Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотмаркет

Последние вопросы по теме «Сотмаркет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заказ в интернет магазине
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ЗАКАЗЫВАЛ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ WWW.SOTMARKET.RU СДЕЛАЛ ПРЕДОПЛАТУ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ НА 18т. доставка по ems! 22 дня прошло теперь они звонят говорят что товар подорожал и стоит уже 27т. хотел узнать как мне быть, они обязаны отправить заказ по цене который я заказал, или мне попросить вернуть деньги? я звонил в отдел претензии они говорят что товара не было на складе и что поставшик привез заказ подороже и что по их ней оферте они в праве не отправлять заказ по той цене который я заказал просят доплатить ели они вернут деньги! что сделать требовать заказ или попросить возврат денег?
, вопрос №724925, Зубаир, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги
В интернет-магазине "Сотмаркет" http://www.sotmarket.ru был сделан заказ на ноутбук еще 23 октября 2014 г. на сумму 21 550 руб. Были присланы реквизиты на предоплату и 24 октября 2014 г. были перечислены деньги по этим реквизитам через банковский перевод. По разным причинам этот заказ был несколько раз переоформлен и, наконец 18 декабря 2014 г. аннулирован. Я заполнил документы на возврат денег и получил подтверждение магазина о приемке этих документов магазином 19 декабря 2014 г. Но до сих пор деньги не возвращены. На мои требования по электронной почте от магазина приходят отписки, типа ваше обращение находится в работе. Мною была направлена и зарегистрирована жалоба в территориальное управление Роспотребнадзора. Какие еще шаги мне предпринять?
, вопрос №695455, Сергей, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Интернет магазин задерживает возврат денег за невыполненный заказ
Здравствуйте. Летом 2014г. сделал заказ в интернет магазине сотмаркет. После оплаты оказалось, что данного товара нет на складе. После нескольких месяцев ожидания товар не появился. Было решено анулировать заказ и вернуть деньги. Менеджер заверил, что эта сумма может оставаться на счете магазина сколько угодно и ей можно будет оплатить любой другой заказ. Эта-же информация содержалась и в письме с бланками на возврат. Позже при попытке оплатить другой заказ с этих денег выяснилось, что это невозможно. В конце концов я отправил заполненные бланки 27.11.2014 (четверг, 12-00). В вышеозначенном писме содержалось так-же и уверение, что деньги вернут в течении 10-ти дней. Сегодня, 20.01.2015 мне в очередной раз пообещали, что деньги вернут в ближайшее время, максимум на следующей неделе. Кстати, из разговора с менеджером я узнал, что документы находятся в бухгалтерии с 1.12.2014. Сумма небольшая- 830 р., но от такого отношения очень неприятно. Могу-ли я подать на этот магазин в суд и что мне можно ожидать?
, вопрос №695338, Сергей, г. Зверево
Договорное право
Неисполнение денежного обязательства интернет-магазином
28.11.14 г. мною был оформлен и оплачен заказ в интернет-магазине Сотмаркет. До 10.12 14 г. менеджеры магазин звонками уведомляли меня о том, что заказ будет отправлен. Однако 10.12.14 г. я вынуждена была аннулировать заказ, в связи с тем, что товара нет на складе. 10.12.14 г. я обращалась по телефону горячей линии магазина, мне пояснили, что в ближайшие дни мне будет направлено заявление для оформления возврата денежных средств. 12.12.14 г. я повторно обращалась по этому вопросу через обратную связь на сайте. 18.12.14 г. в 11.22 мною на электронный адрес был направлен пакет документов на возврат денежных средств по заказу. Заполненные бланки были приняты магазином только 29 декабря. Возврат денежных средств не произведен до настоящего времени, хотя обещали в течение 10 дней. Подскажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию морального вреда и можно ли рассматривать данную ситуацию как пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата?
, вопрос №689248, Юлия, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств
Здравствуйте ! Интернет магазин "Сотмаркет "прислал мне бракованный товар , который я вернул , 11 декабря отослал заявление и бланки на возврат денег , протянули 9 дней потом прислали бланки на исправление ,23 декабря отослал исправленные бланки и до сих пор деньги не вернули - пишут что вопрос в работе !? Как я могу вернуть свои деньги ? Андрей .
, вопрос №681854, Андрей, г. Горнозаводск
Защита прав потребителей
Возвращение денежных средств
В октябре заказал на sotmarket.ru телефон, пришел сломанный. Отдал по гарантии на обмен. В течении 10 дней проводилась экспертиза, в ней выяснили, что это заводской брак, подтвердили обмен. Месяц почти мне не могли отправить новый телефон. Решил вернуть себе деньги. 1 декабря отправил документы на возврат, только 7 числа их приняли и подтвердили. Обещали в течении 10 дней вернуть, но всё еще не вернули. Звоню им почти каждый день, иногда по несколько раз. Смысла никакого нет, постоянно переводят сроки возврата, ссылаясь на то, что это всё бухгалтерский отдел. В отделе защиты прав потребителя, можно сказать, меня послали подальше и сказали пишите иск, найдете в интернете. Так что теперь нужна помощь. В какой суд обращаться, как писать иск и вообще что делать?
, вопрос №671402, Павел, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар
здравствуйте ! В марте 2014 года был куплен ноутбук в интернет-магазине sotmarket.ru На следующий день были выявлены заводские деффекты. Товар был возвращен обратно в Москву Почтой России. И до сих пор не могу вернуть деньги за товар. Вечные отговорки, что надо подождать, проблему решают и т.д. что делать?
, вопрос №651765, Виктор, г. Иваново
Защита прав потребителей
Покупка телефонов в кредит в онлайн магазине
здравствуйте!подскажите пожалуйста как поступить.29 ноября оформили заявку в сотмаркете на покупку двух телефонов Товар Samsung Galaxy S4 i9500 16GB La Fleur Количество: 1 шт Цвет: Red Цена 15 990p 1 x 15 990p Товар Samsung Galaxy S4 i9500 16GB Количество: 1 шт Цвет: Black Цена 16 990p 1 x 16 990.на сайте было написано что всё в наличии и на складе.нам сразу позвонили и не один раз из этого магазина для подтверждения нашего заказа.и пришло смс о том что кредит одобрен и ждите звонка представителя банка.из банка позвонили всё уточнили.сказали что позвонит курьер и приедет подписать договор на кредит.в итоге курьер приехал 3 декабря.всё подписали.кредит оформили и одобрили.теперь с того дня (3 декабря)нам сотмаркет кормит завтраками.то телефона нет.то должен сегодня поставщик привезти и мы вам сразу отправим.и так каждый день. 9 числа позвонили из сотмаркета и сказали что заказ обработан и передан на отправку.тут же приходит смс из сотмаркета о том что клиент думает о заявке.тут же набираем им.они говорят что будем разбираться.ждите звонка.10 декабря звонят из сотмаркета и говорят.что одного телефона нет.можем предложить один белый.при этом не говорят цену.теперь на сайте в сотмаркете в личном кабинете написано что оба заказа аннулированы.и написано вообще интересное. - Товар Samsung Galaxy S4 i9500 16GB Количество: 1 шт Цвет: White Цена 21 990 цена уж больно высокая и написано что и этот заказ аннулирован.теперь мы вот не знаем что и как поступить.подскажите пожалуйста.
, вопрос №649828, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Покупка в интернет магазине возврат денег
я 26 числа прошлого месяца купил в магазине сотмаркет в москве два телефона получил посылку дома на почте распаковал в присутствии работника почты и обнаружил там что нет одной коробки с телефоном составили акт в3 х экземплярах один я взял себе один остался на почте а третий был упакован и отправлен вместе с разорванной упаковкой в которой пришла посылка,я тут же позвонил в интернет магазин сотмаркет менеджеру и сообщил о том что пропало в посылке и теперь с 11 октября все работники интеренет магазина толкут воду в ступе говорят позвоните завтра еще не решили еще неизвестно итд ссылатся на разные причины и только магзин на данный момент должен мне не много не мало 29600 рублей
, вопрос №590725, Роман, г. Могоча
Защита прав потребителей
Продали не тот товар
Здравствуйте. Я купил электронный браслет. Существуют две модификации данного браслета, так называемая проводная и без проводная. Внешне они одинаковы. Отличаются только рифлёной поверхностью на корпусе. Как оказалось после принятия товара мне продали проводную модель, а я заказывал беспроводную. Самое интересное что в накладных всё верно указано и на ярлыках магазина наклеенных на коробке от браслета указан тоже беспроводной браслет, но в действительности он проводной. Магазин (интернет-магазин сотмаркет) отказывается менять браслет. Так как с момента заказа беспроводной браслет подорожал в 2 раза они предлагают либо доплатить разницу либо вернуть деньги. Говорят что на обмен у них нет такой же модели хотя на сайте заказа написано что отгрузка будет по заказу 4 сентября. Оба варианта меня не устраивают. Доводить до суда бесмысленно, больше траты времени и денег, с другой стороны спускать им это тоже не хочется. Что сможете посоветовать?
, вопрос №539200, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли поменять бракованный товар на аналогичный?
Здравствуйте! Надеюсь что ответите! Я приобрел товар(видеокарта) в интернет-магазине "Сотмаркет" по скидке. Мне попался бракованный товар. Когда даже 7-ми дней не прошло, я пришел в пункт выдачи, и там сказали, что видеокарта сама по себе сильно греется. Потом после нескольких дней видеокарта "сдохла". Я сдал товар по гарантии. Вот уже 43 дня прошло. Менеджер позвонил и сказал, что могут вернуть деньги. Но менять товар отказываются, потому что я брал по скидке, а настоящая цена намного дороже. Я стою на своем, что можно поменять. Они правы в том, что нельзя заменить товар?
, вопрос №531231, Виктор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отдает оплаченный товар
3 марта 2012 года выбрал и оплатил товар в интернет-магазине http://www.sotmarket.ru/. Пришло подтверждение оплаты и письмо что товар будет 4 марта отгружен, дата выдачи 6 марта. 6 марта пришло оповещение о приходе товара. Прихожу в пункт выдачи, а мне говорят что цена слишком низкая и не отдадут заказ. Сейчас с руководством свяжемся, говорят. Мне звонят и объясняют, что ошибка на сайте и его цена в 10 раз больше. Ссылаются на свой договор и пункт 6.1: "Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. " Говорят не отдадим или платите еще или возврат денег. Я не от чего не отказывался, говорю что с юристами разъясню момент, они ок. Следом меняется статус заказа на "отказ покупателя". Дозвонился до них и оставил жалобу руководству, сказали в течении дня свяжутся, но пока тишина. Что делать дальше и как быть?
, вопрос №388990, Сергей, г. Рязань
Защита прав потребителей
Интернет магазин
Здравствуйте, у меня такая ситуация, заказала и оплатила товар в интернет магазине сотмаркет 10.01.14, до сегодняшнего дня меня постоянно обманывали говоря что мой заказ отправлен и не отправляли, а сегодня заявили что я должна доплатить за товар, т.к. он подорожал в закупке. Правомерно ли это? Что мне делать?
, вопрос №360511, екатерина, г. Смоленск
Договорное право
Как заставить интернет-магазин выдать документы?
Здравствуйте! Заказали через интернет-магазин "Сотмаркет" (ООО "Сотмаркет") Толщиномер CHY-115 по безналичному расчету, получатель юридическое лицо. Товар получили, но не оказалось ни паспорта, ни инструкции по пользованию, но самое главное не можем добиться документов, счет-фактуры и накладной. В течении 1,5 месяцев обещают выслать и ничего не делают.Как заставить выслать документы или куда можно обратиться по данному вопросу для привлечения их к ответственности за не предоставление документов.(Счет-договор есть, НДС в счете выделен.) С уважением, Николай Викторович.
, вопрос №345310, Николай, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Могу ли я по вопросу вернуть телефон?
Могу ли я по гарантии вернуть телефон? У меня iPhone 5 купленный в интернет магазине Сотмаркет 11 марта.. В середине июля отказал один из динамиков и начала заедать кнопка блокировки. Телефон брала в кредит и ждала пока произойдет последний платеж , чтобы отнести телефон по гарантии. Проштудировав интернет и почитав отзывы о ремонте айфонов .. Я наткнулась на такую информацию , что если телефон не был изготовлен для России ( страна указана в настройках) то и гарантийного ремонта он тут получить не может... Мой телефон изготовлен был для Гонконга. Могу ли я принести телефон в отделение получения интернет заказов и потребовать обменять мне его на другой телефон или вернуть деньги???? Или же мне в любой ситуации надо отдавать телефон на ремонт ????
, вопрос №238588, Ольга, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.02.2015