Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат денежных средств за не оказание услуги?
На сайте компании "Продавец" была приобретена сим-карта для спутникового телефона за 8190( 7500 - сим-карта с 75 минутами исходящей связи в системе спутниковой связи "Иридиум", 690 - доставка) рублей включая доставку. Оплачен заказ путем перевода с карты на кошелек ЯндексДеньги через Сбербанк-онлайн. Сам пластик (сим-карта, физически) был получен через курьерскую службу. Так как сим-карта действует по заказанному тарифу всего 1 месяц, активация сим-карты, т.е. перечисление моих средств на номер телефона этой сим-карты продавцом было отложено на момент близкий к выезду в поход. После подачи заявки на активацию сим-карты, и ввиду отсутствия подтверждения активации, было послано письмо продавцу, с требованием ускорить процесс, в ответ продавец отказался активировать сим-карту, т.к. обиделся, видимо. В результате переписки продавец заявил, что будет возвращать деньги многие годы, в случае появления негативных отзывов в сети, а в данный момент перестал общаться совсем. мой аккаунт продавец ликвидировал. Т.е. сим-карту я получил, но 75 минут исходящей связи - нет.
В наличии:
1. чек Сбербанка онлайн о перечислении денег на Яндекс кошелек.
2. Принт скрины с сайта продавца из личного кабинета с номером заказа , и так далее.
3. переписка с продавцом в эл.почте.
Возможно ли решение проблемы возврата денег?
заранее спасибо.
Для ответа на ваш вопрос по существу необходимо ознакомится с условиями заключенной вами сделки. с этими условиями вы могли и должны были ознакомиться перед совершением платежа. В любом случае, вам в данной ситуации не следует ограничиваться телефонными переговорами или перепиской по электронной почте. Подготовьте и отправьте письменную претензию. В случае, если в результате вопрос не будет решен — обращайтесь в суд.