Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование оплаты за ремонт домофона в квартире?
Добрый день!Подскажите, пожалуйста имеет ли право компания, обслуживающая домофон в жилом доме, отключать домофон, если при этом Абонентская плата за обслуживание домофона оплачена за целый год вперед. Обслуживающая компания ссылается на то, что якобы в моей квартире идет перебои с сигналом, и нужен непосредственно ремонт оборудования, а эта услуга платная. При этом управляющая компания утверждает, что также идет "наложение" сигнала на другие квартиры, поэтому был отключен домофон. Пришло письмо, что в связи с ремонтом, или попытки ремонта оборудования в моей квартире, произошли перечисленные выше проблемы. Я в свою очередь никаких действий по ремонту домофона в квартире не производил. Возникает вопрос, имеет ли право управляющая компания требовать от меня деньги на ремонт домофона, или они должны устранять эти проблемы сами? И имеют ли они право отключать мою квартиру от сети? Спасибо.
пожалуйста имеет ли право компания, обслуживающая домофон в жилом доме, отключать домофон, если при этом Абонентская плата за обслуживание домофона оплачена за целый год вперед
Добрый день, начнём с того, что если вы оплатили услугу, а она вам не оказана в полном объёме, то вы имеете право получить свои деньги обратно. Что же касается имеют ли они право отключать вас в таком случае, то эти условия ( отключени) должны быть оговорены в вашем договоре, нужно его читать