Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата

Последние вопросы по теме «Абонентская плата»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд на оператора связи за постоянные ошибочные сообщения о наличии задолженности?
Хочу подать в суд на компанию МТС. Мною, 25,04,17 была оплачена абонентская плата за пользование связью . С мая мне начали приходить голосовые рассылки и сообщения о задолженности за услуги связи, а так же сообщения с угрозами, что" ПАО МТС вправе поручить взыскание долга третьим лицам..." Я неоднократно звонила и спрашивала откуда долг, на что оператор отвечала . что сообщение отправлено ошибочно..однако сообщения и звонки продолжали поступать.Считаю, что вправе подать в суд за принесение мне морального вреда...Подскажите, в какой суд стоит обращаться
, вопрос №1635190, людмила, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сотовый оператор в одностороннем порядке поднимает стоимость услуг для старых клиентов
Я являюсь абонентом сотовой компании Теле2, по тарифному плану "Очень чёрный 04_2016". Тарифный план Архивный, стоимость абонентской платы 299р, сегодня мне пришло смс с текстом, что с 16 мая 2017 года они меняют условия тарифа в том числе повышают абонентскую плату на 50р. Я позвонил в в их абонентскую службу, где мне прокомментировали следующее: - что они в одностороннем порядке могут менять тарифный план. Подскажите, меня как то закон может защитить от произвола сотового оператора? Сегодня подняли на 50р, завтра поднимут на 100 и так можно поднимать постоянно.
, вопрос №1633488, Юрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли добиться отмены списания абонентской платы за период, когда баланс на счету был отрицательным?
Здравствуйте! У меня сим-карта Билайн с тарифом "Всё за 600" (договор http://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/Vse_za_600_2016_predoplata_VSEM600_2016_10_05.pdf). Абонентская плата 22 руб. в день. С января я этой картой не пользовалась. Не блокировала её самостоятельно, т.к. баланс после последнего списания стал отрицательным (никакие услуги, соответственно не предоставлялись). В личном кабинете была указана вот эта последняя отрицательная сумма - минус 50 копеек. С 8 апреля я пополняла баланс несколько раз, но почти все деньги исчезали в день пополнения. В личном кабинете появилась вот такая формулировка в отчёте по тратам: "Абон. плата по тарифу за период недостатка средств на балансе". Ранее, когда на счету был минус мне приостанавливали предоставление услуг и абонентская плата за период пока деньги на счету отсутствовали не снималась, что логично, т.к. я не могу звонить и войти в интернет. И когда я пополняла баланс, за период который я находилась в минусе абонентская плата тоже НИКОГДА не списывалась, т.к. услуга временно не предоставлялась из-за отсутствия денег на счету. Теперь же получается, что на моем счету не было денег, я не могла звонить, писать смс, пользоваться интернетом, но абонентская плата за эти дни с меня списывается. Более того, мой долг ни в личном кабинете, ни в балансе не отображается совсем. Т.е. я даже не знаю, сколько я задолжала Билайну по их мнению. Можно ли мне добиться отмены списания абонентской платы за период когда баланс был отрицательным и я фактически не могла бы пользоваться услугами? Заранее спасибо!
, вопрос №1609130, Ира, г. Москва
Защита прав потребителей
Как добиться расторжения договора оказания услуг, при наличии задолженности?
У меня есть "городской" номер телефона, зарегистрированный на мое отца, умершего в 2004г. Он мне не нужен, но я не могу его отключить, т.к. собственниками квартиры являюсь я и моя мать, которая живет в другом городе(далеко очень). Ростелеком начисляет мне задолженность. Сотрудники Ростелекома сообщили, что до уплаты задолженности будет взиматься абонентская плата. При этом расторгнуть договор не имею возможности. Я не пользуюсь телефоном. Что делать?
, вопрос №1605843, Николай, г. Тула
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора, если мне не вернули деньги за неправомерный переход на другой тариф?
Здравствуйте. "Билайн" без моего ведома и согласия перевел меня на другой тариф. После, они вернули тариф обратно. Но деньги, которые потратились "ими" за переходы и абонентскую плату за "новый тариф" они не вернули. В сумме, получается, что они сняли с меня 120 рублей и считают что всё исправили.
, вопрос №1601698, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли взимать плату за заключение договора?
Добрый день, заключили договор на обслуживание подъездного домофона, при этом с нас взяли плату за "заключение договора" в самом договоре про эту плату ни чего нет, обычный договор на обслуживание и прописана абонентская плата за месяц 39р. за "заключение договора" с нас взяли 800р. оказалось что эти деньги домофонная компания просто забирает себе, добиться от них объяснения за что взяли 800р. и на что они пойдут я не смог. Подскажите пожалуйста, законно ли с нас взяли эту плату за "заключение договора", в самом договоре про взимание какой либо платы кроме абонентской нет.
, вопрос №1600049, Георгий, г. Пермь
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в перерасчете абонентской платы, если клиент отказался от услуг?
Здравствуйте, вопрос такой. У меня был оператор мобильного Мегафон, абонентская плата была списана 8 марта 2017 года за месяц следующий, в размере 1200 рублей. 15 марта 2017 я прекратил пользоваться услугами и перешел в другую компанию. 15 же марта обратился в компания с требованием сделать перерасчет и вернуть мне средства за неполное пользование услугой. Они не могут объяснить почему, но отказываются возвращать средства.
, вопрос №1574720, Валерий, г. Москва
ЖКХ
Правомерно ли требование оплаты за ремонт домофона в квартире?
Добрый день!Подскажите, пожалуйста имеет ли право компания, обслуживающая домофон в жилом доме, отключать домофон, если при этом Абонентская плата за обслуживание домофона оплачена за целый год вперед. Обслуживающая компания ссылается на то, что якобы в моей квартире идет перебои с сигналом, и нужен непосредственно ремонт оборудования, а эта услуга платная. При этом управляющая компания утверждает, что также идет "наложение" сигнала на другие квартиры, поэтому был отключен домофон. Пришло письмо, что в связи с ремонтом, или попытки ремонта оборудования в моей квартире, произошли перечисленные выше проблемы. Я в свою очередь никаких действий по ремонту домофона в квартире не производил. Возникает вопрос, имеет ли право управляющая компания требовать от меня деньги на ремонт домофона, или они должны устранять эти проблемы сами? И имеют ли они право отключать мою квартиру от сети? Спасибо.
, вопрос №1573285, Петр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сотового оператора за нарушение прав потребителя?
Добрый день. Хочу у Вас проконсультироваться и узнать, можно ли подать в суд на сотового оператора МегаФон, и, реально ли что либо доказать в суде. Суть проблемы: Имеется сим-карта оператора МегаФон, приобретенная в городе Ржев,тверской области для использования в usb модемах (для интернета). На данной сим-карте тариф "Интернет XL" где даётся 30 гигов,плюс полностью ночной безлимит,активирующийся после часа ночи и всё это с абонентской платой 650 рублей в месяц. Пользуюсь я этим тарифом не один год,и прекрасно понимал,что днём что либо скачивать,это трата трафика,поэтому всегда занимался скачиванием чего либо в ночное время.Лично оператор этой сотовой связи,меня предупреждал,чтобы активировался ночной пакет,нужно после часа ночи отключить и потом снова включить интернет.Но начиная с этого года,никакое отключение судя по всему не помогает.Трафик кончается в течении 10-12 дней,и мол платите снова 650 рублей.Раньше,при соблюдении всех их правил,мне хватало их трафика,на месяц,теперь судя по всему ночной пакет не активируется,и мне приходится платить по два,а то и три раза в месяц,чтобы продолжать пользоваться интернетом.Мне это не нравится,и общение в офисе МегаФона ни к чему не привели.Говорят,мол вы просто не перезагружаете интернет ночью.Как пользователь не первый год,я таких ошибок не допускаю,и хотелось бы узнать,как потребовать с МегаФона компенсацию,или подавать на них в суд.И если подавать в суд,как выиграть дело,ведь распечатки всех моих пользований интернетом,только они могут предоставить,тем самым обвинив меня.Деньги гребут - а нормально услугу не предоставляют, работают на свой кошелек, а я только доплачиваю за услуги и ничего взамен нормально не получаю.
, вопрос №1572254, Андрей, г. Ржев
Защита прав потребителей
Каковы действия для возврата мобильного телефона в магазин?
Дедушка 78 лет купил смартфон с тарифом "все включено L" с абонентской платой за интернет 390р в подарок бабушке к 8 марта в салоне мегафон 06.03.2017. Пришел домой и спрашивает что такое смартфон и хороший ли будет подарок для бабушки. 08.03.2017 мы с ним сходили в салон и написали претензию о том что деду нужен был телефон с фотокамерой для бабки и мы просим обменять или вернуть деньги. Нам пришел отрицательный ответ. Есть ли у нас шансы вернуть деньги???
, вопрос №1571694, Наталья Николаевна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор умершего человека с Триколор ТВ?
Здравствуйте! Мой отец подключил Трикалор ТВ, оборудование ему дали в рассрочку- как я понимаю оплачивал при обаненской плате. Такая ситуация- отец умер, а платить вроде как до 2018 или 2019 года. Как быть в службе Трикалор ТВ мне ответили, что нужно погасить задолженность, можно ли расторгнуть договор и вернуть им оборудование и ни не погашать задолженность? До смерти абонентская плата и платёж за оборудование были оплачены.
, вопрос №1569892, Петр, г. Самара
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование абонентской платы, если на тарифе поминутная оплата?
Повременный Удобен тем, кто совершает небольшое количество звонков в течение месяца. Оплата зависит от количества и длительности звонков также вздымается фиксированная плата за пользование линией. Основные характеристики: поминутная оплата; отсутствие бесплатных минут; стоимость – 54 копейки за минуту; оплата за предоставление телефонной линии –174 руб. Почему я должна еще платить -130 руб. я ведь оплачиваю поминутно все разговоры за месяц
, вопрос №1567061, Валентина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как правильно оформить расторжение договора с интернет-провайдером?
Здравствуйте! Скажите, нужно ли требовать от интернет-провайдера какой-либо документ о расторжении договора? Написали заявление о расторжении договора, нам пообещали вернуть остаток средств на счет в течение месяца. И будет ли являться факт возврата средств доказательством расторжения договора или может возникнуть ситуация, когда через некоторое время через суд будут взыскивать начисленную "левую" абонентскую плату и пени?
, вопрос №1564775, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть арестованные деньги, который провайдер взыскал за неоказанные услуги?
Доброго времени суток. Посоветуете план действий? Был подключён интернет "Таттелеком" платил исправно. С переездом решил перейти на другого провайдера. Денег на тот момент не было, поэтому пошёл в офис тателеком и попросил приостановить предоставление услуг или расторгнуть договор, получил ответ, что это не возможно тк имеется задолженность (абоненсткая плата за прошлый месяц). Интернет от них также не предоставлялся по причине задолженности. Решил оплатить абонентскую плату в след. месяце по получению зарплаты. Когда пришел в следующем месяце узнал, что была начислена абонентская плата ещё за один месяц. Ругался с ними , просил жалобную книгу, которую не получил. Решил что обойдутся и не стал платить. Прошло года полтора-два были арестованы счета в сбербанке на сумму чуть больше 10000 рублей по решению суда. Никаких уведомлений о суде и задолженостях я не получал. Узнал , что это долг от таттелеком только вчера у судебных приставов. Что можно сделать в данной ситуации? Правомерны ли действия компании? И возможно ли вернуть арестованные деньги? Спасибо большое заранее! Буду ждать ответа.
, вопрос №1556106, Алексей Леушин, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Как вернуть абонентскую плату, если мы не пользовались услугой?
Добрый день! 29 декабря 2016 со старого телефона переставили симкарту на новый более современный.На старом не пользовались Интернетом.В день абон.оплата составляла 2 руб. С 29 декабря по 20 февраля 2017 года ежедневно нималось по 20 руб. за Интернет. которым мы не пользовались и не знали, что он подключен.В салоне нам говорят, что интернет заложен в наш тариф и при смене телефона он автоматически подключился. Но нас -то об этом никто не предупредил. 24 февраля 2017 года оформили претензию, на которую в течение 4 дней нам должны были дать ответ. Ответа до сих пор нет. Куда лучше обратиться и если шанс вернуть незаконно удержанные деньги в сумме 1100 руб?Заранее благодарю!
, вопрос №1556015, Анна, г. Улан-Удэ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2017