8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены технически сложного товара с первоначальным дефектом?

Здравствуйте. Приобрела смартфон в Связном. в течении 10 дней обнаружился дефект. Отдала на проверку качества, ответ: Телефон исправен. Написала претензию с требованием обменять телефон, пришел отказ. Отдала повторно на проверку качества, дефект подтвердили. Написала претензию с отказом от ремонта и требованием замены телефона. Снова пришел отказ. Отдала на ремонт, Пришел акт проделанных работ, в котором сказано, что произвели только сброс настроек, дефект не выявлен, ремонт не производился. Однако я заметила на телефоне белый болтик, не зная что это значит, забрала аппарат, но в акте приема-передачи указала, что имеются претензии. Придя домой, муж пояснил, что сорвана пломба, телефон вскрывался, к тому же под батарейкой обнаружила повреждения. На след. же день написала претензию указав все это и то, что телефон сдавался мною 2 раза на экспертизу и один на ремонт,т.е. уже 3 раза и в общей сложности он отсутствовал более 30 дней. Там конечно же мне сказали, что я не права, оснований для удовлетворения требований нет, а по поводу вскрытия, я аппарат забрала, значит и разговоров об этом не может быть! Претензию приняли, но уверили, что придет отказ. Как мне быть, конечно же хочу заменить телефон, с момента покупки идет уже 4 месяц, а я им не пользовалась фактически. Подскажите пожалуйста.

03 апреля 2016, 15:46, Дарья, г. Челябинск
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Поступит отказ — обращайтесь в суд, основания для отказа от договора и возврата уплаченной суммы просматриваются

03 апреля 2016, 16:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В магазине был приобретён дорогой технически сложный товар, в котором был обнаружен периодически
Магазин задерживает товар после проверки качества. Как действовать? В магазине был приобретён дорогой технически сложный товар, в котором был обнаружен периодически проявляющийся (это важно) дефект. Покупатель вернул товар в магазин до истечения двухнедельного срока с требованием заменить товар на аналогичный, после чего магазин отправил товар на проверку качества. В настоящий момент истёк двадцатидневный срок проверки качества, на сайте магазина и по телефону службы поддержки указывают, что проверка качества не выявила недостатков, а товар «находится в пути до торговой точки и будет доставлен в ближайшее время». Теперь несколько вопросов: 1) как правильно оформить нарушение срока проверки качества - когда придти в магазин (когда они сами позовут или идти сразу) и какие требования предьявить (видимо, в письменной форме)? 2) как действовать дальше, чтобы выявить дефект и добиться от магазина замены товара на аналогичный? Забрать товар из магазина и отправить на независимую экспертизу или требовать пересмотра решения у магазина? 3) так как магазин нарушил срок проверки качества, можно ли изменить требование и потребовать вернуть деньги независимо от результата проверки качества? Заранее благодарю!
18 ноября 2020, 18:36, вопрос №2914685, Антон, г. Москва
7 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть или обменять технически сложный товар с дефектом динамика?
Добрый день! В течении 15 дней я могу вернуть любой технически сложный товар или только с выявленным недостатком? (конкретно смартфон у которого периодически появляется проблема с слуховым динамиком)
29 июля 2018, 05:57, вопрос №2064483, Фролов Николай Сергеевич, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществляется замена технически сложного товара с дефектом?
Добрый день. Наткнулся на статью по замене технически неисправного товара, где написано что если в товаре замечен дефект в первые 15 дней, то его необходимо нести в магазин и требовать замену или возврат.разве для сложно технический товара не нужно заявление сервисного центра для подтверждения дефекта?
03 марта 2018, 02:28, вопрос №1924849, Даниил, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком?
Доброго времени суток. 6 августа 2015 года мной через Интернет-магазин "Е-96" была приобретена комбинированная плита Gorenje (тип К53Е3-29VT модель К55320AW) ненадлежащего качества. Дирекция Интернет-магазина отказалась заменить дефектный товар, сославшись на тот факт, что письменная претензия к качеству товара сделана по истечении 15 дней после обнаружения дефекта. По мнению дирекции магазина, обнаруженный недостаток не является существенным дефектом технически сложного товара, и плита не подлежит обмену. Однако, экспертом ООО «СитиГаз» сервисного центра ДБТ «НОРД» отмечено, что плита имеет производственный дефект, который также подтверждён судебным экспертом межрегионального центра «СПЕКТР Экспертиза». Таким образом, документально подтверждено, что бракованный электронный программатор требует замены, а производственный дефект заложен в товар до его передачи потребителю. Является ли производственный дефект технически сложного товара существенным недостатком? Подлежит ли обязательной замене технически сложный товар ненадлежащего качества? Когда технически сложный товар является товаром ненадлежащего качества?
23 декабря 2016, 10:46, вопрос №1483287, Екатерина, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат или обмен технически сложного товара с дефектом
Добрый день! Имею технически сложный товар ненадлежащего качества, использую до 14 дней. Хочу вернуть или обменять. В претензии мне требовать конкретно возврат или обмен, либо можно указать оба варианта? Так сказать на выбор продавца.
07 сентября 2014, 05:58, вопрос №551067, Валентин,
3 ответа
Дата обновления страницы 29.04.2016