зиму, 1 взял себе, некоторые отдал друзьям, и решил продать оставшиеся на Авито, по итогу нашелся человек, он его мерил минут 30, по итогу купил, потом на следующий день он мне пишет, что размер большой и надо обменять или вернуть полностью деньги, я сказал, что могу обменять, но размера пока нет, когда у меня появилась куртка его размера, то она ему не понравилась по качеству ( она немного отличалась) он отказался обменивать этот товар и решил на меня подать заявление в суд, то что я занимаюсь незаконной предпринимательской деятельностью, хочу у вас узнать, что мне делать, и есть ли смысл ему вернуть деньги, и что может меня ждать если дело суд примит?
Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
Добрый день. Год назад купил у знакомого видеокарту(гарантия еще действует), которую он приобрел в онлайн магазине. Во время эксплуатации она перестала выводить изображение, пк не включается. Написал электронную претензию через почту россии на имя Ген. Директора, прошло 22 дня, ответа никакого нет. Имею ли я такое же право на ремонт/возврат товара или возврат денег, как покупатель(мой знакомый), ведь потребителем являюсь я, в случае обращения в суд, если так и не ответят?
Как тогда поступать в таком случае?
Были в стоматологии, хотели составить план лечения. Согласно плану, сумма лечения составила 95 873 р. Нам это показалось странным(потому что совсем нет ощущения проблем с зубами на 95 000). В общем, такая сумма была не по силам, тогда они сразу же предложили скидку в 20% при условии, что мы должны сразу внести депозит 60 000 рублей, и просто потом в процессе лечения оставшиеся 16 698р доплатить. Мы хотели подумать, походить по другим клиникам, но они настояли, что решение надо принять сейчас, потому что добиться такой скидки будет им сложно. В итоге мы согласились. Подписали договор, безналично внесли 60 000 р, на руки получили договор и депозитную карту пациента, на которой, видимо, теперь эти 60 000. Никакого лечения на данный момент мне не оказали, поэтому картой я еще не пользовалась. Вернувшись домой, мы решили почитать еще подробнее об этой клинике, и в отзывах увидели похожие ситуации - люди писали о накрученных ценах. В итоге, в этот же день решили вернуться в стоматологию с желанием расторгнуть договор и вернуть деньги, на что нам отказали. Сказали ждать понедельника и звонить в их юридический отдел. Вопрос следующий: почему мне не вернули деньги на месте, а стали направлять к юристу? И чего мне ждать от юриста? Что мне спокойно вернут деньги или же он будет говорить о том, что возврат денег невозможен? Как тогда поступать в таком случае?
Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте
Здравствуйте! Приобрела в ювелирном магазине серьги с бриллиантами, не прошло пол года бриллианты выпали, обратилась в магазин приобретения они приняли их, подтвердили что это брак. Отремонтировать не могут, предлагают возврат денег, но сейчас ценник вырос и такие же стоят 34 тыс а брала за 20, говорят добавляйте. Разве они не должны мне обменять на такой же , либо аналогичный по той сумме что я приобретала?
Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и
Здравствуйте. Мы купили шуруповерт, через 15 дней, он сломался. Мы отнесли его в магазин, его поченили и через неделю он опять сломался и мы его опять отнесли в магазин и написали заявление на возврат денег, нам отказали и сказали заплатить 3500 рублей за ремонт, так как это не гарантийный случай. Но это смешно, мы умеем пользоваться шуруповертом. Как нам быть? Что делать?
Можно ли просто вернуть товар, при этом не скрывать, что есть брак и потребовать возврат денег, дальше купить телефон в другом месте?
Добрый день! Купили цифровой беспроводной телефон
Panasonik (стационарный), зарядил в первый раз по инструкции 7 часов, сняли с базы, на утро (по факту не использовался ещё) заряд батареи на нуле. Обратились в авантрейд (у них покупали) и получили ответ, что надо сдать товар для экспертизы, срок которой не более 20 дней. Ждать некогда, т. К это подарок на ДР и по сроку модем не успеть. Можно ли просто вернуть товар, при этом не скрывать, что есть брак и потребовать возврат денег, дальше купить телефон в другом месте? Если магазин будет против возврата и настаивать на экспертизе, какие аргументы приводить, что они не правы?
Подавать иск в суд на возврат денег на кого?
Заключил договор подряда на строительство с ИП. Денежные средства были переданы наличными за материалы и плбс ипотечные средства. Подрядчик начал, но не достроил дом и не собирается. Оказалось, что Подпись в договоре у подрядчика была поддельная, не его, а какого то сотрудника, печать на ИП. Подавать иск в суд на возврат денег на кого? На этго ИП? Или того сотрудника?
У нас есть салон оптики, клиентка проверила у нас зрение и мы поставили линзы в ее оправы, одни из них были
У нас есть салон оптики, клиентка проверила у нас зрение и мы поставили линзы в ее оправы, одни из них были линзы затемняющиеся на солнце, спустя неделю у бабушки вылетает линза из оправы, мы говорим, что такое бывает со старыми оправам и мы поставим уплотнитель, но бабушка начинает говорить, что от линз у нее слезятся глаза, идти за заключением от врача отказывается, требует вернуть деньги, сошлись на том, что мы вернем деньги за вычетом стоимости линз и работы мастера и при этом поставим ей просто затемненные линзы и на протяжении года, она сможет поменять их бесплатно два раза
После этого бабушка приходит и говорит, что мастер ей сломал оправу, потому что она слетает когда она наклоняет голову, оптометрист подкручивает заушник, но ничего не меняется, говорит, что мы можем выправить, но гарантии что оправа не лопнет - нет, и мы ответственность нести не будем, бабушка уходит
И вот две недели спустя она приходит с разломанным пластиком заушника и обвиняет нас в поломке, прости возврат денег или пойдет в суд
Подскажите как это будет решаться в правовом поле и кто прав в этой ситуации?
Такая ситуация, подписала договор с риэлтором, но мне не нравится качестао услуг, я могу расторгнуть договор?
Здравствуйте. Такая ситуация, подписала договор с риэлтором, но мне не нравится качестао услуг, я могу расторгнуть договор? Мне говорят, что возврат денег не предусмотрен
На руках у меня есть: Кассовый чек о покупке Заявление на временную замену Техническое заключение сервисного
Суть: Магазин не хочет возвращать деньги по гарантии и предоставлять замену на время ремонта, хочу наказать. Нужен представитель в суде.
Подробно: Купили в магазине Эльдорадо парогенератор. Он сломался в гарантийный период. Я отдал его в сервисный центр в который меня отправил магазин, а сам написал заявление на предоставление мне другого аналогичного на время замены.
Магазин заявление проигнорировал. Несколько телефонных звонков тоже.
Через несколько месяцев сервисный центр сказал что починить не может, т.к. детали больше не поставляются из-за санкций и выдал акт о неремонтопригодности. С этим актом я пришел в магазин чтобы вернуть деньги за товар.Магазин сказал что пока шел ремонт гарантия закончилась, напишите заявление, мы с вами свяжемся в течение нескольких дней. Заявление я написал - с тех пор уже месяц молчание.
Хочу наказать магазин который нагло не соблюдает права граждан, отсудить у него все что возможно: и за сломанный товар, и за то что не предоставили замену на период ремонта и т.д. На руках у меня есть:
Кассовый чек о покупке
Заявление на временную замену
Техническое заключение сервисного центра
фото квиточка из сервисного центра (оригинала нет)
Заявление на возврат денег по гарантии
при необходимости могу еще взять распечатку звонков в поддержку эльдорадо
Какие то пятна зелёные были на изображении
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с помощью. Дело в том, что мною был приобретён Зеркало-Видеорегистратор DVR Neoline- Tech x 27. В ходе эксплуатации плохо снимала камера. Какие то пятна зелёные были на изображении. После у нас отказал GPS датчик. Зеркало его и так через раз видела, так после она его и вообще перестала видеть. Я обратилась в магазин М Видео, где я покупала регистратор, сделали мне там ремонт по гарантии. Но мне по моему запросу сделали не качественный ремонт. Камеру заменили, она стала снимать хуже. GPS как не работал, так и не работает. Требую возврат денег у магазина, на что мне говорят, что этот товар входит в категорию сложных товаров. Но! В Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Нет видеорегистратора в категории сложных. По сути дела, мне должны вернуть деньги. На что магазин отказывается делать возврат. Что делать?.
Какие то пятна зелёные были на изображении
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с помощью. Дело в том, что мною был приобретён Зеркало-Видеорегистратор DVR Neoline- Tech x 27. В ходе эксплуатации плохо снимала камера. Какие то пятна зелёные были на изображении. После у нас отказал GPS датчик. Зеркало его и так через раз видела, так после она его и вообще перестала видеть. Я обратился в магазин М Видео, где я покупал регистратор, сделали мне там ремонт по гарантии. Но мне по моему запросу сделали не качественный ремонт. Камеру заменили, она стала снимать хуже. GPS как не работал, так и не работает. Требую возврат денег у магазина, на что мне говорят, что этот товар входит в категорию сложных товаров. Но! В Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. Нет видеорегистратора в категории сложных. По сути дела, мне должны вернуть деньги. На что магазин отказывается делать возврат.
Что делать?
По стоимости абонемента 1 процедура дешевле или разовой процедуре(разовая стоит дороже)?
Приобрела абонемент на 20 процедур, ходить больше не буду , никаких результатов . Как считается возврат денег? По стоимости абонемента 1 процедура дешевле или разовой процедуре(разовая стоит дороже) ?
Подскажите пожалуйста сроки экспертизы рулевых реек?
Добрый день)) в сервисе установили рулевую рейку на машину. Гарантию дали 1 год либо 20 тыс пробегом. В конце гарантийного срока возникли проблемы с рейкой. Сервис не признавал, говорил что с машиной все в порядке. Я ездила на диагностику в другой сервис и заключением о неисправности рейки, потребовала в сервисе вернуть деньги за неисправную рейку. Возврат денег возможен, если экспертиза подтвердит брак рейки. Подскажите пожалуйста сроки экспертизы рулевых реек? Так как сложилось такое впечатление, что сервис просто тянет время, чтобы избежать возмещения денежных средств
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы