Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться замены технически сложного товара с первоначальным дефектом?
Здравствуйте. Приобрела смартфон в Связном. в течении 10 дней обнаружился дефект. Отдала на проверку качества, ответ: Телефон исправен. Написала претензию с требованием обменять телефон, пришел отказ. Отдала повторно на проверку качества, дефект подтвердили. Написала претензию с отказом от ремонта и требованием замены телефона. Снова пришел отказ. Отдала на ремонт, Пришел акт проделанных работ, в котором сказано, что произвели только сброс настроек, дефект не выявлен, ремонт не производился. Однако я заметила на телефоне белый болтик, не зная что это значит, забрала аппарат, но в акте приема-передачи указала, что имеются претензии. Придя домой, муж пояснил, что сорвана пломба, телефон вскрывался, к тому же под батарейкой обнаружила повреждения. На след. же день написала претензию указав все это и то, что телефон сдавался мною 2 раза на экспертизу и один на ремонт,т.е. уже 3 раза и в общей сложности он отсутствовал более 30 дней. Там конечно же мне сказали, что я не права, оснований для удовлетворения требований нет, а по поводу вскрытия, я аппарат забрала, значит и разговоров об этом не может быть! Претензию приняли, но уверили, что придет отказ. Как мне быть, конечно же хочу заменить телефон, с момента покупки идет уже 4 месяц, а я им не пользовалась фактически. Подскажите пожалуйста.
Поступит отказ — обращайтесь в суд, основания для отказа от договора и возврата уплаченной суммы просматриваются