Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег на карту за возврат
Использование банковской карты при оплате товаров становится все более популярным способом безналичных расчетов. Но при этом возникает нюанс с возвратом денежных средств на дебетовую или кредитную карту, если товар не подошел или не были выполнены определенные услуги либо обязательства.
Как правильно оформить и сделать возврат денег на банковскую карту?
Для этого необходимо выполнить определенный алгоритм действий:
составить заявление на возврат денег;
связаться с продавцом и предъявить ему чеки, подтверждающие факт совершения покупки и снятия с карты денежных средств;
оформить акт о возврате товара;
осуществить непосредственно возврат товара.
Продавец рассматривает поступившее заявление согласно установленной законом процедуре.
Срок возврата денег на карту составляет до 30 дней.
На нашем портале вы можете получить всю необходимую информацию относительно процедуры и сроков возврата денег на кредитную карту. Наши юристы помогут вам оформить необходимую документацию и защитить свои финансовые интересы.
Последние вопросы по теме «возврат денег на карту за возврат»
Привет! Положила деньги на карту -Почтовая в Русском стандарте. Год не пользовалась деньгами копила проценты.Через год узнаю, за то, что не пользовалась собственными средствами- с меня банк снял 3000 рублей.Вопрос: Как такое может быть прописано в договоре и на каком основании кроме меня еще и банк имеет доступ к моим средствам? 3000 р.- это из рамок вон.Обслуживание карт в год бывает 200-500 р... при чем тут мои 3000??? Это беспредел и воровство.Что я могу сделать по возврату своих денег?
Оплатил товар в магазине банковской картой 2 раза, так как с 1 раза платёж не прошёл(у них имеется чек что с 1раза оплата не прошла и Дали выписку), через несколько дней обнаружил что деньги списаны 2 раза, обратился в банк, где дали выписку что деньги висят между магазином и банком (в обработке), подал заявление в банк, сказали что через месяц деньги вернутся на карту.(отсчёт времени с даты совершения покупки)
Прошло 37дней, денег на карте так и нет.
В какой суд обращаться и как потребовать моральный вред(ведь я отпрашивался с работы, тратил своё время, в банке с меня вообще не хотели брать заявления) и если все таки можно требовать мар.вред, то какую сумму. Заранее благодарю за ответ
Получила в подарок чайник от подруги. Покупку оплачивала подруга банковской картой. Чайник вернули в магазин по причине брака. Продавец сказал, что деньги за возврат товара может перечислить только на ту карту, которой оплачивалась покупка. Подруга живет в другом регионе. Подскажите, как быть.
Меня зовут, Ольга. У меня кредит в Сбербанке, 5 числа каждого месяца с моей пенсионной карты списывается сумма в счет погашения кредита. 7 сентября 2016 г., я хотела положить деньги на карту для следующего платежа. Деньги вносила через банкомат (9000 рублей)в отделении Сбербанка, вместо зачисления банкомат выдал аварийный чек (по техническим причинам операция не завершена ). Я обратилась к сотрудникам банка, (через сутки) было оформлено обращение, затем пришло СМС сообщение - "Ваше обращение №.....от 08.09.2016 принято в работу. Мы отправим Вам ответ по телефону в срок до 15 дней. Сбербанк". 23 Сентября пришло еще СМС - "Для рассмотрения Вашего обращения №.....от 08.09.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по телефону продлен до 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк". Я не знаю как поступить, как долго банк будет рассматривать мое обращение, есть ли сроки? Подходит очередной платеж по кредиту, я не написала в начале, у меня еще кредитная карта, по которой платеж до 2 числа каждого месяца. Прошу Вашей помощи.
Здравствуйте, заказал мебель в магазине Хомми, оплатил картой Visa, через 6 дней они мне сделали возврат, т.к. данная мебель уже снята с производства (это не моя вина, как они вообще заказ принимали?). Возврат сделали на карту через терминал, отдали мне чек о возврате, на котором указано что все одобрено и прошло. Карта у меня Бинбанка, терминал обслуживания магазина Сбербанка. Прошло уже 5 дней денег нет, в моем банке сказали, что никаких возвратов не поступало, в магазине наоборот, мы все отправили разбирайтесь со своим банком..
Что мне делать?
Спасибо
Добрый день. Оформил кредит в банке УБРиР и вместе с кредитом "продали" пакет услуг "Забота о близких" на сумму 51 000 руб. Понял об этой услуги уже подписав все документы и покинув банк. В тот же день написал заявление в банк с просьбой отменить пакет услуг. Деньги кредитные не использовал, кроме оплаты пакета услуг. Кредит оформил 10.09.2016. Банк на заявление пока не ответил. Есть ли вероятность вернуть деньги за пакет услуг. Заранее спасибо!
я купила товар в эльдорадо вчера а сегодня возвратила.расплачивалась сбербанк картой,и мне дали чек о возврате на карту.денег не выдали.когда мои деньги придут я переживаю?!
Добрый день. У меня такой вопрос. Я совершала платеж через банковскую карту онлайн но неверно указала номер на который произвожу платеж. Может ли банк отменить операцию и вернут деньги на счет карты?
Доброй ночи! Хотела бы узнать можно ли привлечь магазин к какой-то ответственности за то, что он переводит без моего согласия деньги за возвращенный товар на личный счет в магазине, вместо возврата на карту?
Сделала заказ в магазине, вместо заказанного товара прислали другую модель. А по 2м другим позициям в заказе был брак. Заказ был оплачен при оформлении. 14.07 товар был получен на п.самовывоза сразу там же сдан по браку и неправильному вложению.
При этом деньги за возвращенный заказ были переведены на личный счет в данном магазине (этот перевод происходит не сразу) вместо перевода на карту. По словам операторов я должна позвонить или зайти на сайт и оставить заявку на перевод денег на карту.
Причем это делается всегда при переводе денег за предоплаченный товар. В прошлый раз мне было возаращено на карты 40% от суммы, а остальное также на личный счет. Перево достатка был призведен только после звонка в магазин.
Правомерны ли действия магазина? И что можно сделать, чтобы наказать магазин за подобные действия и предотвратить такое в будущем?
Была произведена оплата товара интернет картой.
Товар был заказан и оплачен, но не был доставлен. Ошибка в цене на сайте. Продавец отказался от исполнения договора, что возможно незаконно, но не суть.
При оплате я использовал карту visa от qiwi (киви выпустил карту). Оплата на сайте проходила через банк. Вводил номер карты и код на сайте банка, который обслуживает продавца.
Т.е. платеж прошел 3 системы от меня к продавцу qiwi -visa-банк.
Я не требовал возврата денежных средств. Более того, даже отказывался и требовал исполнения договора.
Но продавец утверждает, что их вернул. И действительно, счет увеличился ровно на ту сумму, что была списана при покупке. Другой информации - выписки операций, нет.
Как продавец смог это сделать т.к. для этого нужно участие 3х систем и насколько этот возврат законен?
(Продавец говорит - деньги вернули, требовать товар не имеете права, что не относится к сути вопроса но всё же.)
У меня возникают сомнения, что можно так легко производить возврат, в то время как оплата требует куда больших усилий.
Как вы можете обосновать, объяснить законность или незаконность такого возврата?
Может ли считаться обычный перевод на карту возвратом средств в данном случае?
20 июня 2016 г. была заказана мебель.Полная предоплата банк.картой.21 июня оформлено заявление на возврат(не подошла по габаритам).Мебель даже не получали.Изготовление 3 недели. 05 июля пришла с вопросом отсутствия возврата денег на карту. Ответ:"Ваша заявка уничтожена,т.к. указаны неправильные реквизиты банка.Сегодня послали новую заявку с правильными реквизитами." Пошла в банк. Проверили первую заявку. Реквизиты верные,т.е.меня обманули. Сказали что теперь я должна ждать возврат денег 15 рабочих дней начиная с 5 июля. Как поступить с недобросовестными продавцами? Договор у меня забрали как только я написала заявление на возврат. На руках копия заявления на возврат и выписка с банк.карты,где видно что я перечислила им деньги. Что мне делать? Телефон руководителя и глав.буха, который уничтожил заявку не дают.
Здравствуйте! Купила смарфон, при пользовании сильно греется задняя панель, разочаровалась. Чек есть, 14 дней не прошло, могу вернуть деньги, оплачивала картой. Спасибо.
День добрый нашел на сайте интернет магазин,позвонил по телефону заказал запчасть в трех дневный срок обещали привезти,попросили 100% предоплату 92000руб.перевести на карту сбербанка на ФИО бухгалтера,я что бы подстраховаться попросил выставить счет от организации соответственно там сумма увеличилась.В итоге я перевел на карту.Заказ свой в связи непонятными событиями не пришел даже через две недели в итоге приняли совместное решение с данной организацией об отказе и возврате денег.Сегодня прошел уже месяц со дня заказа,деньги не возвращают,звоню каждый день мне говорят завтра послезавтра.Какие сроки возврата денег в данной ситуации,и что делать,может писать заявление на мошенничество?Организация Автосервис и интернет магазин находится в Москве,я в Санкт-Петербурге.Переписка вся в почте велась.
Была произведена оплата за товар банковской карточкой. Товар не подошел. Магазин его принял обратно и выдал чек о возврате средств на банковскую пластиковую карту. Прошло более трех суток, средства на карту перечислены и не были. В разговоре с сотрудниками банка, который обслуживает карточку, они ссылаются на то, что деньги на счет не поступили и виноват в этом магазин. Магазин ссылается на то, что мне чек выдали о возврате средств на карту, значит они тоже не причем. Какова моя тактика дальше. Есть ли ограничения по времени возврата денежной суммы на банковскую карту?
Здравствуйте!
подарили телефон, оплата производилась картой. через полгода телефон ломается и в сервисном центре выдают заключение на обмен/возврат денег. магазин отказывает и в возврате денег и обмене, мотивировав тем, что деньги могут вернуть только на ту карту, по которой его оплачивали, ну и соответственно только тому человеку, ибо нужен паспорт. обмен сделать не могут, т.к. для его проведения нужно сделать возврат. такой вот замкнутый круг. человек с картой к сожалению больше не живет в нашем городе.
насколько правомерны действия магазина и что можно предпринять в данной ситуации?