Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с ошибкой в кредитной истории?
Здравствуйте. Возникла проблема с банком "Связной". В то время, как он лишился лицензии, они продолжали взимать платежи. Я поинтересовалась куда платить и они дали реквизиты сбербанка, я оплатила. Есть все квитанции, подтверждающие это. Сегодня я узнала, что у меня в кредитной истории есть запись о том платеже, как будто он просрочен на 92 дня. Позвонила в банк, они признают, что платёж был получен вовремя, но такая запись в кредитной истории реально есть. Ничего не могут мне посоветовать, кроме как составлять претензию, заверять её нотариально. Можно ли пойти другим путём, менее затратным по времени и средствам?
Здравствуйте, Елизавета! В вашем случае кредитную историю можно восстановить через Бюро кредитных историй, необходимо соответственно понимать, в каком именно Бюро находится Ваша история. Исходя из этого, её можно исправить, направив запрос и приложив документы, подтверждающие, что оплату Вы производили вовремя, а Банк в связи с ликвидацией передал ошибочную информацию Бюро. На основании этого, Вам кредитную историю обязаны исправить. Но это тоже не самый легкий путь. Начните с претензии в сам банк, в дальнейшем если банк откажет, у Вас будут на руках доказательства, чтобы оспорить данных факт.