8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег, уплаченных по банковской карте только на ту же карту?

Здравствуйте!

подарили телефон, оплата производилась картой. через полгода телефон ломается и в сервисном центре выдают заключение на обмен/возврат денег. магазин отказывает и в возврате денег и обмене, мотивировав тем, что деньги могут вернуть только на ту карту, по которой его оплачивали, ну и соответственно только тому человеку, ибо нужен паспорт. обмен сделать не могут, т.к. для его проведения нужно сделать возврат. такой вот замкнутый круг. человек с картой к сожалению больше не живет в нашем городе.

насколько правомерны действия магазина и что можно предпринять в данной ситуации?

Показать полностью
, Денис В Ленин, г. Сосновый Бор
Светлана Гладских
Светлана Гладских
Юрист, г. Санкт-Петербург

Денис, добрый день.

В соответствии с преамбулой ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Так что Вы имеете полное право получить деньги за некачественный телефон, который Вам подарили.

Что необходимо сделать:

1. Обратиться с официальной претензией к продавцу (приложить к ней копию заключения из сервисного центра и реквизиты Вашей карты). Претензию пишите в свободной форме в 2-х экземплярах: на 1(он останется у Вас) в магазине пусть поставят отметку о получении с датой, подписью и расшифровкой.

2. Если через 10 дней деньги за телефон не вернут, подать иск в суд (приложите свой экземпляр претензии с отметкой магазина о получении к иску в качестве доказательства выполнения досудебного порядка урегулирования спора).

Чтобы все сделать быстро и без лишних нервов, советую обратиться к юристу.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Денис В Ленин
Денис В Ленин
Клиент, г. Сосновый Бор

Спасибо за ответ!

стоит ли в претензии расписывать этот факт с несоответствием плательщика и пользователя? или же нет? грубо говоря, такой вариант претензии имеет ли право на жизнь?

Директору магазина хххх

От меня

Претезия

ДДММГГ в вашем магазине был приобретен телефон ХХХ, модель УУУ, сериный номер ZZZZZ, что подтверждается кассовыми документами (см.приложение 1). В процессе эксплуатации был выявлен недостаток изделия, а именно: пропало изображение на дисплее. С данной неисправностью я обратился в авторизованный сервисный центр ХХХХ в котором по истечении 30 дней мне было выдано заключение о невозможности ремонта в связи с непоставкой запасных частей ( см. Приложение 2)

На основании вышеизложенного прошу расторгнуть договор купли-продажи и возместить денежные средства ХХХХр., путем перевода на банковскую карту №ХХХХХ ну и все остальные банковские реквизиты

Да, вполне. Этого достаточно. И в интересах продавца вовремя перевести Вам денежные средства (ну или хотя бы ответить), чтобы избежать судебной тяжбы и вопросов со стороны Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли восстановиться в другой Универ, на тот же факультет?
Здравствуйте, дочь отчислили с Университета за инцидент с одногруппникам (была драка) На 4 курсе заочного отделения отчислили. Выдали академическую справку о обучении в Вузе. Но в приказе написано, что её отчислили. Сейчас звоню во все Вузы России, в трех вузах сказали, что после отчисления не берут, только переводом. Хотя в Универе она писала заявление на отчисление по собственному желанию. Подскажите, как быть дальше? Можно ли восстановиться в другой Универ, на тот же факультет?
, вопрос №4109212, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
За должность по не уплате кредита, взыскание, штраф и арест банковской карты
За должность по не уплате кредита ,взыскание ,штраф и арест банковской карты
, вопрос №4109036, Рамазан, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Нотариат
Добрый день, вопрос такой можно ли передать банковские карты по доверенности много раз?
Добрый день , вопрос такой можно ли передать банковские карты по доверенности много раз ?
, вопрос №4107907, Данил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 31.05.2016