Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Гражданское право
Упущенная выгода
Правомерно ли требование ОАО "Ростелеком" упущенной выгоды за период в который телефон был отключен, если абонентская плата за этот период позже была оплачена.
, вопрос №231444, Ирина, г. Омск
Все
Взимание абонплаты оператором во время приостановления доступа в интернет
Правомерно ли взимание оператором связи абонентской платы во время приостановления доступа в интернет? В договоре такое условие прописано. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" п.32 гласит: Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
, вопрос №213128, Игорь, г. Астрахань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гарантии, льготы, компенсации
Ветеранские льготы зауслуги ростелекома
Добрый день ! В Законе о льготах ветеранам т руда четко указано о предоставлении 50% льготы на абонентскую плату. ВСЕ , абсолютно ВСЕ организации предоставляют эту льготу, кроме Ростелекома, хотя в договорах указано АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА. Кто может обязать Ростелеком подчиняться Закноу Российской Федерации ? Спасибо заранее.
, вопрос №197328, наталья, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Плата за отключенный телефон
Добрый день! В прошлом году моя бабушка пожелала поменять фирму, предоставляющую услуги телефонии. Просто потому, что там был лучший сервис, вежливый персонал, лучшие условия и т.д. Фирму поменяла, перешла туда и забыла, на счету по старому телефону оставалось денег на несколько месяцев. В конце прошлого года деньги на счету кончились, старый телефон молча отключили: ни звонка, ни уведомления — ничего такого не было. А теперь, спустя более полугода, эти деятели внезапно появились и требуют погасить долг за всё это время, что их телефон не работал. Мол, вы не расторгли договор и абонентская плата продолжала начисляться. Причём делают это по телефону в достаточно грубой форме, грозят судом, шлют письма со счетами, а бабушка старенькая, здоровье ни к чёрту, ей это радости не доставляет совсем. Скажите, пожалуйста, насколько это законные требования и должны ли мы оплачивать неоказанную услугу — отключенный телефон? Спасибо.
, вопрос №116110, Андрей Бабахин, г. Рязань
Договорное право
Интернет провайдер вымогает деньги
Уважаемые юристы ! Я хотел бы проконсультироваться с вами по такому вопросу! За свою жизнь я пользовался многими провайдерами интернета.Когда я съезжал с квартиры я звонил в службуподдержки-просил отключить меня в связи с переездом и все всегда было замечательно никаких претензий не было .Если к примеру не успевал оплатить за месяц интернет блокировали до пополнения счета помоему это везде так ! Проблема моя заключается в следующем Года два назад подключился я к провайдеру Дом.ру пользовался год примерно и никогда не понимал их к примеру не успевал оплачивать они не блокировали интернет а снижали до такой минимальной скорости что лазить в интернете просто не реально а абонентская плата уходила в минус просто . В связи с переездом я так же позвонил им и сказал отключайте меня я уезжаю .И уехал в другой город .Приехал через пол года мне родители говорят что они замучали названивать говорить когда я оплачу интернет с каждым месяцем все больше и больше . Я недавно ходил к ним в офис разобраться они сказали что со мной расторгли договор по какой то дебеторской задолжности говорят оплатите нам 7 тысяч или мы подаем в суд ! Уважаемые юристы подскажите как мне быть в этой ситуации законно ли они поступают или нет помогите пожалуйста ! Заранее благодарен С Уважением Андрей
, вопрос №78812, Андрей Акимов, г. Саратов
Все
О Домофонах в многоквартирных домах
Скинулись подъездом и установили домофон. Договор ни какой не заключала на обслуживание домофона (абонентская плата). В один прекрасный день обнаружили в почтовом ящике договор заполненный в одностороннем порядке, + долг по абонентской плате за 2010, 2011, 2012 года, а теперь и вообще пришли домой,а домофон отключен. Вправе ли он отключать нас, если никакого договора не заключали и нужно ли вообще ему оплачивать за обслуживание(пользование) домофоном? Спасибо
, вопрос №69966, Надежда Пашиева, г. Пермь
Защита прав потребителей
Перерасчет оплаты за доп. занятия в детском саду
Правомерно ли поступает руководство детского сада (муниципального, не частного), отказывая в перерасчете оплаты за дополнительные занятия если ребенок пропустил их по болезни? Абонентская плата перерасчитывается, например 1200 в месяц, если ребенок проболел 2 недели, то за след. месяц платим 600. Дополнительные занятия 600 в месяц, но даже если ребенок не посетил ни одного занятия, то все равно оплачивать надо. Бухгалтер и заведующая говорят "У нас как в фитнес клубе! Никаких перерасчетов. Пропустили - ваши проблемы. Если не можете платить, пусть ребенок не занимается." На что ссылаться. если их действия не правомерны?
, вопрос №49210, Виктория Назарова, г. Калининград
Защита прав потребителей
Интернет-провайдер, нарушает закон о связи(до 50% потерь пактов)
Здравствуйте. суть в следующем. Живу в дальнем регионе страны - ЯНАО, г. Лабытнанги. до чертиков плохой интернет(альтернатива такая же, 2 провайдер друг у друга покупают каналы связи). Все началось 9 февраля 2012 года. Интернет стал не удовлетворять моим потребностям. Происходили потери пакетов от 10% до 25%. На все обращения в тех. поддержку не увенчались успехом, их частые отмашки: "у вас вирусы, плохое оборудование, провода, неправильные настройки". Когда составляешь заявку на потери пакетов, они говорят что у них все нормально. Но ситуация по всему городу и в соседних тоже, провайдера не останавливает подключать новых пользователей во вред качеству интернета. В договоре написано что скорость ДО 512 кбит/с, но я говорю о потере пакетов что сказывается на скорости и стабильности. Писал Президенту, ответ: "ваше письмо отправлено в минсвязь", письмо от минсвязи: "мы этим не занимаемся отправили ваше письмо в роспотребнадзор", ответ РПН: "пишите претензии, потом в суд, мы не имеем право вмешиваться". Написал в "Защита прав потребителей", ответ: "интернет не является жизненно важной услугой населения, мы не курирует данное направление". Хочу чтобы мне возместили моральный ущерб, половину суммы потраченные за все время пользование интернетом и уменьшили абонентскую плату на 50%, на данный момент интернет стоит у нас 2000 рублей в месяц. Т.к. данная проблема у всего города, я могу и коллективно попросить, собрать нужные данные, просто не знаю что надо и как поступить. Надеюсь на Вашу отзывчивость.
, вопрос №35733, Александр Зорин, г. Лабытнанги
Защита прав потребителей
Интернет провайдер требует оплаты долга
Здравствуйте. У меня проблема с интернет провайдером, я не пользовался его услугами некоторое время. Затем мне приходит письмо с просьбой оплатить задолженность в двух частях. Первая по аренде оборудования (тут я с ними согласен), вторая за услуги связи. Но при этом у данного провайдера при окончании расчетного периода доступ к услуге прекращается. Правомерно ли их требование относительно абонентской платы так как услуги я не мог получать фактически.
, вопрос №24425, Дмитрий, г. Щекино
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правомерно ли взимается абонентская плата за домофон, если сломан более двух месяцев?
Здравствуйте. В нашем подъезде уже более двух месяцев не работает домофон. Кто хочет входит. Дверь никак не закрывается. Просто как обычная дверь. Кодового замка параллельно с домофоном у нас нет. Старшая по подъезду постоянно звонит в ЖЭК, жалуется, требует, чтобы поставили новый. Но там одни отговорки. Говорят, что пока нет новых домофонов. Мол, ждите, когда привезут. Но тем не менее, мы-то, жильцы, платим за использование домофона. Я понимаю, что деньги не очень большие, но все равно. Спрашивали и по поводу этого, но нам сказали, что вычитать ничего не будут, т. к. в эту плату входит и экстренный ремонт, и в общем они раскидывают годовое обслуживание домофона на все месяцы. Мол, из этого и складывается ежемесячная плата за домофон. Действительно ли, с нас не должны снять плату месяцы, когда домофон был сломан?
, вопрос №7444, Галина, г. Новосибирск
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Взяли деньги за услугу, которую не заказывал
Здравствуйте! Вопрос - а может ли интернет-провайдер оказывать мне платную услугу без моего согласия? Я заключил договор на интернет-услуги. Ежемесячно оплачиваю абонентскую плату,  больше никаких платежей у меня нет. Вчера меня отключили, так как я «ушел в минус».  Оплатил задолженность и узнал, что она сложилась из-за платы за услугу запрета информационно-развлекательных каналов, а на мой вопрос, почему мне вдруг стали начислять заметили, что я в договоре поставил галочку в графе «отказываюсь от получения рекламной информации». Но ведь - это же совсем другое! Отказ от рекламы не должен быть платным! Подскажите, правомерны ли действия  провайдера?  Если нет – какие мои действия? Кроме обращения в суд, могу ли я как-то воздействовать на них? Деньги небольшие, но это дело принципа.
, вопрос №829, Татьяна, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.09.2013