Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить телефон и компенсацию за длительный ремонт?
Проблема со страховкой ВТБ (ПреИмущество для техники/Комбинированный). 10.03.2018 приобрёл смартфон за 62 969 рублей и страховку к нему за 7 979 рублей. 16.07.2019 заявил о наступлении страхового случая (быстро разряжалась АКБ) и сдал свой телефон на диагностику в салон связи Связной, как того требует договор. При сдаче смартфона в Связной мне сообщил, что максимальный срок ремонта (возмещения убытка) составляет 90 дней. На 91 день провели диагностику моего смартфона, об этом я узнал при очередном звонке в Связной. Результат - Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат не попадает под условия дополнительного сервисного обслуживания. На сегодня (28.10.2019) уже 104 день, как мне проводят диагностику моего смартфона. Телефон я до сих пор не получил. Как я могу получить свой телефон? Что я могу требовать за 104 дня диагностики?
Вас ввели в заблуждение срок устранения недостатков составляет 45 дней. В описанном Вами случае Вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возвращения денег, или замены товара на новый, на это указывает Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Так что предъявляете продавцу претензию о возврате уплаченной суммы, либо о предоставлении нового смартфона.
Проблема в том, что это не гарантийный ремонт и не постгарантийный.
Как я могу предъявить претензию продавцу, если договор у меня с ВТБ страхование и договор страховой?
Они забрали мой телефон на диагностику, а не на ремонт.
Понятно, в таком случае это будет ненадлежащее оказание услуг Закон о защите прав потребителей
Поскольку цена работ у Вас не определена неустойка рассчитывается от средней цены этой услуги установленной в Связном. Можете подать претензию о выплате неустойки, при неудовлетворении можете обратиться в суд с исковым заявлением.