Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин телефон с заводским браком, если он не проверялся при покупке?
Добрый день! Купил телефон в Эльдорадо, сразу, не включая, в Связном наклеил защитное стекло. При включении оказался заводской брак - темные пятна на экране. Как мне его обратно сдать?
Здравствуйте, Петр! В данном случае Вы имеете право «потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены» в течение 15 дней с момента передачи Вам товара (статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»). Вы можете обратиться к продавцу непосредственно посетив магазин, предъявив свои требования (бывают случае, когда при очевидном недостатке товара продавец идет на встречу покупателю и производит замену или направляет товар на проверку). Можете сразу написать претензию и вести общение в письменном виде. Продавец вправе провести проверку качества товара (если недостаток выявится — провести экспертизу на предмет происхождения недостатка), Вы вправе принять в ней свое непосредственное участие. Если решите писать претензию, продавец обязан ответить на нее в течение 10 дней с момента ее получения.