Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мосэнергосбыт
Последние вопросы по теме «Мосэнергосбыт»
Правомерна ли претензия Мосэнергосбыта, если поверили счетчик в Ростесте?
Добрый день! У нас такая проблема. В нашей организации установлен электросчетчик (нежилое помещение). Нам пришло уведомление из мосэнергосбыта об окончании межповерочного периода электросчетчика. Мы поверели электросчетчик без демонтажа (на месте установки) в Ростесте, о чем уведомили Мосэнергосбыт с передачей копии свидетельства о поверке. После чего к нам через несколько дней пришел инспектор мосэнергосбыта и сказал что выпишет нам предписание о штрафе, тк отсутсвуют пломбы Мосэнергосбыта (при этом Ростест опломбировал счетчик своей пломбой). В завершении всего нам обещали большие проблемы, из-за того что мы провели поверку не в Мосэнергосбыте, а в Ростесте.
Соотвественно подскажите, правомерно ли штрафные санкции в отношении нас со стороны Мосэнергосбыта
Законно ли отключение света за задолженность управляющей компании?
Здравствуйте. По электроэнергии (мосэнергосбыт) долгов нет. Но, пришли от управляющей компании (рэу) и за трехмесячную задолженность вырубили свет. Это же другая организация и плату получают за воду, канализацию и т.д.
Замена электросчетчика после истечения МПИ
Вместе со счетами по оплате электроэнергии от организации Мосэнергосбыт постоянно приходят ультимативные сообщения о требуемой замене электросчетчика, в связи с истекшим сроком МПИ за счет абонента.
"В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения".
В учет не принимается, что я не собственник. а наниматель жилья и счетчик стоит на балансе организации Мосэнергосбыт, который она обязаны поменять за счет своей организации или управляющей компании. Идет искаженная информация с целью получить дополнительный доход по мошеннической схеме. Даны все реквизиты, куда надо отдать свои деньги за навязанную услугу.
С личного кабинета пояснения, заявления и жалобы в электронном виде не принимаются. Отвечает робот стандартную фразу: "прием обращений осуществляется исключительно в офисах очного обслуживания потребителей ПАО «Мосэнергосбыт».
Заявления, направленные по электронной почте info@mosenergosbyt.ru и через личный кабинет клиента приниматься к рассмотрению и регистрироваться не будут." Мои пояснения, что я ветеран В.О. и инвалид 1 группы по общему заболеванию по зрению (полная слепота) и опорно-двигательному аппарату (невозможность передвигаться без посторонней помощи) и не имею возможность посетить офис очно и написать заявление на бесплатную замену счетчика, роботом во внимание не принимается.
Как мне быть, чтобы в короткий срок было рассмотрено мое обращение, заменить счетчик и принять решение о рассмотрении жалоб и обращений из личного кабинета клиента в электронном виде или перенаправления таковых в отдел уполномоченный заниматься этим.
Имеют ли право отключить электричество в квартире из-за долга по ЖКХ?
Имеют ли права отключить электричество в квартире из-за долга по ЖКХ, если электричество оплачивается напрямую в МОСЭНЕРГОСБЫТ?
Кто должен оплачивать задолженность по электроэнергии после покупки квартиры?
Добрый день.
Купили квартиру.
В акте приемо-передачи указано, что продавцы передают документы, подтверждающие отсутствие задолженностей.
Так и было, долгов не было.
Но позже выяснилось, что продавцы платили за свет по среднему значению, а показания счетчиков не подавали.
Последняя подача показаний - сентябрь 16г.
Переход прав 29 декабря 16г.
Акт прм-прд квартиры 8 января 17г.
На момент прм-прд квартиры показания счетчика зафиксированы не были.
После переоформления лиц счета на себя, я подал показания счетчиков.
И вылезла задолженность около 3 000 руб.
Мосэнергосбыт требует от меня погашения задолженностей.
Я попросил их (Мосэнергосбыт ) сделать перерасчет и взыскать долги с предыдущего владельца.
Есть переписка.
Что делать?
Кто должен оплачивать принудительную замену исправного электросчетчика в государственной квартире?
Добрый день! Живем в Москве, Мосэнергосбыт принудительно просят заменить старый исправный электросчетчик на новый, естественно не бесплатно. Я пенсионерка, живем в государственной квартире с дочерью. Кто должен осуществлять замену счетчика? Есть ли какие нибудь льготы на установку эл.счетчика?
Требуют заплатить за электричество
Здравствуйте!в личном кабинете мосэнергосбыт образовалась задолженность в размере 6931р .ходил с квитанциями за 4г. разбирался(на этот срок нормально) .но как выяснилось со слов персонала она образовалась и идёт с 2006 г.счётчик сделал круг обнулился и пошла задолженность.Но у меня другое мнение.в 2012г.была замена на новый счётчик ни каких проблем небыло и долгов тоже. ошибку призновать не хотят .прислали письмо с квитанцией оплатить в течении 10дн.Есть квитанция оплаты за 2006г там показания разнятся похоже ошиблись они.Как мне поступить платить не хочу ,нет ни какой гарантии ,что подобное не повториться(опять долг припишут).Уменя частный дом,энергозависимый газовый котёл. Могут отключить провод?Hо и произвол терпеть не возможно,как защититься? Пеня не набежит на эту сумму ? Если надумаю переехать при переоформлении недвижимости( продажа)справку придётся вероятно брать о не задолжности?
Куда обратиться по поводу хищения электроэнергии соседями в Москве?
Соседи по лестничной клетке воруют электроэнергию. С середины ноября 2016 г их счетчик прибавил менее 1 Квтчас.
Счетчик практически стоит, хотя свет в квартире горит, люди живут в ней.
Я регулярно фотографировал счетчик с октября месяца по текущий момент и зафиксировал момент остановки счетчика.
Куда мне обратиться с жалобой?
Звонил в Мосэнергосбыт, Этот вопрос их не интересует. Говорят, что 2 раза в год они проверяют - в сентябре и в марте! В другое время проверки не предусмотрены. Ни в какую не хотят выезжать с проверкой. НИ В КАКУЮ! КАК ОБ СТЕНУ.
Ходил к участковому. Этому еще меньше надо. "А что я?", "то не мое дело?", "Звоните в Мосэнергосбыт". ПУСТОЕ МЕСТО.
Круг замкнулся, соседи спокойно воруют и плюют на всех.
Куда все-таки обратиться, чтобы реально приехали с проверкой и наказали воров?
Евгений.
Правомерна ли установка ограничений по дате ввода показаний счетчика электроэнергии?
Я плачу за потребляемую электроэнергию своевременно до 10 числа следующего за расчетным месяца.При этом в личном кабинете возможно указать показания счетчика лишь в том случае, если оплата производится с 15 по 26 число месяца - так установил Мосэнергосбыт. Правомерно ли это? Поэтому каждый месяц у нас оказывается долг за ЭЭ, т.к. Мосэнергосбыт считает по среднепотребленной энергии, а не по фактической.
Какая ответственность за незаконное использование субсидий?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, существует ли ответсвенность за использование субсидий мосэнергосбыт оформленных на умершего человека? Дело в том что в квартире в которой не проживаем (сдаем) , оформлена субсидия на умершую 10 лет назад бабушку...Квартиру давно переоформили в собственность, а вот договор с мосэнергосбыт остался старый (только не спрашивайте как так получилось :)). В общем вопрос, чего ждать при оформлении договора на себя?
Сроки подтверждения льгот мосэнергосбыта
Я ветеран военной службы и пользовался льготой в Мосэнергосбыт с 1992 года, что
Подтверждалось приходящими счётами включительно до ноября 2016 года. В декабре получил счёт в котором указан перерасчёт с июля 2016 года, как я понимаю убрали льготы. Все документы, подтверждающие право на льготы имеются.
Скажите, с какой периодичностью по закону необходимо подтверждать право на льготы и можно ли это сделать в личном кабинете Мосэнергосбыта по их форме, указанной на сайте, не приезжая с необходимыми документами в офис лично?
Геннадий Борисович.
Возможно ли взыскать со второго владельца квартиры оплату за свет?
Физлицо П владеет 56/100 общей долевой собственности в трёхкомнатной квартире (что соответствует двумя комнатам).
Физлицо А владеет 44/100 общ.дол.собств. в той же квартире (1 комната).
Договор на подачу электроэнергии в квартиру заключён между Мосэнергсобытом и физлицом А.
Между П и А была словесная договорённость о том, что П будет оплачивать счета, а А будет возмещать ему соответсвующую долю оплаты.
Физлицо П оплачивал счета за свет со своего банковского счета. За это время А не возмещал ему денежных средств.
П перестал оплачивать счета, и у А образовалась задолженность, из-за которой подача света в квартиру может быть прекращена.
(А также не оплачивает счета за ЖКХ, но накопление долга происходит только за его долю в общедолевой собственности)
Вопросы:
1) Может ли П истребовать с А возмещение уже оплаченных ден. средств?
2) Мосэнергосбыт отказывается разделять лицевой счет до погашения задолженности. Правомерен ли данный ответ Мосэнергосбыта?
3) Как в рамках закона П может принудить А оплачивать счета за свет?
Заключение договора с Мосэнергосбытом на нежилое помещение, принадлежащее физлицу
Я частное лицо и являюсь собственником нежилого помещения, которое по факту представляет собой пристройку к жилому дому. Пристройка не используется в коммерческих целях. МосЭнергоСбыт настаивает на заключении со мной договора электроснабжения как с юридическим лицом, объясняя, что договор на нежилое помещение не может быть заключен на физическое лицо. Пожалуйста, сообщите, так ли это. Каким нормативным актом определяется то, с кем - физическим или юридическим лицом - должен быть заключен договор.
Какое есть постановление об обязанности энергосбыта устанавливать фонари освещения?
Энергосбыт обязан устанавливать за свой счет фонари освещения на въезде в населённый пункт ( первый столб ) и выезде из населенного пункта ( на последнем столбе). В нашем случае это деревня в Московской области.При въезде в деревню на первом столбе должен висеть фонарь освещенияб но его уже много лет нет и не было.Что бы решить эту проблему хотелось бы знать на какое постановление ссылаться при обращении в Мосэнергосбыт. И вообще куда было бы правильней и действенней обратится с этой проблемой. Спасибо за ответ.
Мосэнерго заменили электросчетчик. Надо ли вносить новые характеристики в личном кабинете?
Мосэнерго заменили электросчетчик. Надо ли вносить характеристики нового счетчика в личном кабинете? Или это должны сделать сотрудники Мосэнергосбыта? Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще