Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как составить претензию, если магазин отказывает в использовании купонов в полном объеме?
Добрый день!
У меня такая проблема, от Связного пришло смс сообщение, с текстом: Спасибо за недавнюю покупку в Связном. Следующую покупку вы можете оплатить купонами, номера купонов, с 10 по 15 декабря. Каждый купон 1000 рублей. Мы хотим приобрести фотоаппарат за 5000, 3000 оплатить купонами, но в магазине нам сказали, что мы можем оплатить купонами не более 20% от суммы. Помогите, пожалуйста, как нам действовать?
, Анастасия, г. Петрозаводск
Алексей Саченков
У меня такая проблема, от Связного пришло смс сообщение, с текстом: Спасибо за недавнюю покупку в Связном. Следующую покупку вы можете оплатить купонами, номера купонов, с 10 по 15 декабря. Каждый купон 1000 рублей. Мы хотим приобрести фотоаппарат за 5000, 3000 оплатить купонами, но в магазине нам сказали, что мы можем оплатить купонами не более 20% от суммы. Помогите, пожалуйста, как нам действовать?
Анастасия
Добрый день Анастасия!
Данный вопрос не регулируется законодательством!
Правила акции устанавливаются магазином и по этому куда либо на них жаловаться смысла нет- это их право(хотим делаем акцию, хотим не делам, хотим устанавливаем такие условия, хотим другие).
Похожие вопросы
А если они не подпишут это заявление?
Подскажите пожалуйста, мы купили фреску в магазине, дома обнаружили заломы на обоях. Сообщили по телефону о дефекте магазину , в итоге нам сказали , что магазин напишет от моего лица претензию на производство. Что мне делать ждать или требовать возврата денежных средств , идти в магазин и составлять заявление о возврате ? А если они не подпишут это заявление ?
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Здравствуйте.
Обратились из региона в визовый центр для удаленного оформления визы в послосьстве в Москве. Сотрудники заверили, что визу можно получить удаленно, заполнили у них необходимые документы, сделали доверенность на их сотрудника что доверяем ему документы заплатили за услугу включая консульский сбор за визу. В итоге документы оказались в посольстве в Москве.
Через некоторое время позвонили сотрудники посольства и сказали что удаленно визу сейчас не делают по закону, необходимо личное присутствие заявителя. После чего мы связались с агентством, они нас заверили что "все порешают".
По итогу агентство нас заверило никаких проблем нет, консульский сбор за визу оплачен, они со всем договорились и нужно просто ждать.
За 2 дня до вылета мы понимаем что ничего не решается, связываемся с агентством, они ничего конкретного не говорят. Мы понимаем что не успеем оформить визу до вылета. Принимаем решение лететь в Москву этим-же днем, покупаем билеты в несколько раз дороже, отель + другие расходы.
Когда подошли утром в посольство и стояли в очереди, нам позвонили из посольства снова и сказали что" ваши документы тут лежат, без личного присутствия мы ничего не можем сделать, что нам делать с документами?" Мы были рядом и попали в посольство после самостоятельно оплатили визовый сбор, после чего успешно оформили визу и улетели обратно успев все сделать.
Пока стояли в очереди звонил курьер который якобы шел оплатить визовый сбор, который как нас уверяла компания уже оплачен. И предлагал вернуть деньги "на руки" за визовый сбор, на что мы естественно отказались.
Составили претензию в эту компанию с требованием вернуть всю сумму за услугу. Они отказываются и готовы вернуть только визовый сбор. В претензии указана полная сумма за их услугу, в случае не возврата сумму которую пришлось тратить на перелеты для получения визы и сопутсвующие расходы, моральный ущерб и судебные расходы.
Скажите пожалуйста что делать дальше если компания отказывается решать вопрос добровольно?
Имеем ли мы все основания для своих требований, так-же насколько дело может быть успешным в плане возмещения оплаченной услуги и дополнительных расходов?
В личные сообщения смогу прикрепить все переписки, документы.
Юридически что бы выглядело правильно если нужно будет готовы даже оплатить ваши услуги наша почта [email protected]
Здравствуйте помогите правильно составить претензию!
юридически что бы выглядело правильно
если нужно будет готовы даже оплатить ваши услуги
наша почта [email protected]
Хотела бы разобраться с учебным заведение и его нарушениями, прошу помочь правильно и корректно составить бумагу с претензиями
Хотела бы разобраться с учебным заведение и его нарушениями, прошу помочь правильно и корректно составить бумагу с претензиями.
Если нет сведений в ЕГРН, то участок не зарезервирован?
7 августа обратился в администрацию поселения с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность за плату без проведения торгов. 15 августа получил письмо, что процедуры, предусмотренные ст. 39.18 ЗК РФ выполнены в полном объеме. Было опубликовано извещение о предоставлении земельного участка.
Недавно получаю письмо от 5 сентября, в котором указано, что обратился с заявлением иной граждан, который заинтересован в приобретении этого же участка. В предоставлении участка отказана без аукциона. Но это понятно.
В этом же письме сообщается, что 29 августа в администрацию поступило заявление о резервировании земельных участков для муниципальных нужд (от кого это заявление не понятно) и 3 сентября в отношении испрашиваемого участка принято решение о его резервировании. Соответственно, на основании п. 12 ч. 8 ст. 39.11 ЗК РФ этот участок не может быть предметом аукциона.
Удивило, что сначала вроде участок мог быть предоставлен и тут резко резерв.
Вчера заказал выписку из ЕГРН об объекте недвижимости по данному земельному участку. В строке "Сведения о расположении земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимости в границах
территории, в отношении которой принято решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд" указано "Данные отсутствуют".
Если нет сведений в ЕГРН, то участок не зарезервирован? Решений о резервировании нигде не было опубликовано, на сайте администрации вообще нет информации. Законны ли такие действия? Что предпринять?