Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Если товар не по размеру или с браком можно ли отказаться от оплаты посылки СДЭК после вскрытия?
Если товар не по размеру или с браком можно ли отказаться от оплаты посылки СДЭК после вскрытия?
, вопрос №3039940, Светлана Логвинова, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать выслать недостающие товары? Что делать в такой ситуации?
17 января 2021 года я заказала в интернет-магазине цветы для посадки на сумму 11370,00 рублей. Предоплата по заказу была 1000,00 рублей. По телефону сказали, что отправка товара будет в апреле-мае, к сезону посадок. 21 апреля 2021 г. пришло сообщение от СДЭКа, что отправлен заказ с № отслеживания 1245132650 на сумму 3570,00 рублей и с № отслеживания 1245132650 на сумму 7903,00 рубля. Суммы заказов разные, а номера для отслеживания почему-то одинаковые. 24 апреля я получила в СДЭКе одну посылку, заплатив 7903,00 рубля. По факту в посылке был товарный чек на сумму 3570 рублей. Однако по вложенной накладной не хватало двух позиций, и были включены 4 позиции из второй посылки. В итоге всё выходило на 4590 рублей. Половины заказа так и не пришло. В тот же день я написала от руки претензию и отправила по вотсапу в тот магазин, прикрепила фото товарного чека к полученному заказу, накладную и фото самого заказа. Мне ответили, что будут разбираться. Сказали, что отправят запрос в сдэк. До сих пор ситуация так и не разрешилась. Несколько раз уже звонили. У них стоит статус, заказ получен, говорят пишите письма.
, вопрос №3036427, Алена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Здравствуйте я продал автомагнитолу человеку спустя несколько дней он мне позвонил и сказал что она не
здравствуйте я продал автомагнитолу человеку спустя несколько дней он мне позвонил и сказал что она не работает.Мы договорились о возврате я возвращаю деньги , а он мне автомагнитолу .Он отправил ее компанией СДЭК прислал мне квитанцию, но а я как и договаривались перевел деньги . Теперь у меня нет ни магнитолы ни денег .Что можно сделать?
, вопрос №3032315, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возможно ли подать на компанию в суд с требованием возместить ущерб?
Здравствуте. Компаис СДЭК почтовое отправление категории экспресс со срокм доставки в течении 3х рабочих дней, с 05.04 2021 по 18.04.2021 не доставленно. В результате чего получатель вынужден был понести материальные потери. Возможно ли подать на компанию в суд с требованием возместить ущерб?
, вопрос №3029370, Владимир, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возврат нижнего белья в интернет-магазин
Приватный вопрос.
, вопрос №3027217, Артур, г. Москва
Арбитраж
Есть ли смысл подавать кассационную жалобу в арбитраже?
Краткое описание ситуации: Ответчик - СДЭК, потеряли груз, возвращать деньги добровольно отказались. Посылка была застрахована на 100 р, вернули только их. Подал на них иск по п. 1 статьи 393 ГК РФ, п. 2 статьи 393 ГК РФ., статьи 15 ГК РФ, п. 1 статьи 401 ГК РФ, п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25, то есть возложил на них обязанность доказать свою невиновность. Предоставил в суд документы подтверждающие реальную стоимость груза (накладная ТОРГ-12 от поставщика, платежное поручение, счет поставщика, все документы с подписями и печатями поставщика). Ответчик стал прикрываться законами о транспортной экспедиции, в частности положениями о застрахованном грузе (экспедитор в случае утраты груза возмещает сумму ущерба в размере объявленной стоимости, в нашем случае 100 р). Только дело в том что СДЭК никакой не экспедитор, их договор заключен на положениях 39 ГК РФ (возмездное оказание услуг) о чем указано в самом начале договора. Они как бы оказывают услуги по доставке отправлений, но никак не занимаются перевозками. В договоре нет вообще таких слов как "экспедитор, перевозка, груз, перевозчик". Нет в договоре и ссылок на нормы глав 40 и 41 ГК РФ. Также есть судебная практика, в которой представители СДЭК утверждают что они не экспедиторы и не перевозчики, истцам подавшим на них в суд по нормам 40 и 41 ГК РФ обычно в исках отказывают. Судья первой инстанции в силу своей некомпетентности в иске отказала, согласившись с ответчиком и признав договор оказания услуг договором транспортной экспедиции, а ответчика - экспедитором. Были проигнорированы и мои документы на груз, подтверждающие стоимость, более того ею был вынесен вердикт что мною нарушена 65 статья АПК РФ и документально ущерб я якобы не подтвердил. Далее была подана апелляция, где я ссылался на ст. 431 ГК РФ (толкование договора) и указывал что договор не трактуется как договор транспортной экспедиции, не содержит даже таких слов, а также объяснял что договор заключен именно на положениях главы 39 ГК РФ "Возмездное оказание услуг". В апелляции все приведенные мною доводы были также проигнорированы, суд снова во всем согласился с ответчиком и с решением суда первой инстанции, жалобу оставили без удовлетворения. Определения суда прикладываю. Так вот вопрос, есть ли смысл в кассационной жалобе? Везде пишут что если были применены нормы которые не должны были быть применены то подавать стоит. А в данном деле именно так, ответчик не экспедитор и нормы транспортной экспедиции к нему не применимы. Но ведь это входило и в обязанности апелляционной инстанции, проверить правильно ли применены нормы. Стоит ли в такой ситуации рассчитывать что кассация не согласится с нижестоящими судами или на практике доказывать то что уже два раза отклонили бесполезно, даже если судами первой и второй инстанции были допущены нарушения?
, вопрос №3023360, Дмитрий, г. Тольятти
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Представьте что я это Вы Как бы Вы все это сделали, что бы выйти в белую?
Здравствуйте. Расскажу сначала чем занимаюсь. И предварительно хочу обозначить свой уровень понимания в делах бухгалтерии и налоговой (ноль, или может поверхностно) Есть два напрваления. и один нюанс. 1) Покупаю товары оптом и продаю в розницу. Наценки везде разные. от 20% до 70%. Одни товары беру у нормального оптовика который может принимать оплаут с Р/с и давать документы. А другие товары я беру на оптовыъ рынках (там мне ни кто никаких накладных не даст) (но это не точно, но я так думаю) еще есть третия вариант, беру товары прямо в розничных магазинах (например гипермаркет окей, ашан и мелкие магазинчики) там не уверен тоже что могут дать документы. Так как они себя позиционируют как розничные сети. Снимаю помещение, сюда завожу товар,рекламируюсь через соцсети и сюда приходят клиенты. (мне же нужно будет как то вести учет таких вот товаров которые грубо говоря подпольные или из розничного магазина) 2) Есть товар который мне отправляют партнеры просто как на выдачу. С них я забираю 10% от общей стоимости. Они сами рекламируются я толко принимаю звонки и говорю куда приехать клиенту. После покупки 10% от стоимости мои. Дотавка до меня и расходы на рекламу на их плечах. Но если я своими силами продаю то беру 15%. НЮАНС. Я некоторые товары отправляю в другие города по своему региону, но отправляю не почтой или СДЭК например, а просто с такситами или автобусами (в голове промежуточный вопрос как быть с чеками когда будет касса). Я бы отправил и сдэком например но с таксистами мне в два раза дешевле и в 4 раза быстрее. На данный момент работаю в тени. Принимаю деньги наличкой либо на карту сбербанка. Давно планировал выйти из тени а тут еще этот АИС-3 Вопрос! Представьте что я это Вы)))) Как бы Вы все это сделали, что бы выйти в белую?
, вопрос №3023343, Дмитрий Кулаков, г. Москва
Уголовное право
И есть ли вероятность вычислить этого человека?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста попался на удочку мошенника в интернете, заказал на авито эхолот для рыбалки попросил отправить транспортной компанией СДЭК создали накладную на сайте Сдек есть , что накладная создана перевел деньги продавцу на номер карты и потом он пропал телефон отключен . Выяснил что карта платежной системы киви. Сложность еще заключается в том, что я военнослужащий и прохожу службу в Таджикистане и не могу обратится в правоохранительные органы на прямую. Куда обращаться? И как быть? И есть ли вероятность вычислить этого человека?
, вопрос №3011254, виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть, получается, от моего имени любой желающий может отправлять посылки?
Добрый день! Мне пришло письмо на почту от компании СДЭК , о том что , от моего имени была отправлена посылка в Казань , некой Алсу. Я ничего не отправляла , да и девушку такую никогда не знала , и в принципе в Казани никого не знаю. Позвонила в службу СДЭК , мне сказали , что оказывается я еще и оплатила эту посылку! То есть , получается , от моего имени любой желающий может отправлять посылки? пользоваться моими данными? или все таки это ошибка СДЭК. Хочу подать на них в суд.
, вопрос №3009943, Виктория, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Как мне добиться бесплатной пересылки из Тюмени в Севастополь и из Севастополя в Тюмень?
СДЭК перепутал при укладке медалей и грамот в конверты города и отправил Тюменские в Севастополь, а Севастопольские в Тюмень. Как мне добиться бесплатной пересылки из Тюмени в Севастополь и из Севастополя в Тюмень? И как пожаловаться на СДЭК?
, вопрос №3008290, Оксана Мельченко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что деллать мне как конечному потребителю
интернт магазин отправил запчасти покупателю. компанией сдэк .через курьера компании сдэк. товар потерян. представители компании в течении трех недель не могут найти товар. что деллать мне как конечному потребителю. к кому мне предъявлять претензии
, вопрос №2995090, Евгений Трегубов, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Причина отказа - коробка на которой изображение логотипа
Здравствуйте. Хотелось бы оценить перспективы судебного дела (если его начать), и понять, есть ли законы позволяющие Почте России ущемлять права, насколько обоснованы их "правила". Почта России (ее отделения, сотрудники) отказывает опираясь на некие внутренние "правила" мне в отправке отправлений. При этом в просьбе дать письменный отказ, где написано "отказываем в отправке в коробке с логотипом на основании своего такого-то правила", мне говорят, что это цитирую "бред и никаких письменных отказов мне давать не будут". Причина отказа - коробка на которой изображение логотипа, в данном случае СДЭК, но мне объяснили, что не важно какое изображение коробка должна быть полностью одноцветная, без любого логотипа. При этом на упаковке нет следов использования, она новая, внутри упаковки нет запрещенных к отправке товаров. Все мои предложения закрыть чужие логотипы фирменным скотчем Почты России ни к чему не приводят, также как предложение залепить их моим непрозрачным скотчем (в этом случае коробка признается имеющая следы использования). На странице оформления посылки нет правила ни слова нет про правило отсутствия любой надписи или логотипа на транспортной коробке, вот ссылка на их требования к упаковке https://www.pochta.ru/support/post-rules/content-package-rules Мне заявляют, что я могу купить коробку у них. Но проблема в том, что пакеты, обычные пластиковые, на Почте России стоят в разы, если не в десятки раз больше. Пакет, который в любом другом месте можно купить за 5-10 рублей на Почте России стоит 85-120 рублей, а коробку, которая мне предлагается на Почте России 220 рублей! Хотя в любом другом месте она стоит 60 рублей. Понятно, почему такие сложности в отправке в принесенной коробки, нужно, чтобы покупали их в 10 раз дороже. Они не настаивают, можно отправить и в одноцветной коробке без логотипов, но где ее найти, когда ты уже принес в своих новых, где товар отлично помещается и хорошо упакован. Если Почта России отказывает мне на таких основаниях и продает заведомо дороже свои коробки и пакеты, можно ли выиграть судебное дело?
, вопрос №2984430, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
При транспортировке в фирме СДЭК была повреждена мультиварка(корпус и дно)
При транспортировке в фирме СДЭК была повреждена мультиварка(корпус и дно). Сумка была с отметкой хрупкое! Кто несёт ответственность?
, вопрос №2983030, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от покупки и требовать возврат средств?
Здравствуйте. Пару дней назад купили фотоаппарат и объектив на сайте фотомагазина. Товар пришел компанией СДЭК. проверили наличие объектива и фотоаппарата, на видимые повреждения, все хорошо. Принесли домой, включили,так как это было невозможно сделать в пункте получения, есть вопросы по работе фотоаппарата. Думаем отказаться. Магазин ответил, что это технически сложный товар, поэтому требуются проверки и так далее. Но самое главное, что при проверки сертификата.оказалось,что товар не сертифицирован в России. Можем ли мы отказаться от покупки и требовать возврат средств?15 суток еще не прошло. Коробку, всё сохранили. дефектов на технике не заимели
, вопрос №2977565, Дарья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал на сайте компании товар, отправка была осуществлена тк сдэк, посылка должна была
здравствуйте, заказал на сайте компании товар, отправка была осуществлена тк сдэк, посылка должна была поступить ко мне 14 января, просрочка на сегодняшний день 3 недели, при звонках обещают что посылка в пути - будет у вас не волнуйтесь, сможете подать на возмещение. Как правильно сделать?
, вопрос №2977451, Сергей, г. Волгодонск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2021