Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть средства за некачественный смартфон?
Доброго времени суток. Меня зовут Ирина, 11.10.2015г я приобрела в салоне "Связной" смартфон, 20.11.2015 года сдала его в тот же салон с заявлением о проверке качества товара, 28.11.2015г. мне его вернули с актом, в котором было сказано, что товар каких либо значимых поломок не имеет, и мне надо обратится в сервисный центр для проведения ремонта и устранения недостатков. В магазине в устной форме мне сказали ,что телефон уже перепрошили и им можно пользоваться дальше, чего на самом деле не происходило т.е. его не прошивали. Спустя почти две недели начали проявляться новые недостатки. Я не хочу проводить никакого ремонта, так как моей вины в поломке нет, а просто хочу что бы мне вернули деньги или обменяли на новый телефон. Имею ли я на это право? Заранее спасибо.
Доброго времени суток. Меня зовут Ирина, 11.10.2015г я приобрела в салоне «Связной» смартфон, 20.11.2015 года сдала его в тот же салон с заявлением о проверке качества товара, 28.11.2015г. мне его вернули с актом, в котором было сказано, что товар каких либо значимых поломок не имеет, и мне надо обратится в сервисный центр для проведения ремонта и устранения недостатков. В магазине в устной форме мне сказали, что телефон уже перепрошили и им можно пользоваться дальше, чего на самом деле не происходило т.е. его не прошивали. Спустя почти две недели начали проявляться новые недостатки. Я не хочу проводить никакого ремонта, так как моей вины в поломке нет, а просто хочу что бы мне вернули деньги или обменяли на новый телефон. Имею ли я на это право?
Ирина
Добрый день!
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).