Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я
Здравствуйте. На авито нашёл магазин в котором был нужный мне товар, в чате сотрудник сказал что для покупки нужно спросил у сотрудника есть ли доставка на что он ответил что могут отправить сдэком, и попросил перевести ему на моб. Банк. Деньги за товар а за доставку я смогу оплатить при получении. Мне пришёл товар я оплатил за него стоимость доставки но после получения обнаружил что товар повреждён. После предъявления претензии в сдэк, мне ответили что отправляла некая ООО "Дон трейдинг" хотя товар был куплен у ИП Антонова Олега Олеговича. Самое для меня неприятное стало то что эта ООО являлась плательщиком за доставку и следовательно только она могла получать страховую выплату в случае порчи заказа, и она оплачивала доставку, а я лишь компенсировал их затраты на доставку. Мне об этом ООО сотрудник ничего не говорил и не предупреждал что будет ещё какая-то организация выступать посредником, а транспортная отказалась возмещать страховку так как это ООО отправила товар в не соответствовующей упаковке, о чём мне тоже не сообщалось. Столкнувшись с этой ситуацией я начал задавать сотруднику этого ИП вопросы, на что он мне ответил что я должен отправить этот товар на другой адрес, я отправил но указал плательщиком это ИП, в итоге они отказываются забирать товар если я не оплачу доставку, отказываются возвращать деньги за товар и компенсировать мне все расходы. Говорят что я должен был сразу при получении в сдэке вскрыть посылку и проверить состояние, но сдэк не отказывается что они повредили, они говорят что были нарушены требования к упаковке товара.
- IMG_20240313_222710.jpg
- IMG_20240313_222725.jpg
- IMG_20240313_222656.jpg
- IMG_20240313_222648.jpg
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сначала вам следует попробовать связаться с продавцом (ИП Антоновым Олегом Олеговичем), у которого вы приобрели товар, и объяснить ему вашу проблему. Попросите его помочь с решением ситуации, так как продавец обязан предоставить вам товар в надлежащем состоянии.
Если продавец отказывается помочь, вы можете рассмотреть вариант обращения в суд. Вам следует собрать все документы, подтверждающие вашу покупку и доставку товара, а также свидетельства о его повреждении, и подать иск о возврате денег за товар или о его замене на надлежащий.
Возможно, стоит обратиться в Роспотребнадзор или другие органы по защите прав потребителей в вашем регионе для получения консультации и помощи в решении данной проблемы.
В целом, важно сохранять всю переписку и документацию, касающуюся вашей покупки, доставки и повреждения товара, чтобы иметь полную картину событий при решении данного вопроса.
Платформа Avito имеет политику защиты потребителей. Вы можете подать жалобу на магазин Megamoto и описать вашу ситуацию. Avito может принять меры в отношении этого магазина, если нарушены их правила.