8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернули телефон с дефектом после гарантийного ремонта

Здравстуйте. Я преобрела телефон в магазине Связной. В течении года появился дефект- сломался верхний динамик. Я отнесла телефон на гарантийный ремонт и ждала окончания 45 дней.По истечении этого срока я пришла в магазин за своим телефоном, но при проверке обнаружила, что сломана заглушка на корпусе,это существенная поломка, т.к телефон влагостойкий. Мне сказали что нужно повторно отправлять телефон в сервисеый центр, но я категорически отказываюсь ждать еще 45 дней. Телефон не забрала и дала им 3 дня на решение проблемы. Подскажите что мне делать и как решить эту проблему в кротчайшие сроки. Могу ли я потребовать деньги???

11 апреля 2016, 03:56, Фролова Марина Владимировна, г. Уссурийск
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Вернуть деньги без ремонта или заменить устройство на аналогичное вы сможете, только если:

превышены законные сроки длительности ремонта (>30-45 дней)
товар провёл в ремонте больше 30 дней после двух и более обращений

Пишите претензию на возврат денег либо предоставление аналогичного аппарата. Претензию пишите в адрес Связного. Если не будет реакции то обращайтесь в суд. Стоимость телефона+ 50 % морального вреда.

11 апреля 2016, 06:21
0
0
0
0
Фролова Марина Владимировна
Фролова Марина Владимировна
Клиент, г. Уссурийск

срок ремонта истекает 13.04.16

к тому же телефон в магазин вернули весь в царапинах. желание забирать его вовсе пропало. подскажите, как правильно потребовать деньги или замену в таком случае??

11 апреля 2016, 06:32
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, который после гарантийного ремонта отдали с недостатком?
был телефон поддерживающий 10 косаний после гарантийного ремонта экран стал поддерживать 5,написал жалобу сказали что все норм ,может ли это послужить причиной возврата средств через суд?
20 ноября 2018, 16:18, вопрос №2173414, Дмитрий, г. Балаково
2 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта ноутбука?
Повторный дефект после гарантийного ремонта даже если устроит ремонт, но вряд ли думаю, могу ли я отказаться от ноутбука и расторгнуть договор купли продажи? и влияют ли сроки, например, раньше придет, чем 30 дней? (первый раз больше 31 дня шёл). Второй раз отдал повторно, так как не сделали и нужно ли написать жалобу на продавца (я заплатил за проверку при покупки) и на сервисный центр в магазине? так как в первый раз они сказали, что с ним всё нормально и отказались брать (я сдал в магазин) и на второй раз утверждали, что с ним всё нормально. Ноутбук ремонтируется официально в нижнем Новгороде, а не в моём городе. Магазине DNS и сервисный центр DNS находится в одном здании.
28 марта 2018, 17:22, вопрос №1949629, Дмитрий, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Что грозит за повторный дефект после гарантийного ремонта?
Здравствуйте. В городе Сочи вернули телефон после гарантийного ремонта, сказав, что якобы поменяли полностью экран и проблема устранена. Но на самом деле проблема объявилась вновь, спустя день после того я забрал телефон с ремонта. Что делать? Могу ли я пойти в магазин и попросить обменять гаджет на новый, без ожидания проверки качества? Или же попросить возврат денег. Проблема видна невооруженным глазом.
01 февраля 2018, 17:41, вопрос №1892777, Даниил, г. Сочи
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу после гарантийного ремонта
Здравствуйте!Куплено два одинаковых телефона,у них выявилась одинаковая неисправность,после гарантийного ремонта неисправность выявилась вновь.После очередного ремонта проблема не решена,мастера пишут,что параметры в норме,а пользоваться телефонами не возможно.Как вернуть товар продавцу,обменять или вернуть свои деньги?
03 июля 2015, 08:32, вопрос №892490, Ринат, г. Ульяновск
1 ответ
Все
Повторный дефект после гарантийного ремонта
Добрый день! Ситуация с повторным дефектом телефона после гарантийного ремонта. Покупала телефон в Связном. После обнаружения неисправности отказалась от гарантийного ремонта и сдала на оценку качества. Срок был 14 дней. Пришел ответ, что технически сложный товар и только ремонт. Сдала в ремонт. Чинили 26 дней. Бумагу, которую давали на время ремонта забрали, а на руках у меня осталась бумага из сервиса, где по датам следует, что телефон был в ремонте 1 день. СМС оповещения с текстом естественно не сохранились, они остались в подменном телефоне. Дефект, который устраняли по ремонту: не работал экран автоповорота. Сейчас возникла ситуация повторного дефекта после гарантийного ремонта, но после перезагрузки телефона исчез. гарантийный срок еще 4 месяца. могу ли я сейчас потребовать вернуть деньги за телефон и по какому основанию: повторный дефект или невозможность пользоваться аппаратов в течении гарантийного срока более 30 дней? Как я теперь докажу, что телефон был в ремонте не 1 день, а 26?
19 марта 2015, 11:18, вопрос №768605, Юлия, г. Челябинск
5 ответов
Дата обновления страницы 11.04.2016