Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат денег за неустойку при заключение что товар исправен?
Здравствуйте! У меня такой вопрос, 29 марта 2016 приобрел мобильный телефон highscreen boost 3 pro за 21990 руб в компании Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней, мой телефон отправили на проверку качества, на сайте связного по номеру своего заказа узнал заключение, что товар исправен и будет отправлен в магазин, хотя я знаю ведь меня глаза не обманывают что он не исправен, а так же проверка качества длилась 20 дней, и теперь когда я захожу на их сайт посмотреть статус, там написано что мой товар будет доставлен только в течение 14 дней, хотя в заявлении на проверку качества указано что максимальный срок проверки качества составляет 20дней в моем случае это выходит она длилась 45 дней, могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять ?
Как правильно поступить в моей ситуации? Здравствуйте! У меня такой вопрос, 29 марта 2016 приобрел мобильный телефон highscreen boost 3 pro за 21990 руб в компании Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней, мой телефон отправили на проверку качества, на сайте связного по номеру своего заказа узнал заключение, что товар исправен и будет отправлен в магазин, хотя я знаю ведь меня глаза не обманывают что он не исправен, а так же проверка качества длилась 20 дней, и теперь когда я захожу на их сайт посмотреть статус, там написано что мой товар будет доставлен только в течение 14 дней, хотя в заявлении на проверку качества указано что максимальный срок проверки качества составляет 20дней в моем случае это выходит она длилась 45 дней, могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять?
Денис
Если Товар, находится в гарантийном ремонте более 30 суток, за один гарантийный год. То имеете право вернуть деньги.
Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней
Денис
При существенных недостатках, в отношении Технически сложных товаров, можно и позже.
Да и срок 14 дней обычных на ТСТ, не распространяется.
Подавайте претензию, потом в суд, возвращайте деньги, Если до суда не согласятся.
Обращайтесь в чат, при Вашем желании, подготовлю для Вас претензию.