8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неоказанные услуги третьему лицу?

Добрый день !

Вопрос такой.

С университетом заключен договор об оказании платных услуг.

В договоре: заказчик - юр. лицо ООО, исполнитель - университет, потребитель - физ. лицо. Университет не выполнил услуги, потребитель был отчислен. Было предложено написать заявление на возврат денежных средств.

Цель - вернуть денежные средства физ. лицу, потребителю.

Юр. лицо ООО(заказчик) и физ. лицо(потребитель) согласны на это.

Вопрос в том, как это попроще оформить, чтобы не пришлось разбираться с университетом в суде.

И тут возникает вопрос. Можно ли по заявлению о возврате денежных средств вернуть денежные средства третьему лицу?

Где юр. лицо с печатями и подписями будет просить вернуть денежные средства этому физ. лицу. Разрешено ли это по законодательству? Налоговым агентом тут будет являться уже университет и с этим мы согласны.

10 апреля 2016, 11:42, Vadim, г. Барнаул
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте,

да, Университет может перечислить деньги третьему лицу на основании письма ООО с указанием реквизитов физичсекого лица.

Статья 312. Исполнение обязательства надлежащему лицу
1. Если иное не предусмотрено соглашением сторон и не вытекает из обычаев или существа обязательства, должник вправе при исполнении обязательства потребовать доказательств того, что исполнение принимается самим кредитором или управомоченным им на это лицом, и несет риск последствий непредъявления такого требования.

Не очень понятно, почему Университет является налоговым агентом — никаких отношений с физлицом у него нет, он выполняет обязательства в отношении ООО.

11 апреля 2016, 14:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, имею ли я право на возврат денежных средств за услуги риэлтора?
Скажите, имею ли я право на возврат денежных средств за услуги риэлтора? Дело в том, что я подобрала квартиру, позвонила, сказали что берут за нужное мне время проживания 4000,+потом доплата, и если да, то платить сейчас, думайте в течении часа. Я заплатила, они прислали договор что обратно не могу вернуть деньги. Только потом поняла что это агенство, которое просто информирует о более подходящих квартирах, а платить самим собственникам. Получается, деньги перевела, осознала поздно, есть возможность вернуть или в следующий раз стоит думать что делаешь?
22 декабря 2020, 14:42, вопрос №2943696, Лина, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Положен ли возврат денежных средств, уплаченных третьим лицом по договору?
Заключили договор купли - продажи. Оплату по договору за покупателя произвело третье лицо. Сейчас решили договор расторгнуть. Кому возвращать денежные средства покупателю или третьему лицу? Какими нормами регулируется этот вопрос? Спасибо.
12 ноября 2019, 06:07, вопрос №2584600, Анна, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денежных средств, если услуги оказали некачественно?
Добрый день. Ситуация такова. я (физ.лицо) заключил договор с ИП, на оказание услуг. По моему мнению услуги были предоставлены не все и не надлежащего качества, о чем я неоднократно информировал исполнителя, но был проигнорирован. могу ли я востребовать возврат денежных средств?
24 декабря 2018, 11:22, вопрос №2208204, Сергей, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за услуги интернет GPRS
Возврат денежных средств за услуги интернет GPRS Здравствуйте! Ежедневно на протяжении длительного времени снимает оператор мобильной связи ТЕЛЕ2 15 руб/сут. Все услуги отключены,интернетом не пользуюсь. В детализации пишет что это Интернет-трафик. на телефоне, почти сразу после покупки, отключена функция "передача мобильных данных", антивирус не зафиксировал никакой передачи моб данных, в настройках смотрела - то же самое Все фоновые обновлений ОС и приложений телефона отключены. Но деньги снимаются. Когда на телефоне остается менее 15 руб, получается снятие невозможно и каждый день приходит смс о приостановке интернета. Сотрудник офиса ничего внятного сказать не смог,т.к подключение не обнаружил. Написала претензию о возврате средств, но пришел отказ,т.к с моего номера зарегистрированы интернет-сессии. Как можно на них повлиять,куда обратиться,чтоб вернуть уплаченные деньги
12 декабря 2017, 14:56, вопрос №1843418, Анастасия, г. Ухта
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи за последние 3 года?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста прав ли МТС? Составил претензию (см. ниже) о навязывании платной услуги ГУДОК аж с 2013! Требовал вернуть деньги за последние 3 года(общий срок исковой давности), на что получил отказ со ссылкой на Статья 55. п. 5 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ, где говорится: Претензии предъявляются в следующие сроки: 1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями) Разве здесь идет речь о "несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств"? Здесь скорее идет речь о навязывание дополнительных платных услуг, что запрещено п. 3 ст. 16 Закона о защите прав потребителя, п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи. Ну или проще говоря мошенничестве. Соответственно здесь не может быть применен срок за который мне должны вернуть денежные средства (6 месяцев). Могу ли я претендовать на возврат денежных средств за услуги связи последние 3 года? и на основании каких статей закона? Спасибо. ПЕРЕПИСКА: Добрый день, Вячеслав Юрьевич. Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС. На указанный Вами номер был совершен звонок с целью уточнения информации и предоставления дальнейшей консультации по Вашему обращению. К сожалению, дозвониться до Вас не удалось. К сожалению, произвести возврат денежных средств возможно только за последние пол года, поэтому на Ваш счет возвращено 450 рублей. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. С уважением, Исаченкова Марина. ПАО "МТС" Добрый день. Я являюсь клиентом уже много лет и в целом услугами был доволен за исключением данного случая. В связи с тем, что при подключении тарифного плана Супер ДЖИНС для номера +7 (916) 207-**-** мне была навязана услуга GOODOK, в которой я не нуждался, она была подключена "в подарок" и я не имел возможности не подключать ее, а также в связи с тем, что данная услуга автоматически по истечении первоначального бесплатного периода была продлена на платной основе без моего подтверждения и согласия, требую: 1) в 3 (трех) дневный срок вернуть на Лицевой счет № 27732180****, соответствующий абонентскому номеру +7 (916) 207-**-**, денежные средства в размере 2700,00 руб. с НДС (две тысячи семьсот рублей 00 коп.), списанные в счет оплаты вышеуказанной услуги за последние три года из расчёта стоимости услуги 75 рублей 00 копеек(с НДС) в месяц; 2) Подключить услугу «Запрет контента» (ограничивает использование SMS и голосового контента). В случае невыполнения требований, обозначенных в данной претензии оставляю за собой право обращения с жалобой в контролирующие органы, а также подачи искового заявления в суд.
29 ноября 2016, 20:07, вопрос №1457177, Вячеслав, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 11.04.2016