8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин задерживает возврат денег за невыполненный заказ

Здравствуйте. Летом 2014г. сделал заказ в интернет магазине сотмаркет. После оплаты оказалось, что данного товара нет на складе. После нескольких месяцев ожидания товар не появился. Было решено анулировать заказ и вернуть деньги. Менеджер заверил, что эта сумма может оставаться на счете магазина сколько угодно и ей можно будет оплатить любой другой заказ. Эта-же информация содержалась и в письме с бланками на возврат. Позже при попытке оплатить другой заказ с этих денег выяснилось, что это невозможно. В конце концов я отправил заполненные бланки 27.11.2014 (четверг, 12-00). В вышеозначенном писме содержалось так-же и уверение, что деньги вернут в течении 10-ти дней. Сегодня, 20.01.2015 мне в очередной раз пообещали, что деньги вернут в ближайшее время, максимум на следующей неделе. Кстати, из разговора с менеджером я узнал, что документы находятся в бухгалтерии с 1.12.2014. Сумма небольшая- 830 р., но от такого отношения очень неприятно. Могу-ли я подать на этот магазин в суд и что мне можно ожидать?

Показать полностью
, Сергей, г. Зверево
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Сергей.

Вам необходимо написать в магазин письменную претензию, где максимально подробно изложить все обстоятельства дела и свои требования (кстати, можно потребовать возмещения материального и морального вреда), в том числе указать дату исполнения ими обязательств по возврату денежных средств — в разумных пределах — от 15 до 30 дней с даты направления претензии. Претензию, подписанную с Вашей стороны, можно направить в магазин любым удобным способом. При неполучении ответа в указанный срок или неисполнении обязательства магазином по возврату Вам денежных средств или отказу в возврате — Вы имеете право обратиться в суд. При исполнении всех формальных обстоятельств, закон на Вашей стороне. 

Желаю удачи!

С уважением, Елена.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то
Около года назад я купил футболку у одного бренда. Они отправили мне ее по почте. Она мне не подошла и я оформил возврат. Мне вернул деньги банк. Сегодня (4.19.2024) мне написал владелец магазина и сказал, что мне по ошибке был оформлен возврат два раза, то есть одну и ту же сумму мне перечислили два раза подряд, но в разные промежутки времени, примерно неделя. Я сам сегодня об этом только узнал. Сумма 2317р. Эти деньги были потрачены еще тогда. Должен ли я вернуть их? Мне угрожают заявлением в полицию
, вопрос №4091528, Матвей, г. Волосово
Дата обновления страницы 21.01.2015