Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать компенсации морального вреда с сервисного центра?
Пришел в связной. Они мне сказали надо делать оценку и предупредили нужно будет отказался от ремонта а потом с этим актом в страховуюно в итоге вместо акта я получил чек на 650 р.И телефон через 60 суток так как оценку проводили 2 сервесных центра в смс оценка приходила правда цифра разница на 4000 но оценивать будут по последней могу ли я требовать от них еще и маральный вред так как акт я еще не получил а прошло еще 60 суток страховка за это время тоже просрочилась.
, вопрос №1070675, Владимир, рп. Конышевка
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за некачественный смартфон?
Доброго времени суток. Меня зовут Ирина, 11.10.2015г я приобрела в салоне "Связной" смартфон, 20.11.2015 года сдала его в тот же салон с заявлением о проверке качества товара, 28.11.2015г. мне его вернули с актом, в котором было сказано, что товар каких либо значимых поломок не имеет, и мне надо обратится в сервисный центр для проведения ремонта и устранения недостатков. В магазине в устной форме мне сказали ,что телефон уже перепрошили и им можно пользоваться дальше, чего на самом деле не происходило т.е. его не прошивали. Спустя почти две недели начали проявляться новые недостатки. Я не хочу проводить никакого ремонта, так как моей вины в поломке нет, а просто хочу что бы мне вернули деньги или обменяли на новый телефон. Имею ли я на это право? Заранее спасибо.
, вопрос №1067403, Ирина, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Кредитование
Как урегулировать вопрос с проблемным кредитом, который не оплачивался 4 года?
Помогите!!! Муж брал карту кредитную для отца на 150 тысяч в банке связной, и не платил по ней, хотя его обманывал что платит, когда начались звонки из банка что, отец признался что не платил и говорит не чем платить, сам официально не работает и еще не на пенсии, а должник получился муж т.к. договор на него оформлен. Отец не собирается платить и устраиваться на работу! 4 года с момента оформления карты прошло банк в суд не подавал, ни одного платежа по кредиту не было сделано, вчера мужу позвонили и сказали что банка связной больше нет и все договора переданы в банк тинькоф, и с нас требуют 280 тысяч, велели до 10 числа этого месяца оплатить 5000 рублей! У мужа из зарплаты высчитывают 50% на алименты, подавать на снижение он не хочет т.к.снимут по исполнительным листам как поручителя, я сейчас сижу с ребенком денег не хватает катастрофически плюс еще свои кредиты платим. Как нам быть с банком? Помогите пожалуйста!
, вопрос №1065191, Елена, г. Петровск-Забайкальский
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять некачественный товар после ремонта?
В конце июля купил телефон, Sony m4 в связном, в середине сентября он у меня сломался, я отдал его в сервисный центр, который мне назвал продавец в связном, его почти месяц ремонтировали, в середине октября я его забрал, он был полностью рабочий, и вот сейчас он у меня опять сломался(отказал датчик камеры) могу ли я попросит его обменять на новый телефон этой же модели?
, вопрос №1063781, Данил, г. Казань
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если обнаруржили брак?
Добрый вечер! Купил iphone в связном.Обнаружился брак - не работает 3G. Пришел в магазин - отправили на диагностику в местный сервисный центр Apple. Могу ли просто поменять телефон в связном или вернуть за него деньги? или экспертизы необходимы?
, вопрос №1060543, Михаил, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если магазин отказывает в использовании купонов в полном объеме?
Добрый день! У меня такая проблема, от Связного пришло смс сообщение, с текстом: Спасибо за недавнюю покупку в Связном. Следующую покупку вы можете оплатить купонами, номера купонов, с 10 по 15 декабря. Каждый купон 1000 рублей. Мы хотим приобрести фотоаппарат за 5000, 3000 оплатить купонами, но в магазине нам сказали, что мы можем оплатить купонами не более 20% от суммы. Помогите, пожалуйста, как нам действовать?
, вопрос №1060250, Анастасия, г. Петрозаводск
Взыскание задолженности
Коллекторы угрожают описью имущества, как быть?
Здравствуйте, у меня такая проблема, больше трех лет назад моя свекровь взяла потребительский кредит в банке Связной,теперь банка этого уже нет,как стало известно позже всех должников выкупило колекторское агенство,и теперь они грозятся описью имущества,в суд не вызывали,а свекровь сейчас ивалид после инсульта,но их это не волнует,как быть в такой ситуации.
, вопрос №1059713, НАТАЛЬЯ, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Что делать, если не принимают товар обратно?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Я купила технически сложный товар в Связном - айфон. Через 3 дня обнаружила недостатки: греется, проблемы с корпусом. Пришла к ним с претензией, мол, верните деньги! А они готовы принять телефон на экспертизу (нужно подписать заявление), а претензию сказали не примут! В итоге ругались, ругались! Получилось так, что претензию они приняли, а сам аппарат - нет. Что мне теперь делать, подскажите, пожалуйста! Спасибо!
, вопрос №1059112, Алеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если купленный телефон постоянно ломается?
Я купил телефон 24 ноября 2014 года, после пользования телефоном у меня отказал сенсор и перестали работать сенсорные кнопки, ИТОГ отдал по гарантии в Связной и прождал 35 дней после чего мне вернули отремонтированный телефон. Прошло примерно пол года у меня снова проблема с дисплеем он пожелтел в двух местах, также неисправно начала работать кнопка блокировки, отклеилась задняя крышка, ИТОГ отдал в авторизированный сервисный центр SONY прождал 20 дней и после мне выдали телефон. Но в процессе пользования я заметил неполадки, опять же проблема с дисплеем (он стал при перелистывании вправо или влево как бы дергаться, показывал изображение не плавно), также плохо телефон ловил сеть вначале грешил на оператора, но спустя буквально не более двух недель он вообще перестал ловить сеть, пробывал подключить Wi-fi безуспешно. Телефоном я пользовался год и от этого года 55 дней он у меня провел в сервисном центре, сейчас опять он сломался. Обращался в связной они сказали принести телефон для проверки качества. что мне сейчас делать?
, вопрос №1058771, Роман, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денег за телефон с дефектом, если его уже один раз меняли?
Здравствуйте! У меня сломался iPhone 6. Понесла его по гарантии в Связной. Отдала, подписала их бумажку на ремонт. Потом позвонили, я пришла. Мне сказали, мой телефон имеет брак, и дали новый точно такой же телефон. Я их просила обменять мне его на другой с доплатой, мне ответили, это невозможно. Взяла я этот новый телефон (ни одной бумаги об этом не подписав) и уныло пошла домой. Потом знакомый юрист сказал, что я могла все-таки требовать обмена на другой с перерасчетом цены. Сейчас прошла неделя, и этот "новый" телефон греется и глючит. Я очень хочу вернуть свои деньги и купить другой телефон в другом месте! Что мне теперь делать? Я ведь от них уже приняла этот "новый" телефон. Теперь мне и его на ремонт сдавать?!?! Подскажите, пожалуйста!!!
, вопрос №1056944, Алеся, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за сломанный телефон, если сервисный центр ссылается на залитие водой?
Добрый день. 08.10.2015 я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон Lеnovo A6000. 07 ноября 2015 года телефон выключился и больше не включался. На момент отключения телефона я им не пользовалась. 08 ноября я обратилась в Связной и сдала его на гарантийный ремонт. 30 ноября мне пришло смс-уведомление что телефон прибыл в магазин. Придя в тот же день в магазин, продавцы при мне вскрыли пакет с телефоном, достали телефон и тех.заключение, в котором было написано что в телефоне обнаружены следы залития и мне отказывают в гарантийном ремонте. Так же телефон сняли с гарантии. Приложили две фотографии, на котором якобы видны следы залития. Я с результатом диагностики не согласна, т.к. телефон был в чехле с первого дня покупки и я с точностью могу утверждать, что не роняла его и не проливала на него воду. Собираюсь писать претензию на сервисный центр, в котором проводили диагностику. Но в Связном мне сказали, что претензия будет направлена в любом случае на директора магазина. Как быть в этой ситуации? Ремонтировать телефон за свои деньги отказываюсь. Хочу вернуть деньги за товар.
, вопрос №1056912, Мария, г. Покачи
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный товар без упаковки и чека?
купил карту памяти в связном упаковку и чек выбросил через 2 дня через 4 дня карта вышла из строя отказали в замене на основании отсутствия упаковки и чека
, вопрос №1054879, Игорь, г. Щелково
Защита прав потребителей
Как составить претензию, если в магазине отказались принять купоны?
Добрый день! Пришло смс от Связного текст таков: уважаемый клиент мы дарим вам три купона...номера, номанал каждого 1000 рублей, ими вы можете расплатиться за следующую покупку. Пришли в магазин, они сказали, что можем оплатить ими только 20 % от стоимости, правомерно ли это, тк в смс чёрным по белому написанно, что могу оплатить ими покупку. Заранее спасибо!
, вопрос №1054425, Анастасия, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор о рассрочке и вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте! Купила телефон IPhon 6S в "Связном" ,в рассрочку на 10 мес.через Банк Хоум Кредит ,без первоначального взноса , но придя домой и все взвесив,решила все таки ,что это очень дорого, и захотела расторгнуть договор и вернуть телефон! Телефон в заводской упаковке ,не распечатывали! Возможно ли это ?
, вопрос №1054011, Венера, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин телефон с заводским браком, если он не проверялся при покупке?
Добрый день! Купил телефон в Эльдорадо, сразу, не включая, в Связном наклеил защитное стекло. При включении оказался заводской брак - темные пятна на экране. Как мне его обратно сдать?
, вопрос №1051085, Петр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.03.2017