Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что можно предъявить интернет-магазину?
Здравствуйте.Интернет магазин отправил оплаченный заказ ТК КИТ,офиса которой нет в моём городе,я же в заказе указывал ТК СДЭК.Теперь, что бы получить заказ мненужно ехать 130 км.Что можно предъявить интернет-магазину?
, вопрос №3203791, Евгений, г. Кострома
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеют ли они право забирать мой груз после выплаты страховки?
Здравствуйте, я купил на площадке авито компьютер моноблок Lenovo B520. Моноблок не включается, но я покупал его только ради экрана, чтоб заменить на таком же своем.Продавец отправил мне товар СДЭК, груз упакован был в защитную плёнку и коробку. При отправке товар ВНЕШНЕ был в хорошем состоянии без сколов, царапин на экране. В офисе СДЭК товар осмотрели и дополнительно была установлена деревянная защита, и груз застрахован. При получении посылки она была вскрыта и в присутствии сотрудника СДЭК обнаружены сколы на экране. Так как моноблок не включается, проверить работу экрана не предоставляется возможным. Была составлена претензия. Товар был выдан на руки. Мне перезвонил сотрудник СДЭК сказал, что будет сделан запрос в отделение отправки для уточнения состояния груза перед отправкой. Я согласился подождать ответа. Моноблок я приобрёл за 7500р и страховка он оценён тоже на 7500р. Но была ещё стоимость доставки около 3000р. Да и сотрудник сказал, что при выплате страховки 7500р они товар забирают. Хотел бы у вас проконсультироваться, как мне быть? Законны ли такие действия сотрудников? Какую сумму должны мне выплатить, со стоимостью доставки или нет? Имеют ли они право забирать мой груз после выплаты страховки?
, вопрос №3199490, Артём Дубинкин, г. Миллерово
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что я могу предпринять в таком случае?
Приобрела смартфон 2 декабря 2021 г. в интернет-магазине "Купи Смартфон.ру". Смартфон оказался бракованным. Мне прислали заявление на диагностику, заполнив его, я отправила товар через СДЭК, лично в руки, тому кто проводит диагностику, 15 декабря 2021 г. 20 декабря 2021 г. смартфон был передан лично в руки в их сервисный центр. В заявление указала, чтобы мне сделали обмен телефона, т. к. там явно заводской брак, либо вернули денежные средства. По итогу, они нарушают свои же прописанные правила. Диагностика проведена была не вовремя, и то, только за счет того, что я написала лично в этот сервис по ват сап, через несколько дней, я увидела на их сайте статус, что смартфон должны обменять. Дозвонившись в отдел после продаж 20 января 2022 г., мне сообщили, что для обмена, мне нужно доплатить 3 тысячи рублей, якобы на заднем корпусе была царапина, телефон я отправила в идеальном состоянии. Я попросила вернуть деньги на мой банковский счет, оказалось, что уже можно вернуть деньги, а изначально мне проговаривали (до отправки телефона), что возврат денег не возможен, только обмен, либо ремонт. Я назвала свои реквизиты для возврата, сказали ждать отправки денег в течении 10 рабочих дней. 20 января 2022 г, была подана заявка на возврат денежных средств. На данный момент, у меня ни денег, ни телефона. В их отделы невозможно дозвониться, консультанты отвратительно общаются, кормят меня завтраками, не дают мне никакой информации по моей заявке. Боюсь, что деньги мне так и не поступят. Что я могу предпринять в таком случае? Забыла указать, что я писала на них претензию, но она была отправлена в их сервисный центр, вместе с телефоном. На данную претензию мне не ответили.
, вопрос №3182422, Санда, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал в секс шопе игрушки наложенным платежем, плетки, гель смазки и др.Посылка пришла из
Здравствуйте, заказал в секс шопе игрушки наложенным платежем, плетки,гель смазки и др.Посылка пришла из москвы в уфы, но не была вручена мне так как отказался.Правильно ли я понимаю что пока я не оплатил и не получил на руки товар то его можно вернуть обратно.Звонил в сдэк сказали отправят обратно, но забыл сказать что товар относится к личной гигиене.
, вопрос №3176039, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько это законно и что делать если после окажется, что фары разбиты?
Заказ автомобильные фары в интернет магазине, служба доставки была выбрана СДЭК. Товар полностью оплачен, исключая доставку. При обращении в пункт выдачи, мне в вскрытии посылки отказали до получения, сославшись, что продавец, что-то там не указал? Насколько это законно и что делать если после окажется, что фары разбиты?
, вопрос №3159685, Никита, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Сдэк взял с меня 1455 рублей, вместо 455
Сдэк взял с меня 1455 рублей, вместо 455. Что делать? Доставку задержал на 1 день. И как вернуть переплату?
, вопрос №3156405, Сергей, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
А на следующий день неоплаченные товары из корзины отправили по указанному адресу без моего ведома компанией сдэк
Добрый день. Выбирала подарок крестнице, добавила товар в корзину. А на следующий день неоплаченные товары из корзины отправили по указанному адресу без моего ведома компанией сдэк. Я не планировала оформлять заказ. Что теперь будет?
, вопрос №3154826, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Причина отказа - акт приема-передачи, в котором получатель описывает что повреждений упаковки нет
Компания СДЭК разбила мой груз в процессе транспортировки. Груз был застрахован. Получатель на месте составил претензию. На претензию пришел отказ (мне, так как у меня с ними договор). Причина отказа - акт приема-передачи, в котором получатель описывает что повреждений упаковки нет. Но дело в том что получатель этот акт не подписывал. Подписи получателя не совпадают с актом. Прикладываю оригинальную претензию, официальный ответ и поддельный акт. Скажите пожалуйста, на какую статью или подобное я могу ссылаться при разговоре с компанией, требуя компенсации разбитого груза?
, вопрос №3148989, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за з/ч?
Добрый день! Ситуация следующая: заказала б/у запчасть (дверь) из Омска в Москву. З/ч стоила 2500, продавец заверил меня, что максимальная стоимость доставки будет в пределах 2000₽. Я согласилась на отправку, они попросили оплату з/ч вперёд переводом на банковскую карту. Оплата доставки была по факту. По итогу транспортная компания объявила мне, что за доставку я должна почти 7000 ₽. Со мной никто никакие дополнительные расходы или стоимость тарифов не обговаривал. На мои вопросы продавец отвечает, что это СДЭК что-то там необоснованно в своих тарифах накрутил и что я должна сама с этим разбираться. СДЭК уверяет, что отправитель все знал до отправки з/ч в Москву (при этом в письменной форме не дают этих показаний) и предложил мне только один вариант: отказываться от доставки. Но суть в том, что если и продавец откажется нести расходы за пересылку, то з/ч просто останется в СДЭК и утилизируется со временем удобным им способом. То есть продавец никак не пострадает, в минусе только я. Как мне вернуть деньги за з/ч? :(
, вопрос №3146781, Дана, г. Москва
Защита прав потребителей
А они с моего счета сняли деньги один раз 3000р, потом хотела сделать возврат своих денег и снова сняли 3560р
Здравствуйте, мне отправили деньги за батильоны, хотела забрать с сайта сдэк. А они с моего счета сняли деньги один раз 3000р, потом хотела сделать возврат своих денег и снова сняли 3560р
, вопрос №3142869, Айше, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели
Добрый день. Приобрел на сайте магазина с регистрацией аккумулятор для ноутбука, заявленный как оригинальный, конкретно для этой модели. Оплата онлайн по карте, получил его доставкой СДЭК, есть номер заказа в рабочем кабинете магазина, письма подтверждения заказа и отправки заказа от магазина, подтверждения оплаты от платежного сервиса, электронные чеки, накладная доставки. Аккумулятор приобретал для ноутбука знакомых, отдал им в упаковке, аккумулятор отказался заряжаться и знакомые его вернули мне с ноутбуком для проверки. Отдал ноутбук с аккумулятором в сервис, чтобы убедиться в исправности самого ноутбука. Сервис подтвердил, что ноутбук исправен и другой оригинальный аккумулятор в нем заряжается. В онлайн-чате магазина предложили принести аккумулятор для обмена (с ноутбуком, для проверки на месте). В офисе магазина потребовали упаковку от аккумулятора и отказались без неё принять на обмен товара. Якобы на упаковке штрихкод магазина, а на аккумуляторе только штрихкод производителя и магазин без упаковки не может убедиться в том, что это их товар. Хотя упаковка не может являться подтверждением подлинности экземпляра товара, в неё можно и другой положить. Упаковка осталась у знакомых (скорее всего выкинули, как все делают), они сейчас в длительной поездке и в любом случае не смогут проверить наличие упаковки. Пятнадцать дней было в день обращения в магазин за обменом, на данный момент срок обмена/возврата доброкачественного товара прошел. Продавец сам признает товар недоброкачественным и подозревает неисправность контроллера, раз аккумулятор отказывается полноценно функционировать в модели ноутбука, для которой предназначен, но без упаковки отказывается производить обмен или возврат товара.
, вопрос №3142468, Чистяков Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Является ли отказ правомерным?
Здравствуйте, вернула дубленку продавцу, приобритенную в интернет-магазине, воспользовалась услугами сдэк, через эту же компанию мне был доставлен товар. Продавец отказался принимать товар, сославшись на испорченый товарный вид. Прислали фото, по которым видно, что дубленка помята. Является ли отказ правомерным? На мой взгляд, дубленка может выпрямиться естественным путем, либо ее можно отпарить.
, вопрос №3138546, Константин, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги онлайн оплаты?
Оплатила доставку посылки в приложении сдэк, курьер приехал и оплата не успела пройти. Я заплатила курьеру доставку наличными. Как вернуть деньги онлайн оплаты?
, вопрос №3137675, Анастасия, г. Рязань
Уголовное право
Муж забирал оплаченную посылку в компании сдэк, ему не выдали маску и без маски выдать посылку отказались, пришлось вызывать полицию
Здравствуйте. Муж забирал оплаченную посылку в компании сдэк, ему не выдали маску и без маски выдать посылку отказались, пришлось вызывать полицию. Полиция взяла обьяснения с мужа и сотрудницы сдэк и дали мужу маску чтоб он мог забрать посылку. Мы посчитали инцидент исчерпанным, но потом стал звонить участковый, чтобы приехать и составить протокол, как он сказал по 20.6.1. Муж отказал ему ввиду занятости. Теперь пришла повестка для разбирательства по материалам проверки, но с указанием статьи 25.15 УПК РФ, оформленная явно юридически не грамотно. Фото могу прислать.
, вопрос №3135960, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Спрос в таком случае с ОТПРАВИТЕЛЯ или с компании СДЭК?
1) Разрешена или запрещена розничная торговля никотиносодержащей продукцией онлайн, если концентрация никотина в ней 20мг/мл? ( А конкретно электронные под системы - электронные сигарет ) 2) Какую отвественность несёт отправитель такой продукции? Желательно подробные ответы и советы о данной темы. ( Статьи и тд ) 3) Что касается несовершеннолетних. На САЙТЕ при покупке, ПОКУПАТЕЛЬ будет подтвержать, что он является совершеннолетним и несет ответственность за покупку. А что касается ОТПРАВИТЕЛЯ посылки. Какую несёт ответственность ОН, если получатель будет несовершеннолетний? Спрос в таком случае с ОТПРАВИТЕЛЯ или с компании СДЭК? Дело в том, что при получении, ПОЛУЧАТЕЛЬ предъявляет паспорт и компания СДЭК должна будет не выдавать посылку несовершеннолетнему или об этом должен позаботиться отправитель?
, вопрос №3134881, Ангелина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.02.2022