8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если в магазине отказались принять купоны?

Добрый день!

Пришло смс от Связного текст таков: уважаемый клиент мы дарим вам три купона...номера, номанал каждого 1000 рублей, ими вы можете расплатиться за следующую покупку. Пришли в магазин, они сказали, что можем оплатить ими только 20 % от стоимости, правомерно ли это, тк в смс чёрным по белому написанно, что могу оплатить ими покупку. Заранее спасибо!

, Анастасия, г. Петрозаводск
Виктор Богуш
Виктор Богуш
Юрист, г. Благовещенск

Добрый день!

В данном случае Связной нарушает требования рекламного законодательства, если в своих рекламных рассылках обещали одну скидку, а при посещении этого не выполняют и таким образом вводят потребителя в заблуждение. По поводу данного нарушения можно ставить в известность антимонопольное управление России (Управление федеральной антимонопольной службы). За указанное нарушение предусмотрена санкция по статье 14.3 КоАП РФ в размере от 100 до 500 тысяч рублей. В разговоре с работниками Связного можно им это объяснить и полагаю что услышав это от вас они выполнят свои условия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Капитал я собственник в доле образовалась задолженность, за ЖКХ если я откажусь от своей доли будет ли провозводиться списания и арест карты
Здравствуйте, квартира куплена на мат. Капитал я собственник в доле образовалась задолженность, за ЖКХ если я откажусь от своей доли будет ли провозводиться списания и арест карты
, вопрос №4089872, Алина, г. Москва
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Решил уволится с отработкой двух недель, заявление подписали, но принуждают взять отпуск на две недели ( отказался писать заявление)
Решил уволится с отработкой двух недель, заявление подписали, но принуждают взять отпуск на две недели ( отказался писать заявление). Составили акт (акт подписал, указал что не согласие с ним), хотят уволить задним числом за грубые нарушения трудового режима/распорядка дня.
, вопрос №4088189, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2017