8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не отдает оплаченный товар

3 марта 2012 года выбрал и оплатил товар в интернет-магазине http://www.sotmarket.ru/. Пришло подтверждение оплаты и письмо что товар будет 4 марта отгружен, дата выдачи 6 марта. 6 марта пришло оповещение о приходе товара. Прихожу в пункт выдачи, а мне говорят что цена слишком низкая и не отдадут заказ. Сейчас с руководством свяжемся, говорят. Мне звонят и объясняют, что ошибка на сайте и его цена в 10 раз больше. Ссылаются на свой договор и пункт 6.1: "Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. " Говорят не отдадим или платите еще или возврат денег. Я не от чего не отказывался, говорю что с юристами разъясню момент, они ок. Следом меняется статус заказа на "отказ покупателя". Дозвонился до них и оставил жалобу руководству, сказали в течении дня свяжутся, но пока тишина. Что делать дальше и как быть?

, Сергей, г. Рязань
Андрей Орлов
Андрей Орлов
Юрист, г. Москва

Закон о защите прав потребителей:

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Подавайте претензию с соответствующими требованиями. В случае получения отказа или нарушения сроков для ответа — обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Рязань

Да мне деньги не нужны, мне товар хотелось бы.

Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Юрист, г. Москва
10 рейтинг

Добрый день, Сергей!

Если Вам нужен товар, а не деньги, то следует выстроить следующую логику. Договор, по которому совершена покупка является публичным, на основании чего Вам не могут просто так отказать в его заключении. При этом цена на сайте была определена точно, а значит это является офертой (предложением заключить договор). Вы оформляете заказ, тем самым акцептуете данное предложение — как только продавец получил Ваш заказ (согласие заключить договор), договор считается заключенным.

Статья 433. ГК РФ Момент заключения договора

1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

То есть договор уже заключен по той цене, которая определена на сайте. После этого продавец заявляет — мол нет, стоит дороже, доплачивайте, либо отказывайтесь. Тем самым продавец пытается в одностороннем порядке изменить условия договора (в нарушение требования ст. 450 ГК РФ), что недопустимо.

В связи с изложенным, для того, чтобы получить товар Вам необходимо (поскольку продавец отказывает добровольно удовлетворить Ваши требования) обратиться в суд с исковым заявлением о понуждении к исполнению обязательства в натуре.

Удачи Вам!

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно
, вопрос №2930102, владимир, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин не высылает оплаченный товар?
Здравствуйте!Интернет-магазин не высылает оплаченный товар, что делать? Оплачивал с карты на карту.Прошло больше двух недель.На телефон не отвечают.На электронные письма то же,
, вопрос №2734217, Алекесей, г. Белорецк
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Здравствуйте! Моя проблема заключается в следующем. В интернет-магазине Ит- Дилер (г.Москва) info@itdiler.com, 08.11.2015 я сделала заказ №0105-2124-7400-6152 на покупку фотоаппарата Nikon 3300, на что магазином мне был выписан счет (прилагаю). Условием интернет- магазина была 100 % предоплата товара, также оплата за доставку и страхову товара на общую сумму 21878 руб. Счет я оплатила 09.11.2015 в банке РНКБ (платежное поручение №72 от 09.11.2015 прилагаю), деньги банком были переведены на счет ООО "Ит-Дилер", ИНН 7703375648, КПП 770301001, счет №40702810638000034979. Назнечение платежа: оплата заказа №0105-2124-7400-6152 от 08.11.2015. Без НДС. Плательщик Саблина Татьяна Викторовна.После моего заказа, менеджер интернет-магазина Ит-Дилер позвонил мне на мобильный телефон, а также написал мне на электронный адрес о том, что заказ принят и ожидает оплаты. После оплаты заказа, 11.11.215 мне пришло sms на мобильный телефон, а также пришло сообщение на электронную почту, что оплата принята и заказ готовится к отправке. 14.11.2015 пришла sms на мобильный и по электронной почте о том, что заказ отправлен. Номер трекинга: EMS-POST EA40707978RU, а также сообщалось, что отследить посылку можно сайтах RUSSIANPOST. С тех пор прошло более 2-х недель, однако посылка на указанном сайте не отслеживалась. Я несколько раз звонила на телефон поддержки RUSSIANPOST, но мне отвечали, что такой номер трекинга №EA40707978RU не отслеживается, то есть посылку никто не отсылал, а в розыск посылки я не могу подать, так как у меня нет почтовой квитанции об оплате со штрих-кодом. После я несколько разписала Ит-Дилер на их электронную почту, а также менеджеру в чат, однако никакого ответа не получила. Получив деньги, магазин потерял ко мне всякий интерес. Таким образом, требуя 100 % предоплаты за товар и получив денежные средства от плательщика, магазин прекращает какие-либо действия: сайт магазина с заказами и товаром исчезает, телефон сайта: 88003337277 во все времена (днем и ночью, в будний и выходной день) играет музыку (Dont warry. be happi). Товар не отгружается и не направляется плательщику. Подскажите пожалуйста, как можно мне вернуть мои деньги?
, вопрос №1054775, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Обманули в интернет-магазине, не высылают оплаченный товар
обманули в интернет магазине.Не высылают оплаченный товар. После оплаты ничего не пришло не подтверждение ни факт получения денег.После этого сайт исчез.
, вопрос №1481280, Мария, г. Усинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Интернет магазин не отдает оплаченный товар
здравствуйте. приобрела телефон в интернет магазине. оплатила банковской картой. сегодня мне отказали в выдаче мне моей покупкив центральном офисе магазина, на основании того, что они перепутали цену на сайте. Написала претензию, где потребовала в выдаче мне моей покупки. забирать деньги я не хочу, хочу получить свой телефон. 1.каковы соки рассмотрения моей претензии? 2.Договор купли продажи считается совершенным с момента оплаты? 3.как мне поступить если они не будут отвечать на претензию? 4.какие законы регламентируют данные отношения, и по каким статьям писать заявление в суд если потребуется? 5.грозит ли им штраф, пеня или неустойки за неисполнение договора?
, вопрос №595754, Александра, г. Находка
1 ответ