Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неоказанную услугу

Возврат денег за неоказанную услугу осуществляется в порядке предусмотренном ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Успешность процедуры возврата денежных средств за непредоставленную полностью или частично услугу зависит от обстоятельств, по которым договор фактически не был исполнен.

Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы, если исполнитель нарушил, установленные законом и/или договором существенные условия сделки. Возврат средств за неоказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок.

Общие моменты понятны, а как процесс осуществляется на практике, спросите у экспертов сервиса Правовед.RU в разделе «Защита прав потребителей».

Последние вопросы по теме «возврат денег за неоказанную услугу»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за неоплаченную услугу?
Заплатила за двух дневные курсы по евродесериам. Заплатила предоплату 50%. Курсы через месяц. Теперь я не смогу пойти на них. Хочу вернуть деньги, свои 50%. Но мне вернуть их отказываются. Говорят, что предоплату возвращают только если курс отменится мастером. Что мне делать? Как вернуть деньги? Имеют ли онт право не отдавать деньги? Договор не составлялся. Оплачивала через он лайн банк.
, вопрос №1373601, Анастасия, г. Хабаровск
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат денег за неполученную услугу
Добрый день! Я купил 18.11.2015 года онлайн Курс "Английский за 3 месяца " (оплачено по счету № 10196498 от 17.11.2015 года). Указанный курс уроков пошаговый. Доступ к материалам следующего урока предоставляется кураторм после освоения предыдущего материала. Мне не удалось освоить курс дальше первого урока. В связи с тем, что я не смог освоить предложенный мне курс, 08.09.2016 года обратился в компанию с просьбой произвести возврат денежных средств в размере 18 900 рублей Мне было отказано в возврате денег по причине наличия у данного курса семидневного тестового периода в течение которого я мог потребовать вернуть деньги. Могу ли я вернуть деньги за непредоставленную услугу. С уважением, Мандрико Николай
, вопрос №1372131, Николай, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен возврат денежных средств за не оказание услуги?
На сайте компании "Продавец" была приобретена сим-карта для спутникового телефона за 8190( 7500 - сим-карта с 75 минутами исходящей связи в системе спутниковой связи "Иридиум", 690 - доставка) рублей включая доставку. Оплачен заказ путем перевода с карты на кошелек ЯндексДеньги через Сбербанк-онлайн. Сам пластик (сим-карта, физически) был получен через курьерскую службу. Так как сим-карта действует по заказанному тарифу всего 1 месяц, активация сим-карты, т.е. перечисление моих средств на номер телефона этой сим-карты продавцом было отложено на момент близкий к выезду в поход. После подачи заявки на активацию сим-карты, и ввиду отсутствия подтверждения активации, было послано письмо продавцу, с требованием ускорить процесс, в ответ продавец отказался активировать сим-карту, т.к. обиделся, видимо. В результате переписки продавец заявил, что будет возвращать деньги многие годы, в случае появления негативных отзывов в сети, а в данный момент перестал общаться совсем. мой аккаунт продавец ликвидировал. Т.е. сим-карту я получил, но 75 минут исходящей связи - нет. В наличии: 1. чек Сбербанка онлайн о перечислении денег на Яндекс кошелек. 2. Принт скрины с сайта продавца из личного кабинета с номером заказа , и так далее. 3. переписка с продавцом в эл.почте. Возможно ли решение проблемы возврата денег? заранее спасибо.
, вопрос №1370463, Константин, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, за неоказанную услугу
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня ребенок занимается стнхронным плаванием. За май были оплачены занятия, но у ребенка возникла аллергия на цветение и врачами было рекомендовано уехать из города, что мы и сделали.. Смогла подьезать к ним в первых числах июля, для возврата денег, но они до сентября закрылись на поофилактику.. Когда я пришла в сентябре, мне было отказано в возврате, обосновывая тем, что прошло время.. Подскажите, есть ди влзможность вернуть деньги?
, вопрос №1369498, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств у турфирмы за неоказанные услуги
Добрый день. Планировал поездку в Крым и в день отъезда от поездки отказался. В тот же день написал заявление в турфирму о возврате денежных средств, правда не взял себе копию с их печатью. Позже сходил ещё раз с повторным заявлением и оставил себе копию с их печатью. Но мне кажется они хотят потянуть время чтобы я никуда не смог обратиться. Так же стоит отметить что договора они со мной никакого не заключали, квитанция об оплате имеется Предоставляю текст заявления с полностью изложенной ситуацией 04.07.2016 я позвонил в "Турфирму Иванченко" с целью узнать стоимость проезда до Крыма и выяснить возможно ли взять с собой велосипед. Мне озвучали стоимость (5000 р. туда-обратно) и утвердительно ответили на вопрос о провозе велосипеда. 16.07.2016 я приобрёл билеты на 22.07.2016-30.07.2016. В день отъезда выясняется что велосипеду места в автобусе не найдётся, а обстоятельства сложились так что мне его попросту некуда деть. В связи с тем что сопровождающие не предложили никаких вариантов решения проблемы, а так же что велопрогулки по Крыму были основной целью путешествия, от поездки был вынужден отказаться. В связи с озвученными причинами прошу вернуть потраченные средства Если от них прозвучит отказ мне дальше идти в защиту прав потребителей? По прошествии какого времени после возникновения ситуации я могу обратиться или стоит писать жалобу уже сейчас? Каковы шансы на положительный исход?
, вопрос №1328813, Виктор, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неоказанную услугу, если фитнес-клуб отказывает в возврате
Семь месяцев назад купил абонемент в фитнес-клуб, но пришлось уехать в командировку, клубную карту не активировал и клуб не посещал. Могу ли я расторгнуть контракт и вернуть деньги? Клуб возвращать отказывается? Спасибо, Сергей.
, вопрос №1310611, Сергей Николаевич, г. Москва
Договорное право
Возврат денег клиенту за оказанную услугу
Здравствуйте! Я физ.лицо. Планирую оказывать следующую услугу через интернет: составление диеты, консультация и диетологическое сопровождение клиента. (Это не медицинская услуга, у меня имеется дополнительное профессиональное образование: спортивный диетолог). Это будет происходить таким образом: клиент оплачивает услугу, получает диету и в течении оплаченного месяца я его контролирую, даю рекомендации. Далее клиент опять платит за следующий месяц и т.д., пока не достигнет результата. Всё происходит удалённо, без очных встреч. Вопрос такой. Что делать, если клиент захочет вернуть деньги? Допустим, ему просто не понравилось со мной общаться или он недоволен тем, что не похудел к лету)) Как этот пункт прописать в договоре? Я знаю, что по закону клиент имеет право вернуть деньги за услугу по любой причине, даже если он просто передумал. Но если я уже потратила месяц или несколько месяцев на этого клиента и вдруг он решил, что его не устроил результат, то обязана ли я ему вернуть деньги в полном объеме (за все месяцы работы, к примеру)? Ведь услуга уже оказана, т.е я потратила своё время, проводила консультации, расписала диету и т.д. Как мне защитить себя в этом случае? Благодарю за ответ.
, вопрос №1288955, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за не полученную услугу?
я получила три услуги миостимуляции из 10 оплаченных. Не по моей вине был перенесен срок четвертого сеансадважды, последний раз не состоялся отчасти по моей вине, хотя вопрос спорный. За неполученные сеансы (оставшиеся 7) директор не хочет возвращать деньги, а у меня нет желания туда ходить, да и не допустим столь длительный перерыв, эффект уже смазан. Что мне делать?
, вопрос №1286529, Ирина, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Исковая давность по заявлению на возврат денежных средств по договору оказания услуг от фитнес-клуба?
Здравствуйте, какая исковая давность по заявлению на возврат денежных средств по договору оказания услуг от фитнес клуба?
, вопрос №1261423, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Что делать, если не возвращают деньги за неоказанную услугу?
Добрый день! Живу в Москве, забронировал отель(проверенный, с отзывами друзей) через интернет. Оплатил в размере 16200 тысяч(чека не дали, есть только информация от банка-онлайн и смс). За неделю по въезда из отеля пришло письмо(не звонок), о невозможности заселения из-за ремонта. Запросил возврат денежных средств. Прошла неделя - деньги не вернули, позвонил в отель - сказали трудности с возвратом средств и чтобы я звонил позже. Прошла ещё неделя - телефон отключен, на почту не отвечают. Что посоветуете? Спасибо!
, вопрос №1248975, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Как осуществить возврат денежных средств за неоказанную услугу?
Приобрёл мобильный телефон в рассрочку в связном. По их требованию,чтобы воспользоваться рассрочкой без переплат, нужно было приобрести доп.страховку и доп. Услугу для телефона на сумму от 4000т.р. Я приобрёл страховку от втб(2699), и у связного пакет услуг настройка Айфон(консультация) за 1699. Услуга не была оказана мне. Чек сохранился. Вопрос могу ли я вернуть средства за эту неиспользованную услугу(консультация 1699) , страховку возвращать не планирую.
, вопрос №1240345, Антон, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неоказанные услуги фитнес-клуба
Здравствуйте! По предпродаже приобрела абонемент в фитнес клуб, который, как мне обещала менеджер, открывается 15 апреля. Т.к. открытие перенесли, появилось недоверие к организации и решила оформить возврат денежных средств, пока не истек 14-дневный срок. Написала заявление, сказали, что рассмотрят в течение 10 рабочих дней и перезвонят. В течение 2х недель перезвонил представитель клуба, уговаривал остаться, т.к. открытие уже точно состоится после майских праздников. После моего отказа пригрозил мне, что при возврате взимается какой-то процент от суммы - фактически понесенные расходы, согласно договору. Привожу выдержку из договора: 1. Возврат ден.средств осуществляется в теч.14 календарных дней с момента покупки клубной карты за вычетом фактически понесенных расходов. 2. Фактически понесенные расходы учитываются из расчёта действующего прейскуранта цен без учёта скидок и бонусов. В праве ли они делать этот вычет, если ещё даже не открылись и никакие услуги мне не предоставляли?
, вопрос №1236256, Милана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Какой иск подать на возврат оплаты фактически неоказанной услуги?
Иск на возврат оплаты подбора квартиры в новостройке. При заключении договора долевого участия на квартиру в строящемся доме мою свекровь принудили заключить договор подбора квартиры стоимостью 264 тыс. руб. с агентством одновременно с подписанием акта (одним днем). Т.к. внести полную сумму аккредитива ей не удалось, то договор долевого участия был расторгнут, деньги с аккредитива ей банк вернул. А посредник - отказался. В договоре указана определенная инстанция (сейчас не помню точно) куда должны обращаться с претензиями. Свекровь жаловалась, что ей навязали эту "услугу" и только рекламку с расположением квартир в доме дали. К несчастью свекровь недавно умерла и мы наткнулись на ее обращение в юр. компанию за помощью - до дела так и не дошло. По каким основаниям попытаться подать иск: фиктивная сделка, навязанная услуга, кабальная сделка или что-то другое?
, вопрос №1228044, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неполученные услуги
Здравствуйте! Я заключила договор с фитнес клубом на этапе строительства, услугами пользоваться не буду, хочу вернуть денежные средства. В договоре есть пункт о том, что после открытия клуба они возвращают только 20% от суммы. Об открытии меня не уведомили, клуб открыли. Как правильно составить претензию, чтобы вернуть 100% суммы. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №1218764, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неоказанные услуги третьему лицу?
Добрый день ! Вопрос такой. С университетом заключен договор об оказании платных услуг. В договоре: заказчик - юр. лицо ООО, исполнитель - университет, потребитель - физ. лицо. Университет не выполнил услуги, потребитель был отчислен. Было предложено написать заявление на возврат денежных средств. Цель - вернуть денежные средства физ. лицу, потребителю. Юр. лицо ООО(заказчик) и физ. лицо(потребитель) согласны на это. Вопрос в том, как это попроще оформить, чтобы не пришлось разбираться с университетом в суде. И тут возникает вопрос. Можно ли по заявлению о возврате денежных средств вернуть денежные средства третьему лицу? Где юр. лицо с печатями и подписями будет просить вернуть денежные средства этому физ. лицу. Разрешено ли это по законодательству? Налоговым агентом тут будет являться уже университет и с этим мы согласны.
, вопрос №1214991, Vadim, г. Барнаул
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.09.2016