Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько по времени банк может рассматривать обращение клиента по возврату денег?
Меня зовут, Ольга. У меня кредит в Сбербанке, 5 числа каждого месяца с моей пенсионной карты списывается сумма в счет погашения кредита. 7 сентября 2016 г., я хотела положить деньги на карту для следующего платежа. Деньги вносила через банкомат (9000 рублей)в отделении Сбербанка, вместо зачисления банкомат выдал аварийный чек (по техническим причинам операция не завершена ). Я обратилась к сотрудникам банка, (через сутки) было оформлено обращение, затем пришло СМС сообщение - "Ваше обращение №.....от 08.09.2016 принято в работу. Мы отправим Вам ответ по телефону в срок до 15 дней. Сбербанк". 23 Сентября пришло еще СМС - "Для рассмотрения Вашего обращения №.....от 08.09.2016 банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа по телефону продлен до 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк". Я не знаю как поступить, как долго банк будет рассматривать мое обращение, есть ли сроки? Подходит очередной платеж по кредиту, я не написала в начале, у меня еще кредитная карта, по которой платеж до 2 числа каждого месяца. Прошу Вашей помощи.
Я не совсем понимаю деньги у вас взял автомат?
Акт об этом был составлен, что действительно банкомат съел деньги?
Вы писали претензию прошу вернуть деньги на руки завтра? (или в другой срок)
Вам же не нужен ответ? Вам главное, чтоб вернули деньги. Поэтому в претензии нужно не просить ответ, а просить завтра отдать деньги.
Я судился с банком Экспресс Волга в Кировском районном суде г.Саратова и банк заплатил неустойку штраф и моральный вред за свою плохую работу по оказанию финансовой услуги. Будет желание повторить пишите в личных сообщениях.