8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврат денег за неустойку при заключение что товар исправен?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, 29 марта 2016 приобрел мобильный телефон highscreen boost 3 pro за 21990 руб в компании Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней, мой телефон отправили на проверку качества, на сайте связного по номеру своего заказа узнал заключение, что товар исправен и будет отправлен в магазин, хотя я знаю ведь меня глаза не обманывают что он не исправен, а так же проверка качества длилась 20 дней, и теперь когда я захожу на их сайт посмотреть статус, там написано что мой товар будет доставлен только в течение 14 дней, хотя в заявлении на проверку качества указано что максимальный срок проверки качества составляет 20дней в моем случае это выходит она длилась 45 дней, могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять ?

02 апреля 2016, 04:02, Денис, г. Чита
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
Как правильно поступить в моей ситуации? Здравствуйте! У меня такой вопрос, 29 марта 2016 приобрел мобильный телефон highscreen boost 3 pro за 21990 руб в компании Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней, мой телефон отправили на проверку качества, на сайте связного по номеру своего заказа узнал заключение, что товар исправен и будет отправлен в магазин, хотя я знаю ведь меня глаза не обманывают что он не исправен, а так же проверка качества длилась 20 дней, и теперь когда я захожу на их сайт посмотреть статус, там написано что мой товар будет доставлен только в течение 14 дней, хотя в заявлении на проверку качества указано что максимальный срок проверки качества составляет 20дней в моем случае это выходит она длилась 45 дней, могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять?
Денис

Если Товар, находится в гарантийном ремонте более 30 суток, за один гарантийный год. То имеете право вернуть деньги.

Связной, в течение нескольких дней выявил недостаток, мерцание экрана и быстрый разряд батареи, пришел в магазин требовать замены так как с момента покупки еще не прошло 14 дней
Денис

При существенных недостатках, в отношении Технически сложных товаров, можно и позже.
Да и срок 14 дней обычных на ТСТ, не распространяется.

02 апреля 2016, 04:26
0
0
0
0
могу ли я требовать у них возврат денег за неустойку при том что они сделали заключение что товар исправен? И что делать если после получения товара недостаток выявиться опять?
Денис

Подавайте претензию, потом в суд, возвращайте деньги, Если до суда не согласятся.
Обращайтесь в чат, при Вашем желании, подготовлю для Вас претензию.

02 апреля 2016, 04:27
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли требовать возврат денег от Тинькофф банка в связи с неоказанием качественных услуг?
Добрый день! Несовершеннолетняя дочь оплатила за товар через сервис Тинькофф банка. Деньги ушли мошенникам, товар мы не получили. Можем ли требовать возврат денег с Тинькофф банка, с связи с неоказанием качественных услуг по закону о защите прав потребителей. Подавать в суд или досудебное отправить сначала? И куда?
21 октября 2019, 18:52, вопрос №2558386, Регина, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться?
Здравствуйте. Я обратилась в брачное Агентство, чтобы найти себе молодого человека. На консультации мне показывали кавалеров, потом мы выбрали пять человек и я оплатила 1000 руб. В итоге мне было предложено трое кавалеров, у меня нет чека и никаких договоров не заключалось, только заполнила две анкеты. Могу ли требовать возврата денег и на какие нормативные акты нужно ссылаться.
20 июня 2019, 01:49, вопрос №2405312, Ольга, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за мой автомобиль?
Здравствуйте!!! Проблема такая... На авто гарантия два года. На втором году сломался двигатель(оторвался ремень ГРМ) Отремонтировали по гарантии. На последнем месяце гарантии был выявлен повышенный расход масла. Отремонтировали, спустя 7 месяцев после гарантии опять повышенный расход масла. Вопрос могу ли требовать возврат денег за автомобиль?
01 августа 2018, 21:54, вопрос №2067921, Дмитрий, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денег, если сроки ремонта телефона нарушены из-за доставки?
Здравствуйте! Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?
25 ноября 2017, 11:51, вопрос №1824496, Елизавета, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за купленный ненадлежащий товар?
Я приобрела коляску детскую 30 ноября 2015 года. Ездили на ней с февраля по апрель. Везде стала расползаться ткань. Гарантийный и чек утеряны. Я предоставила распечатку с банка о том что я у них приобретала коляску и они мне восстановили чек. Говорят что только ремонт. Могу ли я требовать возврат денег?
04 мая 2016, 17:32, вопрос №1241798, Ольга, г. Новокузнецк
1 ответ
Дата обновления страницы 03.05.2016