Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин задерживает возврат денег за невыполненный заказ
Здравствуйте. Летом 2014г. сделал заказ в интернет магазине сотмаркет. После оплаты оказалось, что данного товара нет на складе. После нескольких месяцев ожидания товар не появился. Было решено анулировать заказ и вернуть деньги. Менеджер заверил, что эта сумма может оставаться на счете магазина сколько угодно и ей можно будет оплатить любой другой заказ. Эта-же информация содержалась и в письме с бланками на возврат. Позже при попытке оплатить другой заказ с этих денег выяснилось, что это невозможно. В конце концов я отправил заполненные бланки 27.11.2014 (четверг, 12-00). В вышеозначенном писме содержалось так-же и уверение, что деньги вернут в течении 10-ти дней. Сегодня, 20.01.2015 мне в очередной раз пообещали, что деньги вернут в ближайшее время, максимум на следующей неделе. Кстати, из разговора с менеджером я узнал, что документы находятся в бухгалтерии с 1.12.2014. Сумма небольшая- 830 р., но от такого отношения очень неприятно. Могу-ли я подать на этот магазин в суд и что мне можно ожидать?
Здравствуйте, Сергей.
Вам необходимо написать в магазин письменную претензию, где максимально подробно изложить все обстоятельства дела и свои требования (кстати, можно потребовать возмещения материального и морального вреда), в том числе указать дату исполнения ими обязательств по возврату денежных средств — в разумных пределах — от 15 до 30 дней с даты направления претензии. Претензию, подписанную с Вашей стороны, можно направить в магазин любым удобным способом. При неполучении ответа в указанный срок или неисполнении обязательства магазином по возврату Вам денежных средств или отказу в возврате — Вы имеете право обратиться в суд. При исполнении всех формальных обстоятельств, закон на Вашей стороне.
Желаю удачи!
С уважением, Елена.