Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Замена стекла после наклеивания защитной пленки
Я взял в кредит телефон мне его засраховали и наклеели на него стекло бронированное , но через пару месяцев под стеклом появились пузыри и это очень мешает (попал воздух) клеил продавец. Сам телефон работает без нариканий. Заменят ли мне стекло бесплатно по гарантии . Дело в том что я брал телефон в связном но в другом городе. Куда мне лучше обратится?
, вопрос №1231427, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обращаться, если появились неисправности в телефоне?
Здравствуйте! Я недавно купила телефон в магазине "Связной" города Челябинск, потом переехала в другой город. Через пару месяцев телефон стал очень медленно заряжаться, а потом и вовсе выключился и не реагировал на зарядку. Гарантия телефона, как мне сказали, год. Имею ли я право обращаться с данным вопросом в отделение магазина "Связной" своего города, а не в тот магазин, в котором я приобретала данный телефон?
, вопрос №1230028, Светлана,
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Не надлежащего качества сотовый телефон
В январе 2016 года купил сот/тел, 12.03.16 отдал на гарантию, после получения, недостаток не был устранен, на мою претензию расторгнуть договор купли-продажи "связной" сказал: претензию забираете, а мы принимаем на проверку качества, отдал, написали заключение: недостаток не является существенным! Недостаток является ли существенным? Имеет ли право сервисный центр давать такое заключение? Проверка качества проводилась без моего присутствия, хотя заявление писал, что с моим, законно?
, вопрос №1229774, евгений, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги за телефон через суд?
2.10.2015 года купила телефон в магазине связной, техничеки сложный товар, дважды сдавала на ремонт по гарантии каждый раз телефон приходил с новый деффектом, дважды сдавала на экспертизу, первый раз деффект не выявили, второй раз деффект подтвердили, деньги вернуть отказались, сослались на то, что деффект не существенный и предложили гарантийный ремонт. Притензию приняли, отметки поставили. Есть ли шанс вернуть деньги за телефон через суд?
, вопрос №1227678, Алена, г. Ивдель
Защита прав потребителей
Замена смартфона на новый либо возврат денежных средств
Добрый день! Купили смартфон Lenovo 02.12.2015г, телефон сломался 12 февраля 2016г (выключился и не подавал никаких признаков жизни). Сдали по гарантии в магазин Связной, где телефон и приобретался. Забрали телефон на 45 дней, без замены аппарата, т.к. на торговой точке не могли предложить другой вариант. Выявили гарантийный случай, отремонтировали и вернули через 45 дней. В итоге после бережной 2х недельной эскплуатации телефон опять выключился и все. Можем ли мы рассчитывать на обмен на новый смартфон или возврата денежных средств? С уважением, Светлана.
, вопрос №1226788, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврат денег при обнаружении заводского дефекта?
Приобрёл наушники 24.07.2015 дистанционным способом в магазине "Связной". Гарантийный срок этого товара три года. Примерно через три месяца эксплуатации обнаружил неисправность (один наушник работал значительно тише, чем другой). На сколько я понимаю этот дефект не из-за не правильной эксплуатации или внешних воздействий, а именно заводской дефект. Обратился после этого в магазин, где была совершена покупка. Там мне произвели замену на новые, но с новыми недавно произошла та же ситуация (один наушник работает тише, чем другой). Опять обратился в тот же магазин, но уже с намерениями о возврате денег за товар. В магазине сказали, что этот товар возврату не подлежит, и нужно отправлять на экспертизу, и если установят, что товар не ремонтно способен, то мне вернут деньги. Но кто мне даёт гарантии, что там не заменят эти наушники на новые, и не скажут, что это гарантийный ремонт. В моём городе нет сервисов (только в Москве), и я не могу присутствовать и контролировать этот процесс. Так вот правильно ли я понял, что ссылаясь на закон "О правах потребителей" я имею право на возврат, так как гарантийный срок не истёк, есть чек, и товар в нормальном виде? Могу ли я требовать возврат, и на основе какой статьи? Стоимость товара на момент покупки составлял 5600 руб, а сегодняшняя стоимость 7500 руб. Могу ли я требовать возврат суммы по которой этот товар продаётся сейчас, то есть на момент возврата? Я несовершеннолетний (15 лет). Но думаю это не имеет значения, так как договор купли-продажи оформлен на меня.
, вопрос №1223670, Сергей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Хочу подать в суд на магазин "Связной" за отказ от возврата товара
Добрый день. Ситуация такая. Купил телефон в связном. Перестали работать наушники. Сдал его и по гарантии они сделали и отдали через две недели. Но тел также не работал. Я сдал обратно. Сейчас они не нашли поломки и вернули его спустя ещё две недели. А тел так и не исправен. Как быть?
, вопрос №1222818, Евгений, г. Казань
Защита прав потребителей
Что мне делать, если по исполнительному листу я должен отправить им смартфон после получения денег?
Здравствуйте. Купил некачественный смартфон в "Связном", который не раз ломался, вообщем состоялся суд в мою пользу, их обязали выплатить мне деньги. Через месяц мне выдали исполнительный лист, который я направил судебным приставам и стал ждать когда перечислят деньги. Через две недели, после того как отправил исполнительный лист, позвонили из суда и сказали что "Связной" подал в последний день апелляцию и почта долго доставляла ее. Сказали что исполнительный лист, выданный мне, недействительный и суд направит письмо приставам, чтобы его отозвать. Также сказали, чтобы я ждал новой повестки в суд. После этого прошло более месяца, повестки в суд до сих пор не пришло. Интересное в том, что вчера поступили деньги на счет за телефон по исполнительному листу. Что мне делать, если по исполнительному листу я должен отправить им смартфон после получения денег в течение 10 дней? А если этот лист недействителен, то и деньги получается мне придется вернуть, верно? Спасибо
, вопрос №1221740, Антон, г. Череповец
Защита прав потребителей
Купила не исправный телефон в Связном. Как вернуть деньги?
Подкажите как нужно поступить.Дело в том что 23 марта я в Связном покупала маме телефон,смартфон.Она им попользовалась два дня и заметила что зарядка садится через 5 часов(интернетом она не пользуется и приложениями тоже,только звонки).Мы поехали в этот магазин и попросили чтобы нам вернули деньги.Продавец сказала что деньги они вернуть не могут что нужно взять телефон на экспертизу,мы его отдали.И вот буквально вчера пришла смс что аппарат готов к выдаче.Мы приехали в этот магазин и нам его возвращают обратно и отдают бумгу что дефектов не найдено.И скинули они там настройки,но он так же разряжается быстро.Деньги отдавать не хотят,ссылаются на то что это сложно-технический аппарат.Но когда мы его покупали об этом нам никто не сказал.Подскажите что мне нужно сделать чтобы забрать деньги?
, вопрос №1217334, Екатерина, г. Ковров
Защита прав потребителей
Вернули телефон с дефектом после гарантийного ремонта
Здравстуйте. Я преобрела телефон в магазине Связной. В течении года появился дефект- сломался верхний динамик. Я отнесла телефон на гарантийный ремонт и ждала окончания 45 дней.По истечении этого срока я пришла в магазин за своим телефоном, но при проверке обнаружила, что сломана заглушка на корпусе,это существенная поломка, т.к телефон влагостойкий. Мне сказали что нужно повторно отправлять телефон в сервисеый центр, но я категорически отказываюсь ждать еще 45 дней. Телефон не забрала и дала им 3 дня на решение проблемы. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему в кротчайшие сроки. Могу ли я потребовать деньги???
, вопрос №1215553, Фролова Марина Владимировна, г. Уссурийск
Взыскание задолженности
Как, не платя коллекторам, погасить основной долг перед банком?
здравствуйте. хотела бы попросить совета.я взяла карту в банке связной. картой пользовалась снимала-вносила.потом по материальным трудностям вносить не могла. позвонила в банк ,договорились оплачивать по мере возможности. дальше пошли трудности с переводом ден.средств(оплачивала в связном через их терминалы) то деньги не доходят,но чеки на руках,то подтвердить не могу оплату т.к. терминал не выдал чека.в результате пришло письмо от коллекторов.с ними тоже договорились(при этом никаких бумаг не приходило о передаче моего договора).платила,а долг с места не сдвинулся. решила написать заявление об единовременной оплате основного долга. обратилась в банк(москва),сказали ехать в филиал в городе.по адресу была вывеска,"аренда",др. филиала у нас в городе нет. через некоторое время стали приходить письма с двух коллекторских контор.звонок в банк ничего не дал,посоветовали,оплачивать последнему кто прислал. я оплатила раза два,затем перестала и буквально в декабре мне стали приходить смс от третьего агентства. сегодня получила сообщение в соц.сети,что будут рассылать мой долг всем друзьям. я уже низнаю что делать .основной долг составляет 12000,а требуют 78000.пожалуйста посоветуйти куда обратиться и с чего начать.заранее спасибо.
, вопрос №1215438, светлана, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сроки хранения товарных копий чека
Добрый вечер! Покупала телефон в связном, 2,6 года назад,на руках имеется оригинал кассового чека,с телефоном проблемы,и служба поддержки телефона затребовала копию товарного чека, обратилась в связной с такой просьбой, в ответ услышала что храним в базе копии не больше 2 месяцев. Какие сроки хранения,и номер статьи,и что я могу сделать в таком случаи?
, вопрос №1215339, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, не подлежащий ремонту?
здравствуйте,у меня такой вопрос приобрёл андройд в связном,через некоторое время начались проблемы с данным аппаратом ,а именно разряд батареи в течении часа,в связи с этим телефон отправили в сервис где причина так и не была исправлена ,на данный момент телефон был в сервисе уже четыре раза но результата ноль,после последнего раза его сняли с гарантии,что мне делать?
, вопрос №1215158, Андрей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Куда мне направлять исполнительный лист?
Здравствуйте. Суд вынес решение в мою пользу по иску к ЗАО "Связной-Логистика". Куда направлять исполнительный лист? В офисе, где был приобретен телефон мне отказали, отправили в головной офис. Судебные приставы по телефону сказали то же самое, типа быстрее получится. Да и мне самому далеко ехать до ФССП, 130 км. И как потом быть с телефоном, он ведь все еще у меня?
, вопрос №1214920, Дмитрий,
Защита прав потребителей
Обязан ли салон сотовой связи "Связной" вернуть деньги за бракованный телефон?
Обязан ли салон сотовой связи "Связной" вернуть деньги за бракованный телефон спустя 5 месяцев со дня покупки?
, вопрос №1213326, Руслан, г. Шарыпово
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.04.2016