8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврат денег при обнаружении заводского дефекта?

Приобрёл наушники 24.07.2015 дистанционным способом в магазине "Связной". Гарантийный срок этого товара три года. Примерно через три месяца эксплуатации обнаружил неисправность (один наушник работал значительно тише, чем другой). На сколько я понимаю этот дефект не из-за не правильной эксплуатации или внешних воздействий, а именно заводской дефект. Обратился после этого в магазин, где была совершена покупка. Там мне произвели замену на новые, но с новыми недавно произошла та же ситуация (один наушник работает тише, чем другой). Опять обратился в тот же магазин, но уже с намерениями о возврате денег за товар. В магазине сказали, что этот товар возврату не подлежит, и нужно отправлять на экспертизу, и если установят, что товар не ремонтно способен, то мне вернут деньги. Но кто мне даёт гарантии, что там не заменят эти наушники на новые, и не скажут, что это гарантийный ремонт. В моём городе нет сервисов (только в Москве), и я не могу присутствовать и контролировать этот процесс. Так вот правильно ли я понял, что ссылаясь на закон "О правах потребителей" я имею право на возврат, так как гарантийный срок не истёк, есть чек, и товар в нормальном виде? Могу ли я требовать возврат, и на основе какой статьи? Стоимость товара на момент покупки составлял 5600 руб, а сегодняшняя стоимость 7500 руб. Могу ли я требовать возврат суммы по которой этот товар продаётся сейчас, то есть на момент возврата? Я несовершеннолетний (15 лет). Но думаю это не имеет значения, так как договор купли-продажи оформлен на меня.

Показать полностью
, Сергей, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Приобрёл наушники 24.07.2015 дистанционным способом в магазине «Связной». Гарантийный срок этого товара три года. Примерно через три месяца эксплуатации обнаружил неисправность (один наушник работал значительно тише, чем другой). На сколько я понимаю этот дефект не из-за не правильной эксплуатации или внешних воздействий, а именно заводской дефект. Обратился после этого в магазин, где была совершена покупка. Там мне произвели замену на новые, но с новыми недавно произошла та же ситуация (один наушник работает тише, чем другой). Опять обратился в тот же магазин, но уже с намерениями о возврате денег за товар. В магазине сказали, что этот товар возврату не подлежит, и нужно отправлять на экспертизу, и если установят, что товар не ремонтно способен, то мне вернут деньги. Но кто мне даёт гарантии, что там не заменят эти наушники на новые, и не скажут, что это гарантийный ремонт. В моём городе нет сервисов (только в Москве), и я не могу присутствовать и контролировать этот процесс. Так вот правильно ли я понял, что ссылаясь на закон «О правах потребителей» я имею право на возврат, так как гарантийный срок не истёк, есть чек, и товар в нормальном виде? Могу ли я требовать возврат, и на основе какой статьи? Стоимость товара на момент покупки составлял 5600 руб, а сегодняшняя стоимость 7500 руб. Могу ли я требовать возврат суммы по которой этот товар продаётся сейчас, то есть на момент возврата? Я несовершеннолетний (15 лет). Но думаю это не имеет значения, так как договор купли-продажи оформлен на меня.
Сергей

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли сделать это удаленно или через представителя/юриста?
Дал деньги в долг физ лицу под расписку (около 50 тыс рублей). Срок возврата долга прошел, но человек пропал и не выходит на связь. Нового адреса места жительства не знаю, но знаю адрес прописки. Прописан он в другом городе в неск тыс км от моего. Впопрос, как и в какой суд правильно подать судебный иск? нужно ли в таком случае ехать в город прописки и подавать заявление там? Можно ли сделать это удаленно или через представителя/юриста?
, вопрос №4035133, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать экспертизу или возврат денежных средств за робот пылесос?
У меня робот пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Заехал на клей, муж его аккуратно помыл растворителем. После этого он постоянно начал говорит зарядка и заряжался до 60%. Отдала на платный ремонт в сервисный центр днс, так как гарантия кончилась 3 месяца назад. Покупала там же его в днс. Они мне его сделали, принесла его домой а он метр проезжает и говорит ошибка левого колеса. Отнесла опять на платный ремонт. 3 недели он был у них на диагностике и вчера позвонила сказали что вернут мне его не рабочий, так как сказали дефект в материнской плате по моей вине. И чинить не рентабельно. Можно ли требовать экспертизу или возврат денежных средств за робот пылесос? До этого в ремонте уже был 3 раза. Всегда сдавала в один и тот же сервисный центр. Получается я отдала его в рабочем состоянии(он хотя бы убирался), а привезут они мне его кирпичом.
, вопрос №4034177, Елена Миронова, г. Оренбург
Побои
Можно ли завтра будет это сделать или уже поздно?
Здравствуйте.Можно к вам обратиться ,как к юристу.Вчера моего сына избила одноклассница,лицо исцарапано.Вчера и сегодня не получилось снять побои.Можно ли это сделать завтра.Фото есть,как было и на лице ещё все видно.Завтра в школе разбор полетов.Не хочется воевать,но если школа покажет свое бездействие,думаю снять побои и обратиться в полицию.Можно ли завтра будет это сделать или уже поздно? А как доказать что она на него набросилась,камер нет,где это случилось.Свидетелей тоже.
, вопрос №4034032, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
Добрый вечер, моя ситуация: сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, компьютер починили, при выдаче я долго проверял ноутбук, все прекрасно работало, поэтому я подписал акт, что забираю товар и не имею претензий к исполнителю ремонта. Уже вечером дома начал пользоваться ноутбуком и заметил, что на экране появлялись черные полосы, то есть экран поврежден. Переустановка драйверов/windows не помогла, то есть проблема в некачественном ремонте (повредили матрицу или шлейф экрана). Хотел спросить, как мне правильно сейчас вернуть ноутбук на ремонт в СЦ? Можно ли требовать возврат денег за товар? Нужно писать письменную жалобу о том, что после ремонта были обнаружены недостатки? Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
, вопрос №4032523, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2016