Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за поломку телефона во время ремонта?
Добрый день! В "Связной" по гарантии сдала телефон в ремонт, выдали подменный телефон. Во время ремонта "связной" повредили телефон, появился сколько на стекле, отказались устранять, подала в суд. Все это время мой телефон лежит в "связном", подменный телефон работает плохо-греется, отключается, теряется связь. 5 сентября был суд, судебное решение принято в мою пользу, но исковое заявление не могу получить , так как "связной" 30 октября подали апелляционный жалобу, суд оставил ее без движения до 15 ноября. Что мне делать ? Могу ли я у ". " потребовать новый подменный телефон, в виду того, что этот практически не работает, я испытываю массу неудобств.
, вопрос №2581811, Юлия, г. Нижний Тагил
Взыскание задолженности
Могут ли требовать выплаты кредита в банк, который ликвидирован, если документов об оплате у меня не сохранилось?
2012 году была кредитная карта банка связной.банк ликвидирован.16.11.2018 сфо кредитфинанс подает иск в суд.3.10.2019 судебные пристава возбужлают исп.производство. законно ли это? Никаких документов об оплате в банк у меня не сохранилось. Это получается .что коллекторские агенства.могут подавать иски в суд и тем самым по " лёгкому" набивать свои карманы?
, вопрос №2580901, Ирина, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как в таком случае можно поступить с ремонтом телефона?
Здравствуйте, произошла данная проблема. Ровно 3 месяца назад произошел случай разбойного нападения (на меня), соответственно была потасовка в случае чего выпал телефон из кармана и нашел я его в конце драки лежащим и разбитым вдребезги.( разбит экран, потертые торцы и задняя крышка, так как из стекла). На след. день позвонил в страховую, так как покупал дополнительную страховку на аппарат, так как боялся что разобью. На что мне сказали что случай зафиксировали и он подходит под случай страховки. Я узнал, какие мне нужны документы, может быть нужно в полицию сходить, зафиксировать случай нападения, на что мне просто сказали принесите аппарат в солон "СВЯЗНОЙ" и заполните некоторые документы, после чего телефон починят. В документе был один пункт что в течении 90 дней с момента сдачи телефон вернут. Прошло уже 91 день, не смс ничего не приходило, зашел на сайт "СВЯЗНОГО" посмотрел статус, и там написанно: Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Что мне делать? За что я платил? К кому обратится? Почему я 91 день уже как без телефона? Почему мне не сообщили по смс?
, вопрос №2575500, Евгений, г. Томск
Страхование
Как составить претензию к страховой компании ВТБ?
14.06.19 я сдала телефон в салон связи связной и заявила компании о наступлении страхового случая.по истечению более 90 дней ,было принято решение о возмещении убытка,так как ремонту телефон не подлежал.Свой поломанный аппарат я получила только 29.10.2019,так как сервисный центр находится в Москве,то есть с момента сдачи и получения прошло более 4х месяцев!! В договоре не прописан пункт о сроках принятия решения сервисного центра ,только указаны сроки выплат по страховому случаю очень хочется стребовать с них по закону 1% за каждый просроченный день,ведь взамен я не получила временного телефона и столько времени ожидания помогите составить претензию)
, вопрос №2575169, Марина, г. Череповец
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за телефон в данном случае?
Добрый день. Приобрели часы в Связном, сломались, отдала в ремонт, прошло 49 дней, тишина, хочу вернуть день в полном размере, не хочу компенсации в размере 1%.
, вопрос №2574878, ирина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как решить проблемы с возвратом денежных средств и товара?
Здравствуйте! Брали телефон Apple IPhone MAX, но у нас шумел динамик и телефон мы сдали на проверку качества. Так как ещё не прошло 14 дней после покупки. В течении 45 дней телефон не проверили (прошло уже 75 дней). Мы обратились в компанию Связной, где связавшись с юристом нам сказали, что деньги поступят на счет кредита, в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день уже прошло 2 недели деньги так и не поступили. Сегодня пересматривая документы увидели, что деньги нам должны были выдать из кассы. Теперь не знаем, что делать. Потому что нас вели в заблуждение. Помогите пожалуйста консультацией.
, вопрос №2573830, Виктория, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Как вернуть смарт браслет в магазин, если отказываются принимать?
купил смарт браслет для ребенка в сети "Связной", заряда батареи в режиме ожидания хватает на 10 часов. Обратился в магазин для возврата товар, в чем мне отказали и предлагают отправить на экспертизу
, вопрос №2571313, Александр, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Как выяснить причину увеличения задолженности, если банк перешел в другой банк?
Здравствуйте я отменила судебный приказ, что делать дальше? в 2011 в банке связной брала кредит в размере 40000 выплачивала, по 2014 год. и по-моему все выплатила, потом этот банк перешёл в другой банк, потом ещё в другой банк . в итоге поменялось 4 банка, на сегодня задолженность составляет 170 000, как выяснить причину почему так, и если и должна осталось, то выплатить только основной долг, без каких-либо %, как подать в суд на банк?
, вопрос №2570459, Ника, г. Москва
Страхование
Куда обращаться, если уже 5 месяцев прошло с момента передачи телефона в магазин по страховке?
Здравствуйте, отдал телефон по страховке в связной, прошло около 5 месяцев, нет ни телефона ни компенсации по страховке. Куда обращаться и что делать?. Спасибо.
, вопрос №2569683, Евгений, г. Анапа
Страхование
Можно ли требовать неустойку за нарушение сроков ремонта?
Мною был заключен договор с СК "ВТБ страхование" Преимущество для техники//портативная +. при наступлении страхового случая, 09.05.2019 сдал телефон со всем пакетом документов по месту покупки в "Связной" на ремонт в сервисный центр согласно п.9.4.2. (90 календарных дней). 04.10.2019 получил на руки заключение с отказом в ремонте по причине отсутствия зап.частей, -"ремонт по дополнительному сервисному обслуживанию невозможен, аппарат возвращен клиенту в исходном состоянии" (разбит дисплей) и заявление на выплату страхового возмещения. могу ли я потребовать выплату за нарушение сроков по договору страхования, выплату за моральный ущерб ( 5 месяцев без телефона-куча проблем на работе) и если могу то от какой суммы рассчитывается процент выплаты? от страховой суммы ? или от страховой премии ? на какой процент выплаты рассчитывать, Планирую писать претензию в свободной форме, и отправить вместе с заявлением на выплату страхового возмещения,
, вопрос №2568759, Дмитрий, г. Каменск-Уральский
Страхование
Что делать, если не ремонтируют телефон по страховке?
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией. Купила в магазине "Связной" телефон в рассрочку, не прошёл и месяц как стекло (НЕ защитное), треснуло от небольшого удара, телефон работал, но я его сдала в магазин на ремонт, так как при покупке аппарата, приобрела и ВТБ страхование, продавец меня заверял, что если я разобью, утоплю или ещё как-нибудь испорчу телефон, то страховка будет действовать и мне починят телефон бесплатно. Прошло более 90 дней, и я наконец увидела на сайте отслеживания ремонта вот такое сообщение "Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания". Телефон ещё не забирала. Имеют ли они право отказать мне в ремонте? За страховку отдала около 4 000 рублей. Получается впустую. Подскажите, пожалуйста, может мне написать претензию, тем более прошло больше заявленных 90 дней.
, вопрос №2568435, Дарья, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Как получить телефон и компенсацию за длительный ремонт?
Проблема со страховкой ВТБ (ПреИмущество для техники/Комбинированный). 10.03.2018 приобрёл смартфон за 62 969 рублей и страховку к нему за 7 979 рублей. 16.07.2019 заявил о наступлении страхового случая (быстро разряжалась АКБ) и сдал свой телефон на диагностику в салон связи Связной, как того требует договор. При сдаче смартфона в Связной мне сообщил, что максимальный срок ремонта (возмещения убытка) составляет 90 дней. На 91 день провели диагностику моего смартфона, об этом я узнал при очередном звонке в Связной. Результат - Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. На сегодня (28.10.2019) уже 104 день, как мне проводят диагностику моего смартфона. Телефон я до сих пор не получил. Как я могу получить свой телефон? Что я могу требовать за 104 дня диагностики?
, вопрос №2566996, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если мне отказали в проведении ремонта?
Добрый день! 08.10 купил телефон в сети Связной. 25.10 обнаружил брак. 28.10. Мне было отказано в ремонте по причине отсутствия кассового чека и гарантийного талон Связного. Факт покупки могу подтвердить выпиской из приложения Тинькофф банк (оплата картой). Что посоветуете?
, вопрос №2566782, станислав, г. Казань
Взыскание задолженности
Могут ли требовать долг за смс-информирование через 10 лет?
Здравствуйте, мне позвонили с какой то компании и говорят, что мною была получена в 2010 году карта "связной". Я ей не пользовалась. Скорее всего, мне предложили ее дополнительно вместе с покупкой, на всякий случай. Прошло почти 10 лет, мне звонят и говорят, что я должна почти 700 руб. за смс информирование и т.д. Я вообще этой картой не пользовалась. До настоящего времени не было 10 лет ни одного звонка. Это правомерно, по истечении 10 лет?
, вопрос №2566540, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники, если они в упаковке?
Здравствуйте,я купил наушники AirPods за 16.990 в связном четыре дня назад в подарок,но моя жена настаивала чтобы я их вернул,наушники запечатанные в упаковке,не вскрытые,могу ли обменять товар на деньги?
, вопрос №2566461, вадим, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.11.2019