8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить интернет-магазин выдать документы?

Здравствуйте! Заказали через интернет-магазин "Сотмаркет" (ООО "Сотмаркет") Толщиномер CHY-115 по безналичному расчету, получатель юридическое лицо. Товар получили, но не оказалось ни паспорта, ни инструкции по пользованию, но самое главное не можем добиться документов, счет-фактуры и накладной. В течении 1,5 месяцев обещают выслать и ничего не делают.Как заставить выслать документы или куда можно обратиться по данному вопросу для привлечения их к ответственности за не предоставление документов.(Счет-договор есть, НДС в счете выделен.) С уважением, Николай Викторович.

17 января 2014, 10:06, Николай, г. Старый Оскол
Сергей юрист
Сергей юрист
Юрист, г. Волгоград

Направьте магазину претензию. Практика подтверждает, что грамотно составленные письменные претензии
действуют на продавцов гораздо убедительнее, чем устное отстаивание
своих прав. Еще один весомый плюс: благодаря тому, что в письменном
заявлении фиксируется дата обращения покупателя, впоследствии легче
взыскать с магазина неустойку, если ваше требование не выполнят вовремя.
В претензии ссылайтесь:
— на ст. 8 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ей продавец
обязан предоставлять покупателю необходимую информацию о товаре;
— на ст. 10 того же закона. Она уточняет, что одним из важнейших пунктов
такой информации являются правила эффективного и безопасного
использования товара — т. е. именно инструкция;
— на ст. 12 закона. Она предусматривает, что потребитель, не получивший
необходимую информацию, вправе вообще отказаться от покупки и
потребовать возврата уплаченных денег. Причем если продавец не выплатит
их в 7-дневный срок после получения обращения покупателя, то обязан
будет, помимо возврата цены товара, выплачивать еще и неустойку за
каждый день просрочки (исходя из ст. 314 и 395 Гражданского кодекса РФ).
В заключение укажите, что если ваше требование не будет выполнено в
установленный срок, то вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Этот
орган налагает наказание за нарушение права потребителя на получение
необходимой и достоверной информации о товаре. Магазину грозят
разбирательства и штраф до 10 тыс. рублей (по ст. 14.8 Кодекса РФ об
административных правонарушениях).

20 января 2014, 11:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как заставить интернет магазин обменять геймпад?
Купил 3 геймпада и один из них Геймпад Logitech F310 Gamepad USB, после открытия упаковки весь был поцарапан, причём потёртости находятся синхронно в четырёх местах! Как заставить интернет магазин обменять геймпад?
20 апреля, 00:01, вопрос №3029529, Клиент, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Что мне делать, если продавец из интернет-магазина выдал не тот товар?
Продавец с интернет магазина выдал не тот товар, на сумму больше чем заказал покупатель. Как вернуть разницу магазину.
16 августа 2018, 07:06, вопрос №2080140, Ильдар, г. Сатка
1 ответ
Защита прав потребителей
Как заставить интернет-магазин вернуть деньги безналичным переводом?
Добрый день. Заказал куртку в интернет магазине, мой размер был в наличии и я оплатил покупку. Через неделю мне позвонили из интернет магазина, и сказали, что на складе моего размера не оказалось. Говорят, что для возврата нужно ехать лично к ним в Москву. Я из другого города, и это абсолютно не приемлемо. Оплата была произведена официально, через платежную систему Yandex Pay. Как заставить их вернуть деньги денежным переводом?
22 марта 2017, 11:31, вопрос №1581096, Иван,
2 ответа
Предпринимательское право
Какова процедура открытия интернет-магазина? Какие документы нужно будет выдавать клиентам?
Открою интернет магазин, как я могу его назвать ? и правильно ли будет это что дам название ему ? и законно ли это ? Так же основной вопрос : клиент будет оплачивать товар в интернет магазине через пластиковые карты ( без аппарата). какие ему документы надо будет выдать ? + если еще курьер будет делать доставку товара на дом!
20 декабря 2016, 21:33, вопрос №1480670, Михаил, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли заставить интернет-магазин вернуть деньги за товар, который до меня не дошел?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, чтобы заставить интернет магазин вернуть деньги, оплаченные мною за товар, который до меня не дошел.
30 октября 2015, 14:32, вопрос №1024745, Наиль, г. Уфа
3 ответа
Дата обновления страницы 20.01.2014