Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не принимают товар обратно?
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Я купила технически сложный товар в Связном - айфон. Через 3 дня обнаружила недостатки: греется, проблемы с корпусом.
Пришла к ним с претензией, мол, верните деньги!
А они готовы принять телефон на экспертизу (нужно подписать заявление), а претензию сказали не примут!
В итоге ругались, ругались! Получилось так, что претензию они приняли, а сам аппарат - нет.
Что мне теперь делать, подскажите, пожалуйста!
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемые юристы! Я купила технически сложный товар в Связном — айфон. Через 3 дня обнаружила недостатки: греется, проблемы с корпусом. Пришла к ним с претензией, мол, верните деньги! А они готовы принять телефон на экспертизу (нужно подписать заявление), а претензию сказали не примут! В итоге ругались, ругались! Получилось так, что претензию они приняли, а сам аппарат — нет. Что мне теперь делать, подскажите, пожалуйста!
Алеся
Добрый день Алеся!
Так как товар технически сложный Вы имеете право его обменять или вернуть в течении 15 дней с момента продажи.
То, что Вы обратились в течении 15 дней будет отметка продавца на претензии о том, что они эту претензию приняли! У Вас такой документ?
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.