Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть абонентскую плату, если мы не пользовались услугой?
Добрый день! 29 декабря 2016 со старого телефона переставили симкарту на новый более современный.На старом не пользовались Интернетом.В день абон.оплата составляла 2 руб. С 29 декабря по 20 февраля 2017 года ежедневно нималось по 20 руб. за Интернет. которым мы не пользовались и не знали, что он подключен.В салоне нам говорят, что интернет заложен в наш тариф и при смене телефона он автоматически подключился. Но нас -то об этом никто не предупредил. 24 февраля 2017 года оформили претензию, на которую в течение 4 дней нам должны были дать ответ. Ответа до сих пор нет. Куда лучше обратиться и если шанс вернуть незаконно удержанные деньги в сумме 1100 руб?Заранее благодарю!
Добрый день.
Обратится в Роспотребнадзор, еще можно, ведь это услуги, а значит действует закон о защите прав потребителей. Так как, по закону подключение абонентам сотовой связи дополнительных услуг без их согласия не допускается.
Ведь оказание услуг связи может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами связи и направленных на повышение их потребительской ценности", но вот подключение иных бесплатных или платных услуг, о которых не сказано в договоре, возможно только после внесения изменений в договор и только по соглашению обеих сторон. То есть, навязанная услуга у вас получается. Еще нужно письменно отказаться от услуги, что бы понималось, навязывание.