8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин

Здравствуйте, заказывала варочный панель через интернет магазин. Товар не подошёл. Оформила возврат товара. Продавец holodilnik. ru. Они просили отправлять через сдэк. Теперь говорят за доставку я должна оплатить. Как мне быть в этом ситуации?

, Таттыгул, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Таттыгул!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ?
Что делать, если с интернет магазина пришел товар - ПОЛНОЕ НЕ СООТВЕТСТВИЕ ЗАЯВЛЕННОМУ ?)
, вопрос №4177259, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, встречался с девушкой в интернете, развела в сумме на 50тыс, фото в профиле не ее, и данных ее нет, что делать?
Здравствуйте, встречался с девушкой в интернете, развела в сумме на 50тыс, фото в профиле не ее, и данных ее нет, что делать?
, вопрос №4175694, Llll, снт. Волга
Защита прав потребителей
Как мне в этом случае выполнить требование закона?
Когда покупатель делает заказ в интернет-магазине по телефону, каким образом можно получить от него согласие на обработку персональных данных? Звонит покупатель и сообщает для доставки товара свой телефон, адрес и ФИО по телефону. Как мне в этом случае выполнить требование закона?
, вопрос №4175373, Елена, г. Электросталь
Защита прав потребителей
Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна
Заказала костюм, через интернет магазин.... Они отправили через СДЭК... Сроки доставки вышли, и эта вещь мне уже не нужна... Мне позвонили со СДЭКа, по поводу доставки, я сказала, что мне эта вещь не нужна.... Они сказали хорошо! Теперь этот магазин просит с меня оплату доставки товара туда и обратно.... Хотя в СДЭКе спросила, я должна оплатить у вас что то... Они сказали, НЕТ!!!! Магазин гразится на меня подать в суд!!! Законно ди это???? Я товар в глаза не видела и в руках не держала.....
, вопрос №4175130, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.03.2024