Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Законны ли действия ОАО "Ростелеком"?

Здравствуйте! 13.07.2013 я заключила с ОАО "Ростелеком" договор на подключение Интернета и ТВ по акции: 395 руб в течение 4 месяцев с момента заключения. Однако на деле оказалось все далеко не так хорошо: за сентябрь мне был выставлен счет за услуги 1110,57 коп. На мои вопросы - откуда такая сумма?, получила ответ оператора - у Вас подключен пакет HD каналов, абонентская плата за который - 395 руб. в месяц. (после 2 месяцев бесплатного пользования - июль, август как я поняла). Спрашиваю - кто и зачем подключил мне этот пакет, о котором я в принципе не имею даже никакого представления, в договоре таких условий вообще нет. Отвечают - Вы, кроме Вас никто не может, т.к. подключается с ТВ-приставки. Тут я поняла - когда приходил установщик для подключения интернета - он мне его и подключил, не сообщив об этом. Подскажите законны ли действия ОАО Ростелеком и как мне правильно поступить...

09 Ноября 2013, 19:07, вопрос №288208 Анна, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Анна, здравствуйте.
    Какой-либо акт составлялся настройщиком?
    Если да, то каково его содержание?

    09 Ноября 2013, 19:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Был акт о том, что тВ подключено, информации по HD, условиям представления - не было. Договор перечитала - никакой информации по подключению пакета HD нет, росписей нигде не ставила. В договоре и рекламе сайта размещена информация о том, что указанная стоимость услуг по акции "Нон стоп" действует в течение 4 месяцев с момента подключения.

    10 Ноября 2013, 06:37
  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    на Вас распространялась акция, а деньги всё равно требуют?
    или HD-пакет не входил в «Нон-стоп»?
    Информация на сайте — это публичная оферта (указанные условия распространяются на всех присоединившихся абонентов).
    Сформулируйте письменно свой ответ и потребуйте от поставщика услуги привести объём поставляемой услуги в соответствие с условиями договора.
    Потом почитаете, что Вам ответят.
    С уважением.

    10 Ноября 2013, 09:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats