Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы отказаться от покупки и требовать возврат средств?
Здравствуйте. Пару дней назад купили фотоаппарат и объектив на сайте фотомагазина. Товар пришел компанией СДЭК. проверили наличие объектива и фотоаппарата, на видимые повреждения, все хорошо. Принесли домой, включили,так как это было невозможно сделать в пункте получения, есть вопросы по работе фотоаппарата. Думаем отказаться. Магазин ответил, что это технически сложный товар, поэтому требуются проверки и так далее. Но самое главное, что при проверки сертификата.оказалось,что товар не сертифицирован в России. Можем ли мы отказаться от покупки и требовать возврат средств?15 суток еще не прошло. Коробку, всё сохранили. дефектов на технике не заимели
Здравствуйте! В вашем случае имело место дистанционная продажа товара.и если товар надлежащего качества, то согласно ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», то-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Что касается «проверки»-то это проблема не ваша, а магазина.
Кроме того-за нарушение требований техрегламентов по обязательной сертификации или декларированию продукции, предусмотрена административная ответственность.И имеет место нарушение ст.12 указанного Закона ( Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)).
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении документов.
Услуги в чате оказываются на платной основе.