Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги за неоказанную услугу?
Добрый день!
Живу в Москве, забронировал отель(проверенный, с отзывами друзей) через интернет. Оплатил в размере 16200 тысяч(чека не дали, есть только информация от банка-онлайн и смс). За неделю по въезда из отеля пришло письмо(не звонок), о невозможности заселения из-за ремонта. Запросил возврат денежных средств. Прошла неделя - деньги не вернули, позвонил в отель - сказали трудности с возвратом средств и чтобы я звонил позже. Прошла ещё неделя - телефон отключен, на почту не отвечают.
Что посоветуете?
Спасибо!
Здравствуйте Иван. Писать претензию в адрес отеля и требовать возврата уплаченных денежных средств. если ответа не будет или будет получен отказ, обращаться в Роспотребнадзор либо в суд.
В соответствии со статьей 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).