Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за неоказанную услугу

Возврат денег за неоказанную услугу осуществляется в порядке предусмотренном ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Успешность процедуры возврата денежных средств за непредоставленную полностью или частично услугу зависит от обстоятельств, по которым договор фактически не был исполнен.

Закон наделяет потребителя правом отказаться от продолжения сотрудничества и требовать возмещения потраченной суммы, если исполнитель нарушил, установленные законом и/или договором существенные условия сделки. Возврат средств за неоказанные услуги должен быть произведён по требованию заявителя в десятидневный срок.

Общие моменты понятны, а как процесс осуществляется на практике, спросите у экспертов сервиса Правовед.RU в разделе «Защита прав потребителей».

Последние вопросы по теме «возврат денег за неоказанную услугу»

Фильтры
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за услугу - инд.пошив штор, при отсутствии договора
Доброго времени суток. Заказала шторы по индивидуальному пошиву. Внесла предоплату 50%.Договор на руки не дали. Чек не выдали. В назначенное время привезли шторы. Шторы смотрятся иначе, чем образец, по которому осуществлялся заказ (образец меньше пропускает свет). Ещё до выражения недовольства по поводу штор столкнулась с хамским отношением (привезли не тот карниз, и отказывались менять в грубой форме). При моем комментарии насчёт штор, что они смотрятся иначе - также, хамство, "разуть глаза надо было". Все в совокупности послужило отказом от этих штор и услуг салона. Все материалы забрали и уехали. Приезжала непосредственно сама хозяйка салона. В этот же день я отправилась в салон, мне предложили написать претензию. Выдали бланк о принятии претензии. Копию договора на руки не выдали, аргументировав тем, что не обязаны этого делать. Выдали товарный чек, задним числом. Посещение снято на телефон, есть видеозапись, по которой понятно, что девушка не отрицает что взяла предоплату, сумма озвучена. Также на видеозаписи сняты моменты, когда девушка (хозяйка магазина) хамит, и предлагает "закрыть своё ..лицо и не умничать". Мне ясно дали понять, что возвращать деньги она не намерена. Что можно предпринять в таком случае? Возможно ли как то вернуть деньги, учитывая тот факт, что договора на руках нет?! И куда можно обратиться в связи с хамством продавца? Видеозапись все зафиксировала.
, вопрос №1654259, Марина, г. Саратов
Гражданское право
Возврат средств за неоказанную услугу
Здравствуйте! Я с семьей оплатил тур в Сочи в отеле на 8 ночей. Но нам пришлось съехать на трое суток раньше из-за серьезной болезни ребенка (кишечная инфекция). После возвращения в Москву ребенка сразу госпитализировали в стационар. Отель нам отказал в возврате средств за оставшиеся три дня. Вопрос - имеет ли законное право отель не возвращать средства за неоказанные услуги? В новой редакции Правил предоставления гостиничных услуг в РФ от 2015г. ничего вразумительного не нашел на этот счет. Спасибо, Эльдар
, вопрос №1609471, Эльдар, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказанную часть услуги
Здравствуйте! Я приобрела курс из 12 медицинских процедур со скидкой более 50%. Прошла 6 процедур (т.е. половину), качеством и результатом не довольна. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги за оставшиеся 6 процедур (т.е. половину оплаченной стоимости). Но в договоре есть пункт о том, что в случае расторжения договора расчет суммы производится без учета скидки, а согласно прайсу по стоимости за одну процедуру. При таком расчете я не только половину оплаченной стоимости не получу, но и окажусь еще и должна им. Законно ли данное условие договора? Можно ли его оспорить или данное условие договора не вступает в противоречие с законом и мне нужно смириться с потерей половины суммы? Спасибо.
, вопрос №1590139, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за неоказанную услугу, онлайн семинар?
Заплатил за онлайн семинар. Семинар через несколько дней. По личным причинам решил отказаться от участия в семинаре. Попросил возврат оплаты. Получил в ответ ряд условий. Вот некоторые из них - Заявление о возврате должно быть направлено не менее чем за 5 рабочих дней до начала семинара (осталось три дня) - При возврате средств может быть удержана комиссия в размере ~8,7% от оплаченной суммы. Эта цифра складывается из: 6% - налоги, которые были возложены на нас в момент поступления денег на наш счет. 2,7% - комиссия системы оплаты, которая была возложена на нас, в момент получения вашего платежа. (тут вопрос с налогом 6% - это так правильно?)
, вопрос №1566983, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за дополнительную навязанную услугу
Здравствуйте! В сентябре брала кредит на машину. Вместе с кредитом навязали услугу помощи на дорогах. Как обычно отдельное заявления, условия и т.д. Написала заявление об отключении от услуги. В итоге вернули только 30% от всей стоимости. Сейчас организация, которая предоставляет данную услугу сваливает вину на банк, якобы 70% это их комиссионное вознаграждение. Банк в свою очередь говорит, что все деньги перечислили в организацию и никакой комиссии они не берут. Претензию написала и туда и туда. Итога нет. Хочу попробовать подать в суд и возникает вопрос на кого именно подавать? Исковое заявление хочу подавать о возврате всей суммы. Навязывание услуги доказывать не буду, т.к. по документам там не придерешься. Можно ли в таком случае исковое заявление подать сразу на две организации (банк и кто услуги предоставляет), чтобы в суде разобраться чья тут вина.
, вопрос №1441741, Юлия, пгт. Нарышкино
600 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Как бороться с нерадивым клиентом? Клиент требует возврат денег
Добрый день. Наша компания занимается организацией свадеб вот уже 7 лет. За все время нашей работы, все пары были очень довольны результатом. В этом году мы организовали свадьбу очень капризной паре, которая на каждом шагу подготовки постоянно придиралась ко всему. Все услуги по свадебной смете были оказаны. Сейчас нам выставили требование вернуть деньги, за оказанные услуги. Торт-мороженое разносили в жару 30 градусов и мороженое таяло в креманках, 10 человек-персонала были свидетелями. В претензии написали, что мороженого якобы не было на столах. Также букет невесты, сделали очень красивый понравился всем, кроме невесты. Как поступить в этом случае, если все услуги были оказаны в срок и по договору, а сейчас с нас просто хотят получить деньги обратно, угрожают судами.
, вопрос №1439796, Виктория, г. Краснодар
Гражданское право
Возврат денег за не использованную услугу
Добрый день. Как возможно вернуть деньги на карту в сумме 2800 рубле, оплаченные вчера за услуги сайта интернет знакомств, если я не нуждаюсь в их услугах, передумала. Есть ли такой закон по защите прав потребителей, на основании которого я могу обратится в компанию? Должно быть,так как на многие услуги и товары это распространено. Спасибо.
, вопрос №1439430, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата части средств за неоказанную услугу?
Здравствуйте. Мною был заключен договор на оказание правовой помощи с юристом по вопросу затопления моей квартиры. Договор заключен на полное сопровождение дела - до судебного решения. Деньги на услуги оценщика предоставлены мной, половина стоимости по договору уплачена. Спустя 20 дней договор был расторгнут. За это время был только нанят оценщик. Исковое не подано, помощь в мирном урегулировании не оказана, суда не было. Могу ли я требовать возврата части суммы из уплаченной половины по договору. Может ли юрист требовать уплаты оставшейся половины по договору.
, вопрос №1417219, Василий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за изготовленное покрывало
Здравствуйте! В сентябре этого года покупательница заказала в моем магазине-ателье изготовление покрывала из искусственного меха. Сейчас по прошествии более месяца она требует вернуть деньги за ткань и пошив, поскольку считает, что из покрывала лезет ворс. Имею ли я право отказать ей, так как срок прошел. А было ли изделие в употреблении или нет, установить практически невозможно.
, вопрос №1416369, Стоева Дарья, г. Советская Гавань
Все
Возврат денег за услуги, которые не понадобились
Добрый день! Я взял абонемент на фитнес, но по служебным обстоятельствам не смогу посещать (договор с 29.10.2016г., ибо не был уверен). Пытаюсь вернуть деньги, мне говорят, что я должен подтвердить через 5 дней свой возврат. С позиции закона о правах потребителей имею ли я право вернуть деньги не взирая на внутренние регламенты комплекса? Есть ли какие-нибудь подводные камни в этих 5-ти днях. Заказ на возврат оформлял на сайте комплекса (так сказали, иначе никак).
, вопрос №1415944, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за ненужную услугу в полном объеме
В автосалоне обманным путем оформили услугу "Помощь на дорогах". Обратилась в компанию, которая эту услугу предоставляет с заявлением о том, что в услуге не нуждаюсь и просьбой вернуть деньги. Они, ссылаясь на пункт договора о досрочном расторжении, возвращают только 10% от уплаченной суммы. Как можно вернуть деньги полностью?
, вопрос №1415527, Эля Неизвестно, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен возврат денежных средств за не оказанную услугу?
-9 октября я должен был участвовать в тренинге по гипнотерапии . За участие мною была внесена предоплата(100%) банковским переводом с моей карты Сбербанка на карту ведущего курс в размере 20000 руб(двадцать тысяч рублей). В силу сложившихся у меня семейных и материальных обстоятельств я не смог участвовать в данном тренинге. Как вернуть мне деньги за неоказанную услугу?
, вопрос №1411754, Дмитрий, г. Владимир
Договорное право
Требование о возврате денежных средств за оказанные стоматологические услуги
Пациентка требует о возврате денежных средств за оказаные стоматологические услуги по активации брекет- системы с 07.2016г. Активаций провели две (1 активация в месяц) . В сентябре написала заявление о возврате полностью оплаченной ею суммы. Услуги выполнялись ей качественно. Обязанны ли мы удовлетворить ее требования ? Она жалуется что результат не очевиден и доктор работает не по оговореному плану. Что касается активаций то доктором было оговорены сроки не менее 1,5 лет
, вопрос №1398226, Жанна, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возврат денег за не полученную услугу по фотографии
Добрый день. С завтрашнего дня у меня начинаются курсы по фотографии, которые я ещё частично оплатила. В договоре оказание услуг с 15.07 по 15.10. Все это время услуга не оказывались. Из 11400р, я внесла 5000р. Проблема в том, что я не имею возможности посещать занятия уже, так как ожидала их долгое время. В договоре есть пункт о снятии 30% при возврате денег покупателю. Я знаю, что по закону они не имеют права снимать деньги и обязаны вернуть полностью сумму, так как услуги не оказывались. Более того письменного подтверждения начала занятий не было. На что правильно мне ссылаться?
, вопрос №1387779, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как получить возврат денежных средств за неоказанную услугу?
Добрый день. В туристическом агентстве мной была забронирована и полностью оплачена тур поездка. За день до неё турагентство сообщило мне, что моя бронь слетела и путевка не действительна, сославшись на свои внутренние проблемы. Мной было написано заявление о возврате ден. средств по договору (образец которого они мне дали сами) и направлено в их адрес. Прошло много времени, но деньги до сих пор мной не получены, звонки и письма турагентство игнорирует. Договор и чеки в наличии. Что мне делать?
, вопрос №1384134, Илья, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.06.2017