8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств у турфирмы за неоказанные услуги

Добрый день.

Планировал поездку в Крым и в день отъезда от поездки отказался. В тот же день написал заявление в турфирму о возврате денежных средств, правда не взял себе копию с их печатью. Позже сходил ещё раз с повторным заявлением и оставил себе копию с их печатью. Но мне кажется они хотят потянуть время чтобы я никуда не смог обратиться. Так же стоит отметить что договора они со мной никакого не заключали, квитанция об оплате имеется

Предоставляю текст заявления с полностью изложенной ситуацией

04.07.2016 я позвонил в "Турфирму Иванченко" с целью узнать стоимость проезда до Крыма и выяснить возможно ли взять с собой велосипед. Мне озвучали стоимость (5000 р. туда-обратно) и утвердительно ответили на вопрос о провозе велосипеда.

16.07.2016 я приобрёл билеты на 22.07.2016-30.07.2016. В день отъезда выясняется что велосипеду места в автобусе не найдётся, а обстоятельства сложились так что мне его попросту некуда деть. В связи с тем что сопровождающие не предложили никаких вариантов решения проблемы, а так же что велопрогулки по Крыму были основной целью путешествия, от поездки был вынужден отказаться.

В связи с озвученными причинами прошу вернуть потраченные средства

Если от них прозвучит отказ мне дальше идти в защиту прав потребителей? По прошествии какого времени после возникновения ситуации я могу обратиться или стоит писать жалобу уже сейчас? Каковы шансы на положительный исход?

Показать полностью
, Виктор, г. Астрахань
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Виктор!

Позвольте ответить Вам выдержками из закона о защите прав потребителей. Если Вам что либо будет не понятно, с радостью Вам поясню.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.

Помимо этого:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить
при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор
заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар
(результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу
(исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29
настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие
после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой
информации.

Если Вам откажут в удовлетворении Ваших требований, советую Вам обратится в суд с соответствующим требованием.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Астрахань

Максим, спасибо за ответ.

Я примерно понял что закон на моей стороне, неясен только срок в течении которого я могу обратится в суд

В случае, если на реализуемый товар (работу,
услугу) не установлен гарантийный срок или срок годности, потребитель в
случае выявления недостатков, может обратиться к продавцу, исполнителю,
производителю в течении 2 (Двух) лет с момента приобретения товара
(работы услуги) (п. 5 ст. 19 и п. 5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав
потребителей») или же с момента изготовления товара (работы, услуги),
если установить срок приобретения не представляется возможным.
Также, потребитель может предъявить требование относительно качества товара
(работы или услуги) в течении 2 (Двух) лет, если гарантийный срок или
срок годности на товар (работу или услуг) установлен продавцом
(исполнителем или изготовителем) менее 2 (Двух) лет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
Алименты
Считается ли перевод денежных средств на счёт матери ребёнка как уплата за элементы
Считается ли перевод денежных средств на счёт матери ребёнка как уплата за элементы.
, вопрос №4080792, Александр Сергеевич Папуловских, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Договорное право
Есть ли у меня сейчая какая либо возможно вернуть денежные средства
Здрасивуйте меня зовут Роберт, приобретал курсы скилбокс в ноябре 2023 года, прошёл 5 процентов обучения и в дальнейшем небыло возможности учиться. Обращался в скилбокс единственное что они пошли в ответ это вернуть 10000 рублей по программе лояльности. Есть ли у меня сейчая какая либо возможно вернуть денежные средства.
, вопрос №4078574, Роберт, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2016