Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет магазин

Здравствуйте, у меня такая ситуация, заказала и оплатила товар в интернет магазине сотмаркет 10.01.14, до сегодняшнего дня меня постоянно обманывали говоря что мой заказ отправлен и не отправляли, а сегодня заявили что я должна доплатить за товар, т.к. он подорожал в закупке. Правомерно ли это? Что мне делать?

07 Февраля 2014, 14:31, вопрос №360511 екатерина, г. Смоленск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 835 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каторжевская Елена Николаевна

    добрый вечер,

    в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара покупателю в установленный таким договором срок, покупатель по своему выбору вправе потребовать:

    — передачи оплаченного товара  в установленный им новый срок;

    -возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом покупатель вправе потребовать также:

    — полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    — уплаты  неустойки (пени) за каждый день просрочки (допущенной продавцом)  в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара покупателю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара покупателю или до дня удовлетворения требования покупателя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Требования покупателя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. (ч.3 ст.487 ГК РФ, ст.23.1. Закона «О защите прав потребителей»).

    По истечении срока, и при неисполнении обязательства продавцом, вправе обратиться  с исковым заявлением в суд (в мировой -при цене иска до 50 тыс. руб, свыше — в районный). От уплаты гос.пошлины, как потребитель, освобождены. 

    Вправе  также написать жалобу в территориальный орган Роспотребнадзора.

    с уважением,

    Елена



    26 Февраля 2014, 21:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats