Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать вопрос с проблемным кредитом, который не оплачивался 4 года?
Помогите!!! Муж брал карту кредитную для отца на 150 тысяч в банке связной, и не платил по ней, хотя его обманывал что платит, когда начались звонки из банка что, отец признался что не платил и говорит не чем платить, сам официально не работает и еще не на пенсии, а должник получился муж т.к. договор на него оформлен. Отец не собирается платить и устраиваться на работу! 4 года с момента оформления карты прошло банк в суд не подавал, ни одного платежа по кредиту не было сделано, вчера мужу позвонили и сказали что банка связной больше нет и все договора переданы в банк тинькоф, и с нас требуют 280 тысяч, велели до 10 числа этого месяца оплатить 5000 рублей! У мужа из зарплаты высчитывают 50% на алименты, подавать на снижение он не хочет т.к.снимут по исполнительным листам как поручителя, я сейчас сижу с ребенком денег не хватает катастрофически плюс еще свои кредиты платим. Как нам быть с банком? Помогите пожалуйста!
Елена, добрый день! В вашем случае платить по 5 тыс. смысла нет т.к. с одной стороны для вас это существенная сумма как я понял, а с другой при сумме задолженности вы будете гасить только часть набегающих процентов. Отправляйте представителей банка тинкофф в суд. Там во-первых вы сможете на основании ст. 333 ГК РФ существенно снизить размер набежавшей за эти годы суммы неустойки и штрафов, а во-вторых с учетом карта была оформлена 4 года назад заявить о пропуске банком срока исковой давности что вообще снимет с вас все вопросы с долгом. Принудительно взыскать с вас деньги без решения суда и возбуждения исполнительного производства ни банк ни коллекторы не смогут.
Спасибо огромное, но как заставить их обратиться в суд, они только звонят и пишут грозные смс
Никак не заставить, скорее всего срок исковой давности истек потому в суд и не обращаются. См. ст. 15 ФЗ О потребительском кредите, там подробно расписано что вправе делать представители банков и МФО при внесудебном взыскании задолженности (время звонков и т.д.). Если есть нарушения в этом плане — жалобу в Банк России или роспотребнадзор. Если угрозы и т.д. — заявление в полицию