Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств у турфирмы за неоказанные услуги
Добрый день.
Планировал поездку в Крым и в день отъезда от поездки отказался. В тот же день написал заявление в турфирму о возврате денежных средств, правда не взял себе копию с их печатью. Позже сходил ещё раз с повторным заявлением и оставил себе копию с их печатью. Но мне кажется они хотят потянуть время чтобы я никуда не смог обратиться. Так же стоит отметить что договора они со мной никакого не заключали, квитанция об оплате имеется
Предоставляю текст заявления с полностью изложенной ситуацией
04.07.2016 я позвонил в "Турфирму Иванченко" с целью узнать стоимость проезда до Крыма и выяснить возможно ли взять с собой велосипед. Мне озвучали стоимость (5000 р. туда-обратно) и утвердительно ответили на вопрос о провозе велосипеда.
16.07.2016 я приобрёл билеты на 22.07.2016-30.07.2016. В день отъезда выясняется что велосипеду места в автобусе не найдётся, а обстоятельства сложились так что мне его попросту некуда деть. В связи с тем что сопровождающие не предложили никаких вариантов решения проблемы, а так же что велопрогулки по Крыму были основной целью путешествия, от поездки был вынужден отказаться.
В связи с озвученными причинами прошу вернуть потраченные средства
Если от них прозвучит отказ мне дальше идти в защиту прав потребителей? По прошествии какого времени после возникновения ситуации я могу обратиться или стоит писать жалобу уже сейчас? Каковы шансы на положительный исход?
Здравствуйте Виктор!
Позвольте ответить Вам выдержками из закона о защите прав потребителей. Если Вам что либо будет не понятно, с радостью Вам поясню.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.
Помимо этого:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить
при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор
заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар
(результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу
(исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29
настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.
Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, советую Вам обратится в суд с соответствующим требованием.
Максим, спасибо за ответ.
Я примерно понял что закон на моей стороне, неясен только срок в течении которого я могу обратится в суд
В случае, если на реализуемый товар (работу,
услугу) не установлен гарантийный срок или срок годности, потребитель в
случае выявления недостатков, может обратиться к продавцу, исполнителю,
производителю в течении 2 (Двух) лет с момента приобретения товара
(работы услуги) (п. 5 ст. 19 и п. 5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав
потребителей») или же с момента изготовления товара (работы, услуги),
если установить срок приобретения не представляется возможным.
Также, потребитель может предъявить требование относительно качества товара
(работы или услуги) в течении 2 (Двух) лет, если гарантийный срок или
срок годности на товар (работу или услуг) установлен продавцом
(исполнителем или изготовителем) менее 2 (Двух) лет.