Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Какова максимальная комиссия при возврате авиабилетов?
Добрый день! На сайте C7 забронировала билеты ЕКБ-МСК-КРИТ на июль, на двоих. Тариф – Гибкий эконом, который позволяет сделать возврат билетов с удержанием ак 1000руб. за сегмент, т.е. на двоих сумма удержаний=4000р. Способ оплаты был выбран – оплата в Связном, без комиссии. Произвели оплату 44000. В марте появился прямой перелет у другой ак, значительно дешевле. Соответственно, у С7 от билетов отказались. Сумму удержаний озвучили 4000р. Однако, за деньгами отправили ни в Связной, где производилась оплата, а в офис С7 Билет. А в офисе С7 есть своя дополнительная комиссия за возврат – 1300 за авиабилет. Мне, как потребителю никакой информации о возможных доп сборах за возврат авиакомпания не предоставила. Правомерны ли действия АК? Что делать и куда обращаться?
, вопрос №1209961, Анастасия Иванова, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомерны ли, действия магазина Связной?
При покупке телефона Soni Xperia Z2, 27.490р, предложили дополнительное гарантийное обслуживание, ещё на год. За 3099р. В чеке оно обозначено АСО АСС пожизненно от 25000. Я согласилась. Телефон сломался. Гарантия заканчивается 10. 09. 2016. Но принимать отказывались, сославшись на то, что это не дополнительная гарантия, а доплата за что-то. За что, я так и не получила вразумительного ответа. Предложили заплатить 650р, за диагностику. По результатам которой, если вина в поломке не моя, мне вернуть деньги за диагностику и отремонтирую телефон. Если моя, то и проблемы мои
, вопрос №1208899, Надежда, г. Прокопьевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сейчас деньги и по какой статье?
добрый день, у меня такая ситуция, 24 мая 15 года приобрел телефон в связном, у него появилось пятно на экране, 26 снтября 15 года сдал на гарантийный ремонт 27 октября мне его вернули,недавно у меня появилась такаяже проблемма, и 23 марта 16 года я сдал его по гарантии на ремонт и он до нынешнего дня там, вопрос могу ли я вернуть сеичас деньги и по какой статье? и если можно ссылку на притензию
, вопрос №1208103, григорий, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если оплатил услугу через яндекс-деньги и не получил должного результата?
Здравствуйте! А скажите с Яндекса можно вернуть? Я лоханулся на 7500 р,ну это не курсы,там была заказана услуга(для решения жизненной проблемы!!(( ) просто я тогда отчаялся,а они поиграли с чувствами и я неполучил должного результата!!(( Правда перевод был произведен через терминал в м-не "связной" на чужой кошелек и уже месяц прошел,ну есть чек и вся переписка и записи тел-разговоров,качество слабое ну отчетливо слышно,что деньги переведены,сумма и номер операции !!! через две недели я начал искать инфу по этому сайту и там нашлось много несовпадений((
, вопрос №1207972, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как решить вопрос с кредитом, если купленный в кредит планшет оказался бракованным?
В августе 2014 г. Я приобрёл в «рассрочку» планшет и сопутствующие товары (плёнку на экран, карту памяти) в магазине «Связной». Придя домой обнаружил брак в виде невозможности открыть слот для карты памяти и сим карты. На следующий день у меня планшет не приняли, сославшись на отсутствие менеджера, оформлявшего договор, поэтому только через три дня, ввиду выходных был принят только планшет и передан на диагностику. После диагностики, которая подтвердила брак, который был очевиден, у меня не могли принять планшет до 23 сентября по «техническим причинам»: то программа не работает, то связи нету, то ещё что. Сопутствующие товары приняли только 2 октября ссылаясь на те же «технические причины». Спустя около 9 месяцев мне начали поступать звонки из банка о имеющейся у меня задолженности. Длительное время они проверяли все нюансы, после чего передали дело коллекторам. И с тех пор звонки продолжаются. Так же теперь у меня негативная кредитная история. Что можно с этим сделать, каковы мои действия.
, вопрос №1206536, Виктор, с. Верх-Иньва
Защита прав потребителей
Как добиться замены технически сложного товара с первоначальным дефектом?
Здравствуйте. Приобрела смартфон в Связном. в течении 10 дней обнаружился дефект. Отдала на проверку качества, ответ: Телефон исправен. Написала претензию с требованием обменять телефон, пришел отказ. Отдала повторно на проверку качества, дефект подтвердили. Написала претензию с отказом от ремонта и требованием замены телефона. Снова пришел отказ. Отдала на ремонт, Пришел акт проделанных работ, в котором сказано, что произвели только сброс настроек, дефект не выявлен, ремонт не производился. Однако я заметила на телефоне белый болтик, не зная что это значит, забрала аппарат, но в акте приема-передачи указала, что имеются претензии. Придя домой, муж пояснил, что сорвана пломба, телефон вскрывался, к тому же под батарейкой обнаружила повреждения. На след. же день написала претензию указав все это и то, что телефон сдавался мною 2 раза на экспертизу и один на ремонт,т.е. уже 3 раза и в общей сложности он отсутствовал более 30 дней. Там конечно же мне сказали, что я не права, оснований для удовлетворения требований нет, а по поводу вскрытия, я аппарат забрала, значит и разговоров об этом не может быть! Претензию приняли, но уверили, что придет отказ. Как мне быть, конечно же хочу заменить телефон, с момента покупки идет уже 4 месяц, а я им не пользовалась фактически. Подскажите пожалуйста.
, вопрос №1206213, Дарья, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять бракованный товар продавцу?
Попал в такую ситуацию. Купил телефон в Связном 25.03.16, после 5 дней задняя крышка начала скрипеть, она не сьемная, так как дается 14 дней на проверку качества, я пошел в связной и рассказал про эту ситуацию, ну там этот продавец-консультат начал говорить что якобы это пластик, там все дела, такое бывает, ну мы можем взять на проверку в 20 дней, но погодите, как это является нормой? Пользуясь телефоном он скрипит, и явно дальше будет хуже, по идее если найдя минус какой-нибудь в течении 14 дней продавец должен обменять или вернуть деньги, но похоже они не хотят ничего делать правильно. Куда обращаться мне с таким вопросом? Не хочу оставить это дело просто так.
, вопрос №1206031, Djeki Salmanov, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за неустойку при заключение что товар исправен?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, 29 марта 2016 приобрел мобильный телефон highscreen boost 3 pro за 21990 руб в компании Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней, мой телефон отправили на проверку качества, на сайте связного по номеру своего заказа узнал заключение, что товар исправен и будет отправлен в магазин, хотя я знаю ведь меня глаза не обманывают что он не исправен, а так же проверка качества длилась 20 дней, и теперь когда я захожу на их сайт посмотреть статус, там написано что мой товар будет доставлен только в течение 14 дней, хотя в заявлении на проверку качества указано что максимальный срок проверки качества составляет 20дней в моем случае это выходит она длилась 45 дней, могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять ?
, вопрос №1204633, Денис, г. Чита
Защита прав потребителей
Обмен смартфона на другой в течение 14 дней со дня покупки
И 26.03.2016 г.Купила в Связном смартфон. Производитель указывает, что основная камера у смартфона 13 Мп, но в реальности, судя по качеству фотографий, камера не соответствует заявленному. Продавец убеждал, что аккумулятора будет хватать на сутки-двое суток. Протестировав смартфон, аккумулятор меньше чем при средней нагрузке, без просмотров видео, без игр, без прослушивания музыки проработал около 8 часов. И телефон не удобен в использовании из-за своих габаритов. Могу ли я обменять телефон на другой с доплатой в том же салоне, где приобрела? Возможно ли обменять смартфон надлежащего качества на другой в течение 14 дней со дня покупки?
, вопрос №1203327, Ксения, г. Кострома
Кредитование
Как быть с ошибкой в кредитной истории?
Здравствуйте. Возникла проблема с банком "Связной". В то время, как он лишился лицензии, они продолжали взимать платежи. Я поинтересовалась куда платить и они дали реквизиты сбербанка, я оплатила. Есть все квитанции, подтверждающие это. Сегодня я узнала, что у меня в кредитной истории есть запись о том платеже, как будто он просрочен на 92 дня. Позвонила в банк, они признают, что платёж был получен вовремя, но такая запись в кредитной истории реально есть. Ничего не могут мне посоветовать, кроме как составлять претензию, заверять её нотариально. Можно ли пойти другим путём, менее затратным по времени и средствам?
, вопрос №1203130, Елизавета, г. Нижневартовск
Кредитование
Можно ли подать в суд на сотрудника,выдавшему кредит клиенту в алкогольном опьянении?
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста,у нас такая ситуация,мой папа ехал с работы через Сыктывкар, потерял телефон,так как был не трезвый и обратился в магазин Связной. В Связном ему оформили сим-карту и предложили взять телефон в кредит на выгодных условиях. В итоге,ему оформили телефон за 11990 и на 18000 разных услуг и аксессуаров +% весь кредит состоят 35000. Хотя сам клиент не был в курсе,что ему оформили кредит на такую сумму.Документы,которые ему выдали во первых ни на одном листе нет ни подписи клиента ни сотрудника,а так же не одной печати. В чек так же была установлена программа финансовой защиты,но к договору не дали не сертификата,не договора о страховании. Подскажите пожалуйста,была ли допущена ошибка сотрудника,в том, что он выдал кредит клиенту в алкагольном опьянении и выдал на руки клиенту документы без подписей и печати. Что можно сделать в такой ситуации,телефон лежит безхозным, а отец потерял работу и выплачивать кредит нечем.
, вопрос №1196051, Алена Владимировна, с. Дудоровский
Кредитование
Можно ли избавиться от коллекторских звонков?
Здравствуйте,взяла телефон в кредит в магазине Связной,после месяца начали названивать коллекторы представляются Русдолгнадзор,поступают угрозы такие как если не оплачу в ближайшее время,то дело перейдёт в суд...названивают и днём и ночью...всегда автоответчик...плачу всегда раньше,ни одной просрочки не было,в банке Ренесанс,в котором брала кредит это подтвердили...Как избавиться от звонков?
, вопрос №1190200, Кристина, г. Павловский Посад
Лицензирование
Должны ли предоставить лицензию на деятельность с детьми?
Имеется некий центр у которого в перечне вот такая деятельность, должны ли они иметь лицензию на ведение таких занятий, поскольку тут начиная от неговорящих детей до нарушений средней тяжести речи и прочее, вот перечень: ‼Основные направления нашей работы: ✅Подготовка к школе ✅ИЗОстудия ✅Английский язык для дошкольников ✅Логопедические занятия(индивидуальные) Индивидуальные занятия: ✔с неговорящими детьми от 3 до 4 лет ✔с детьми, имеющими нарушения речи: общее и коррекционное развитие - задержка речевого развития: ОНР 1, 2, 3 уровней - алалия (моторная, сенсорная, сенсорно-мотроная) ✔с детьми, отстающими в развитии ✔с детьми дошкольного возраста и первоклассниками (5-7 лет) - развитие речи - коррекция нарушения звукопроизношения: дизартрия, дислалия. - коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи - коррекция заикания, запинок, логоневроза - формирование связной речи - диагностика готовности к школе ✔со школьниками - диагностика письменной и устной речи - коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)
, вопрос №1189168, Анна, г. Североморск
Кредитование
Не могу расплатиться с кредитами
В нескольких банках у меня кредит. Оплачиваю только альфу. Ост звонят с угрозами . В частности росденьги прислали смс что меня ждёт лишение свободы от 2лет по ст 159. Брала 5 к оплате 10. Я конечно ищу деньги но они говорят что передали док в прокуратуру. Я честно говоря переживаю и не знаю что делать. А там ешё тинькоф, отп, и связной это кр. Карты.
, вопрос №1177741, Инга, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Нужно ли делать независимую экспертизу телефона?
Здравствуйте, я приобрела в Связном смартфон и через 2 недели он начал зависать, и я отдала его назад в магазин. Они отправили в ремонт и так 4 раза, но сегодня я опять отнесла телефон и претензию, на что они меня уговорили сделать независимую экспертизу. А я прочитала в интернете что после этой экспертизы снимается гарантия, но ещё и экспертиза может быть не точной это зависит от экспертов. Скажите пожалуйста что мне делать после экспертизы если опять выявится этот дефект? Заранее благодарю.
, вопрос №1177605, Амина, г. Майкоп
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.04.2016