Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли отказ в перерасчете абонентской платы, если клиент отказался от услуг?
Здравствуйте, вопрос такой.
У меня был оператор мобильного Мегафон, абонентская плата была списана 8 марта 2017 года за месяц следующий, в размере 1200 рублей. 15 марта 2017 я прекратил пользоваться услугами и перешел в другую компанию. 15 же марта обратился в компания с требованием сделать перерасчет и вернуть мне средства за неполное пользование услугой. Они не могут объяснить почему, но отказываются возвращать средства.
Советую внимательно изучить условия, на которых Вы согласились получать от них услуги связи. Возможно в них есть прямое указание на то, что при досрочном расторжении договора с ними деньги возврату не подлежат. Также рекомендую обращаться к ним с требование о пересчете в письменном виде, иначе Вы просто не сможете доказать факт обращения при необходимости. На письменное обращение Вам скорее всего дадут мотивированный ответ. Также можете попробовать обратиться по данному поводу в Роспотребнадзор.