Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали не тот товар
Здравствуйте. Я купил электронный браслет. Существуют две модификации данного браслета, так называемая проводная и без проводная. Внешне они одинаковы. Отличаются только рифлёной поверхностью на корпусе.
Как оказалось после принятия товара мне продали проводную модель, а я заказывал беспроводную. Самое интересное что в накладных всё верно указано и на ярлыках магазина наклеенных на коробке от браслета указан тоже беспроводной браслет, но в действительности он проводной. Магазин (интернет-магазин сотмаркет) отказывается менять браслет. Так как с момента заказа беспроводной браслет подорожал в 2 раза они предлагают либо доплатить разницу либо вернуть деньги. Говорят что на обмен у них нет такой же модели хотя на сайте заказа написано что отгрузка будет по заказу 4 сентября. Оба варианта меня не устраивают. Доводить до суда бесмысленно, больше траты времени и денег, с другой стороны спускать им это тоже не хочется. Что сможете посоветовать?
Сергей! В чем будет заключаться ваша трата денег? Госпошлиной иски по ЗЗПП не облагаются, написать претензию и иск вы можете сами!
Анализируя статье 12 и 26.1 Закона о защите прав потребителей, а так же статей 18-23, можно прийти к выводу, что продавец должен продать вам товар именно тот, что вы покупали! А соответственно и требовать это вы имеете полное право! Для начала напишите претензию, а потом уже в случае отказа обратитесь в суд!