Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Договорное право

Как заставить интернет-магазин выдать документы?

Здравствуйте! Заказали через интернет-магазин "Сотмаркет" (ООО "Сотмаркет") Толщиномер CHY-115 по безналичному расчету, получатель юридическое лицо. Товар получили, но не оказалось ни паспорта, ни инструкции по пользованию, но самое главное не можем добиться документов, счет-фактуры и накладной. В течении 1,5 месяцев обещают выслать и ничего не делают.Как заставить выслать документы или куда можно обратиться по данному вопросу для привлечения их к ответственности за не предоставление документов.(Счет-договор есть, НДС в счете выделен.) С уважением, Николай Викторович.

20 Января 2014, 14:07, вопрос №345310 Николай, г. Старый Оскол
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 933 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - юрист Сергей
    юрист Сергей, Юрист, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Направьте магазину претензию. Практика подтверждает, что грамотно составленные письменные претензии
    действуют на продавцов гораздо убедительнее, чем устное отстаивание
    своих прав. Еще один весомый плюс: благодаря тому, что в письменном
    заявлении фиксируется дата обращения покупателя, впоследствии легче
    взыскать с магазина неустойку, если ваше требование не выполнят вовремя.
    В претензии ссылайтесь:
    — на ст. 8 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ей продавец
    обязан предоставлять покупателю необходимую информацию о товаре;
    — на ст. 10 того же закона. Она уточняет, что одним из важнейших пунктов
    такой информации являются правила эффективного и безопасного
    использования товара — т. е. именно инструкция;
    — на ст. 12 закона. Она предусматривает, что потребитель, не получивший
    необходимую информацию, вправе вообще отказаться от покупки и
    потребовать возврата уплаченных денег. Причем если продавец не выплатит
    их в 7-дневный срок после получения обращения покупателя, то обязан
    будет, помимо возврата цены товара, выплачивать еще и неустойку за
    каждый день просрочки (исходя из ст. 314 и 395 Гражданского кодекса РФ).
    В заключение укажите, что если ваше требование не будет выполнено в
    установленный срок, то вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Этот
    орган налагает наказание за нарушение права потребителя на получение
    необходимой и достоверной информации о товаре. Магазину грозят
    разбирательства и штраф до 10 тыс. рублей (по ст. 14.8 Кодекса РФ об
    административных правонарушениях).

    20 Января 2014, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats