Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин предоставлять услугу самовывоза товара?
Добрый день! Мы открыли интернет-магазин. Доставку мы организовали через две платные службы - СДЭК и Боксберри. При выборе этих служб, человек должен заплатить N сумму за доставку. так же мы организовали бесплатный самовывоз из нашего офиса. Но сейчас мы поняли, что самовывоз себя не окупает и мы слишком много тратим на его поддержку Мы его отключили и теперь в магазине только две платные услуги доставки. Обязаны ли мы по закону предоставлять бесплатную доставку (самовывоз)? ПС: У ОЗОН и других крупных площадок бесплатных доставок нет.
, вопрос №2680530, Максим, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат средств за товар по не соблюдению гарантийного срока
Купил миксер в оффициальном интернет магазине. Через год он сломался. Гарантия на него 5 лет. Отправил в сервисный центр 11.12.2019 г. От сервисного есть акт приемки и моя претензия о ремонте. Ни ответа ни привета от них. Прошло уже 55 дней. 04.02.2020 отправил претензию в магазин на имя ген. директора: - Расторгнуть договор купли-продажи; - Возвратить уплаченную за Товар сумму в размере 37990 (тридцать семь тысяч девятьсот девяносто) руб. 00 коп. в течение 10 дней; - Возместить убытки в размере 600 (шестьсот) руб. 00 коп. за доставку товара до города Заявителя компанией СДЭК. Накладная №*********. В течение 10 дней; - Возместить убытки в размере 1040 (одна тысяча сорок) руб. 00 коп. за доставку товара компанией СДЭК до сервисного центра. Накладная №*********. В течение 10 дней; - Выплатить неустойку (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей») за нарушение срока выполнения гарантийного ремонта в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Просрочка гарантийного ремонта составила 10 (десять) дней, в сумме 3799 (три тысячи семьсот девяносто девять) руб. 00 коп. В течение 10 дней. Они сразу зашевелились и 06.02.2020 пришла смс о том что диагностика выполнена. Как мне быть дальше? Идти в суд? Я хочу вернуть деньги. Но они будут давить на то, что сделали диагностику и тд.
, вопрос №2674781, Максим, г. Братск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар в мой город?
Здравствуйте! у меня есть проблема с компанией СДЭК, мне из Китая отправили посылку компанией ЕМС, которая в дальнейшем передала данные СДЭК и присвоила свой трэк номер. По данному номеру я отследил заказ и увидел, что адрес который они "по моему мнению" присвоили не верный. После чего я попытался решить вопрос заранее, пока посылка только шла, но на это мне ответили, пишите заявления на изменение адреса, "заявление было написано" но посылка все равно пришла в Ленинградскую обл. а не в Московскую. после чего мне позвонили и попросили с меня 400р. за доставку товара в мой город, которая не по моей вине попала в другой город что и сами сотрудники подтверждают, что в адресе написано Ramenskoye Poselok im telmana, Moskovskaya oblast, Russian Federation,140125, только у них, в их установленных правилах, не в той строке отправитель указал адрес, привозить товар мне не хотят, теперь не знаю как мне быть. при этом специально дублирую, что город Раменское потому этот поселок повторяется в 5 областях. как мне получить товар?
, вопрос №2666733, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть средства за невыполненные в срок услуги транспортной компании?
Добрый день. У меня проблема с службой доставки СДЭК, которая просрочила доставку груза, не доставила мне посылку до дома (хотя я заплатил за это) и теперь отказываются компенсировать мне ущерб. Отправителем и получателем был я. Посылка была отправлены из Москвы, обещали доставить в течении 4 дней, в итоге все это затянулось до 2 недель. Писал заявления на имя директора, обещали рассмотреть в течении 10 дней, но ответ так и не дали. Составил досудебную претензию, пришел ответ, что мне могут выплатить 450р компенсации за просроченые дни, но меня это не устраивает. Прикреплю все документы, которые составлял и отправлял.
, вопрос №2665873, Никита, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскание денег с курьерской службы СДЭК?
отправлялась довольно громоздкая посылка - новая гладильная доска и сушилка для белья. цена вопроса - 10 тыс. руб. Чеки все имеются.было все обмотано обычной стрейч-пленкой. вес посылки составил 15 кг. при получении в отделении менеджер не захотела мне ее выносить - попросила подписать бумажку и пройти самостоятельно на склад для получения. при визуальном осмотре дефектов не обнаружил, так как гладильная доска на очень толстом металлическом каркасе, распаковывать там возможности не было, потом бы не унес это никак, про осмотр на месте никто не предупреждал. при распаковке уже дома - увидел сильное механическое повреждение, причем, это вручную сделать невозможно, это скорее кара на нее наехала. а теперь пишут отказ в рассмотрении претензии.
, вопрос №2654643, Никита, г. Самара
Защита прав потребителей
Как разобраться со сделкой по отправке телефона, если доставка была оплачена?
Здравствуйте! Прошу помочь мне. На днях,а именно,12 числа ,я договорилась об отправке телефона сдэк доставкой. Мне написал человек,представляющийся сотрудником. Я оплатила 700 рублей за доставку,и ни посылки ,ничего. Вот чеки оплат. Разберитесь пожалуйста
, вопрос №2647071, Анна, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Возможно ли отправление товара через транспортную компанию СДЭК?
Отправил человеку товар через транспортную компанию СДЭК. Решили обменяться техникой. Я ему отправил посылку, а человек отказывается, говоря что получит мою посылку, проверит, и если все хорошо, то отправит мне свою технику, хотя в переписке договаривались, что отправим одновременно. Моя посылка с техникой уже в пути. В итоге человек может просто забрать в офисе СДЭК и уйти. Похоже, что человек меня обманул. Как мне теперь быть, поступить, и что делать?
, вопрос №2643036, Сергей, г. Северодвинск
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет магазин некачественный товар?
Здравствуйте заказал коврики в авто на сайте ковродел.рф Доставили компанией СДЭК. Ковры текстильные по их видео рассказу они держат влагу и не пропускают её на пол авто. В Итоге они воду не держат и все протекает на пол авто. Хочу вернуть товар и возврат денежных средств. Как это лучше сделать?
, вопрос №2630423, евгенний, г. Казань
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Компенсация утраченной посылки
Добрый день. Транспортная компания СДЭК утратила часть посылки и вместо неё подложила другую.Накладная 1131752042. Из магазина мне отправлен товар по накладной из двух мест - было две пломбы, одна пришла, другая часть пришла под другой пломбой и вложение не соответствовало заказу .Пломба 8811921201 соответствует. Вместо пломбы 8811921202 пришла 8818331026. Указанную посылку я не принял. Многочисленные звонки и переписки по электронной почте (в том числе написание претензий) к положительным результатам не привели. Есть желание взыскать компенсацию в судебном порядке, цена вопроса 8500 р. (имеется несколько фотографий)
, вопрос №2597720, Алексей, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от товара, купленного в интернет-магазине?
Заказала по интернету джеггинсы , обещали доставку компанией СДЭК, но потом мне сказали, что я не имею права примерять, а обязана их сразу выкупить, хотела отказаться, но на мои звонки никто не отвечал. Имею ли я право отказаться от них, когда они будут доставлены, не вскрывая посылки?
, вопрос №2596263, Светлана Николаевна, г. Выборг
Уголовное право
Являюсь ли я соучастником мошенничества, если отправляю чужую посылку?
История такова. Недавно друг попросил помочь ему отправить компьютерные детали в другой город с помощью СДЭК. Он сказал мне, что детали рабочие, и я отправил посылку, предоставив свои паспортные данные и номер телефона. вопрос заключается в следующем: если друг меня обманул и предоставил нерабочие детали, то буду ли я считаться соучастником мошенничества?
, вопрос №2589298, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать доставку от потребителя до продавца за бракованный товар?
Мне отправили тк сдэк бракованный товар, я его подключил, и заметил не коректную работу. Далее я отправил деталь им, они оплатили доставку до них, но щас отправляют деталь новую мне, и говорят оплачивать доставку... Но по логике я не виноват что он оказался бракованный, и оплачивал и товар и доставку изначально этой детали. Вопрос кто должен оплачивать доставку от потребителя до продавца бракованный товар, и оплачивать отправку новой детали взамен бракованный от продавца до потребителя.
, вопрос №2589266, стас, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться в случае потери посылки компанией СДЭК?
Здравствуйте. Компанией СДЭК должна быть доставлена посылка из Челябинска в Москву 31.10.19 на день рождения ребенка. 01.11.19 курьер позвонил находясь в подъезде, чтобы уточнить этаж, но не пришел. 02.11.19 на вопрос где посылка он ответил, что доставил ее по указанному адресу, но не помнит, кому вручил, что на накладной есть подпись. Следовательно, вручил неизвестному лицу, перепутав квартиры и без предъявления паспорта. В службе поддержки клиентов мне сказали, что адресат получил посылку. В течение 10 дней посылка так и не найдена, получатель, на чье имя была оформлена посылка, курьера не видел и, соответственно, ничего не подписывал. Я написала несколько сообщений и несколько раз созванивалась со СДЭК, безрезультатно, отвечают одно и то же. В какой форме и куда я могу обратиться?
, вопрос №2581056, Людмила Евгеньевна Семенова, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как действовать для взыскания всей суммы ущерба, если не устроил ответ на претензию?
здравствуйте! я у частного лица купил несколько запчастей к автомобилю. он отправил транспортной компанией сдэк. отправление зафиксировано. далее отправление было утеряно. я написал претензию, приложил скриншоты общения с продавцом, скриншоты об отправленной сумме. сумма 2500р. в ответе на претензию, компания согласилась что они потеряли моё отправление и решили возместить мне 500р. что мне дальше делать, чтобы вернуть свои деньги
, вопрос №2579433, Юрий, г. Балабаново
Защита прав потребителей
Имеет ли право интернет-магазин подать на меня в суд за невыкуп заказа?
Здравствуйте, заказала в интернет магазине фото обои,определенного размера, посылка пришла компанией СДЭК, я её не забрала. Интернет магазин прислал СМС что подаёт в суд тк заказ они делали для меня лично определенного размера + доставка ко мне и обратно и + хранение. Что мне за это может быть?
, вопрос №2561910, Любовь, г. Орел
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.02.2020