Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги
В интернет-магазине "Сотмаркет" http://www.sotmarket.ru был сделан заказ на ноутбук еще 23 октября 2014 г. на сумму 21 550 руб. Были присланы реквизиты на предоплату и 24 октября 2014 г. были перечислены деньги по этим реквизитам через банковский перевод. По разным причинам этот заказ был несколько раз переоформлен и, наконец 18 декабря 2014 г. аннулирован. Я заполнил документы на возврат денег и получил подтверждение магазина о приемке этих документов магазином 19 декабря 2014 г. Но до сих пор деньги не возвращены. На мои требования по электронной почте от магазина приходят отписки, типа ваше обращение находится в работе. Мною была направлена и зарегистрирована жалоба в территориальное управление Роспотребнадзора.
Какие еще шаги мне предпринять?
Подавайте в суд, т.к. магазин просрочил срок 10 дней, с. 19.12.2014 года, взыщете основной долг, неустойку 1% от основного долга в день, 50 % штраф от суммы иска и моральный ущерб. Госпошлину платить не надо.