8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с ошибкой в кредитной истории?

Здравствуйте. Возникла проблема с банком "Связной". В то время, как он лишился лицензии, они продолжали взимать платежи. Я поинтересовалась куда платить и они дали реквизиты сбербанка, я оплатила. Есть все квитанции, подтверждающие это. Сегодня я узнала, что у меня в кредитной истории есть запись о том платеже, как будто он просрочен на 92 дня. Позвонила в банк, они признают, что платёж был получен вовремя, но такая запись в кредитной истории реально есть. Ничего не могут мне посоветовать, кроме как составлять претензию, заверять её нотариально. Можно ли пойти другим путём, менее затратным по времени и средствам?

Показать полностью
, Елизавета, г. Нижневартовск
Денис Родионов
Денис Родионов
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Елизавета! В вашем случае кредитную историю можно восстановить через Бюро кредитных историй, необходимо соответственно понимать, в каком именно Бюро находится Ваша история. Исходя из этого, её можно исправить, направив запрос и приложив документы, подтверждающие, что оплату Вы производили вовремя, а Банк в связи с ликвидацией передал ошибочную информацию Бюро. На основании этого, Вам кредитную историю обязаны исправить. Но это тоже не самый легкий путь. Начните с претензии в сам банк, в дальнейшем если банк откажет, у Вас будут на руках доказательства, чтобы оспорить данных факт.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав работодателя
Как минимизировать или совсем избежать штрафа сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен
Вышла на работу в новую компанию, при проведении аудита, выяснила, что за последние 3 месяца в организацию было принято 3 гражданина Казахстана. И ни по одному не было сделано уведомление в миграционную службу. Последний принят аж 3 недели назад. Все трое приняты по 1 ставке в ип, и по 0,1 - ещё в 3 ип. Как теперь быть? Как минимизировать или совсем избежать штрафа (сотрудник, который допустил данную ошибку, ни в одном ип и не числится, и уже из группы компаний уволен.
, вопрос №4094332, Лада, г. Новосибирск
Трудовое право
Может ли как-либо моя кредитная история попрепятствовать моему трудоустройству?
Добрый день! Меня зовут Полина. Я студент юридического университета. В ближайшее время хочу устроиться на работу по своему профилю, но есть некоторые опасения насчет процесса приема. У меня не очень хорошая кредитная история, к сожалению, по глупости своей брала давно микрозаймы, но погасила, также есть кредитная карта, которой активно пользуюсь сейчас и так же вовремя её закрываю. Может ли как-либо моя кредитная история попрепятствовать моему трудоустройству? Если нет, то как грамотно ответить на вопрос касаемо наличия этих микрозаймов. Спасибо.
, вопрос №4093245, Полина, г. Ульяновск
Гражданское право
Я допустила серьезную ошибку в проекте здания
Добрый день. Я допустила серьезную ошибку в проекте здания. Конструкции уже выполнены, руководство было поставлено в известность, но ничего не предпринимают. Я боюсь обрушения здания. Как быть дальше
, вопрос №4092785, Ирина, г. Москва
Гражданское право
И то оплатили то, что не должны были?
Здравствуйте, кредитная карта была взята в 2006 г, лимит 10000, был взят кредит, также был взят кредит, все это было нами полностью погашено, далее происходит слияние двух банков, и новый банк "мДМ", снова выносит задолженность не оплаченных процентов и потоет на взыскание судебным приставам, задолженность была погашена через судебных приставов в 2018г, затем опять происходит слияние банков, Банк "МДМ" в банк "Открытие". Банк Открытие в 2021г. Начинает опять тебовать задолженность, и передают судебным приставам, но нас не уведомляют должным образом, мы написали жалобу в мировой суд. Банк Открытия снимает с нас всю задолженность и убирает с Кредитной истории. В 2024 г. В апреле, банк Открытие сливается с Банком Втб, теперь банк Втб продает не существующую задолженность коллекторам, коллекторы начали звонить и требовать опять, чтобы мы погасили задолженность, что нам теперь делать, ведь всю задолженность мы загосили еще 2018г г. И то оплатили то, что не должны были?
, вопрос №4092590, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2016