Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что можно потребовать, если продавец нарушает сроки устранения поломки?
Здравствуйте, покупали мебель в компании много мебели , мебель приехала с разбиты стеклом , сказали 28.03.19 в течении 45 дней привезём и установим стекло , 13.05 позвонили мы сами как оказалось заявка даже не была составлена , предложили либо деньги за стекло либо ждать 20 дней, мы выбрали ждать , сегодня звоним нам говорят ждите ещё 45 дней , что делать ?
, вопрос №2396365, илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную мебель и потребовать обратно деньги?
Добрый день. 28 Декабря 2014 года мы приобрёли в магазине Много мебели кожаную мебель Бристоль - 3 (диван - кровать с механизмом) и кожаное кресло Бристоль, общей стоимостью 59980 руб. В процессе использования на одной половине дивана потрескалась кожа. Мы обратились по телефону в Колл центр ООО «Много Мебели», но нам сказали, что гарантии на мою мебель уже нет. Мы стали искать мастерскую по ремонту кожаной мебели, но были обескуражены, так как потресканная кожа на диване стала отваливаться и мы увидели, что это вовсе не кожа, а дешёвый кожзаменитель. Данная мебель была нами куплена как кожаная и совсем не дёшево. По Российскому законодательству покупателю предоставлено право вернуть некачественную мебель даже после окончания гарантийного срока. А мебель не просто не качественная, а из дешевого кожзаменителя вместо заявленной натуральной кожи. Я написал и отдал в магазин претензию с просьбой провести служебное разбирательство, при необходимости эксперт может лично увидеть и взять на экспертизу этот кожзаменитель. Ответ пришёл в виде СМС, что случай не гарантийный и отказ . Хотелось бы узнать какие наши дальнейшие действия и какие денежные расходы будут.
, вопрос №2367386, Елена, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают деньги, если прошел месяц?
Был произведен возврат дивана по претензии в компанию Много Мебели, обещали в течении 10 дней перевести деньги, но уже сегодня идет 31 календарный и денег.При обращении на горячую линию отвечают, что нужно ждать.
, вопрос №2337567, Елена, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что делать, если не предоставили со склада купленную мебель?
Здравствуйте!просим вас, обьяснить нам наши права в следующем случае: в декабре месяце прошлого года нами была совершена покупка в «Много мебели» шкаф, кровать, 2 тумбочки, обещали в течении 2х недель выделить нам со склада. Ровно через 2 недели по ДОГОВОРУ мы получили на складе все кроме 1 тумбочки , ( была деформирована) В этом случае нам оформили накладную кроме 1 тумбочки ( все оплачено было) обещали в течении 2х след. недель выделить , но по сегодняшний день ничего не выделено!!! На наши звонки и жалобы главный офис не реагирует... что делать?
, вопрос №2329618, Александра, г. Саратов
Защита прав потребителей
Право на ремонт по гарантии приобретенной мебели
Здравствуйте! Такая ситуация:мы купили диван и шкаф в магазине «Много мебели».Через пол года диван просел,хотя этого быть не должно.Хотим починить или заменитт его по гарантии(3 года),но договор и чек найти не можем... В магазине нам оформили заявку на мастера по данным нашего договора в их базе,но сказали при мастере иметь бумажный вариант.. Возможно ли без бумажного варианта гарантии и чека рассчитывать на устронение недостатков в диване?
, вопрос №2324215, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как быть, если нам доставили мебель с дефектами?
Купили мебель в магазине "Много мебели". Стенка оказалась с браком. Отказываются заменять на новый товар или заменять доску с дефектом". Говорят, что надо сдавать и потом покупать товар снова. Мебель была приобретена по акции, которой сейчас нет. И доставка и подь'ем на этажи тоже был оплачен. Значит надо будет платить заново. Что делать?
, вопрос №2320568, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если не доставлен оплаченный товар?
Добрый день! 24.02.19 в "МНОГО МЕБЕЛИ" заключила договор купли/продажи на диван, в этот-же день оплатила 100% стоимости, по договору срок передачи мне мебели 26 рабочих дней с момента 100% оплаты. 3.04.19 истек последний день передачи мебели. При обращении в магазин, посоветовали обратиться на "горячую линию" для получения информации. В магазине, кроме статуса "оплачено" по моему заказу ни чего не видно. На "горячей линии" мне тоже ни чего про мой диван не ответили, сказали, что отправят претензию куда-то дальше - в отдел контроля, они со мной обязательно свяжутся. Связались, сказали, что претензию получили. Снова пошла в магазин, узнать, смогут ли они мне отдать выставочный образец "моего" дивана со скидкой? Предложили еще раз письменно написать в претензии, что я хочу. Написала о компенсации 0,5% от стоимости за каждый день просрочки передачи дивана, а так-же, что согласна забрать выставочный образец со скидкой, попросила дать мне ответ в течении 10 дней. Сегодня со мной связались, cказали, что ни кто мне ни какой компенсации выплачивать не будет, ссылаясь на какие-то законы по правам потребителя и внутренними документами компании. Остальные мои требования будут рассматривать. Что мне теперь делать? Я допустила ошибку - письменную претензию написала в одном экземпляре, на руках у меня ее нет. Спасибо за ответ!
, вопрос №2319046, Елена, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку, если деньги не возвращали в течение 3-х месяцев?
Добрый вечер! 8 января приобрели стенку в компании "Много мебели", через полчаса сменили решение и попросили вернуть деньги. Продавцы попросили прийти через 3 дня и написать заявление на возврат средств. 11 января заявление было написано. Обещали вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Деньги мы получили только сегодня, т.е. 2 апреля. Можно ли потребовать деньги за неустойку и куда обратиться?
, вопрос №2313869, Ольга, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть диван спустя 1 год после покупки?
Добрый день!Приобретали диван «Много мебели»,спустя месяц диван продавился и спать на нем невозможно.Можно ли вернуть деньги за бракованный диван,если отсуствует чек?
, вопрос №2311879, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Отказалась от заказанного дивана, но деньги мне не возвращают
Купила диван в магазине Много мебели. Они его долго не могли привезти, в итоге решила, что этот диван мне не нужен и я лучше куплю в другом магазине, где они есть сразу в наличии. Когда я отменила доставку дивана и его заказ и потребовала вернуть деньги, мне сказали, что у них по документам он погружен. Хотя грузчик сказал, что он его не грузил в машину, т.к. я отменила заказ. На следующий день я опять позвонила в магазин насчёт денег, мне сказали, что по документам он у них доставлен мне. Как вернуть свои деньги за диван, от которого я отказалась и возможно ли это?
, вопрос №2308674, Наталья, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат денег за диван после приобретения
Заказала диван,позвонили через неделю я по случайности не слышала звонок,перезваниваю,а они говорят,что ваш заказ передали др.т.к вы не ответили ждите еще,я в шоке,но у меня в договоре прописано доставка месяц,а может и раньше.Мне не могут сказать сколько ждать,а я не могу и хочу отказаться от мебели,а заказала не через магазин,а через интернет.много мебели фирма.Можно ли вернуть деньги в кротчайшие сроки?
, вопрос №2306386, Екатерина, г. Калуга
Защита прав потребителей
Возврат денег по заявлению об отказе от покупки
Решила купить диван в Много Мебели, 26.02.2019 внесла деньги, на следующий день передумала и 27.02.2019 написала Заявление об отказе и на возврат денежных средств. Прошло уже 2 недели а возврата так и нет. Позвонила в магазин , мне сказали что платежное поручение составлено на 23.03.2019, это уже почти меся пройдет. Боюсь что выйдут сроки по возврату, подскажите что мне делать в данной ситуации.
, вопрос №2286739, Ольга, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как можно осуществить возврат оплаты, если товар отсутствует в наличии?
Здравствуйте. В магазине Много мебели произведена оплата дивана, составлен договор и продавец уверил, что такой товар на складе имеется. В итоге, спустя три дня, после моих звонков, оказалось, что дивана нет, а ждать не менее 68-ми рабочих дней. Меня как покупателя обманули о наличии товара, такой срок меня не устраивает.Как можно осуществить возврат оплаты?
, вопрос №2257841, Ольга, г. Тайга
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за недоставленный товар в данном случае?
Здравствуйте! Я купил диван в магазине «Много мебели». По договору доставка 31р.д. Продавец обещал, что прийдет за неделю — обманул прошло уже 12 дней а дивана нет. Да и я присмотрел другой диван в другом магазине Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги?
, вопрос №2255760, Сергей, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Возврат денег за оплаченный безналичным расчетом товар
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 30.12.2018 года в городе туапсе в магазине "много мебели" был сделан заказ дивана на сумму 24 999 рублей. Так как дивана в магазине в наличии не было, был предложен каталог, по которому выбран наиболее подходящий для нас. Сумма оплачена полностью путем безналичного рачета банковской картой. Срок доставки дивана сотрудники магазина указали устно до 10.01.2019 года. Далее, после указанного срока был осуществен звонок по номеру тел фирмы, указанного в договоре, на что ответил сотрудник, что на складе в г. Краснодар дивана нет, его везут и саратовской области, ждите. Спустя некотрое время 17.01.2019 года, так как диван доставлен не был, нами было написано заявление об отказе от товара и возврате денежных средств в размере 24 999 рублей, поскольку нас не устратвают сроки доставки товара, на что сотрудники ответили, что "раз безнадичным расчетом расплачивались, то прилагайте реквизиты счета карты и ждите выплаты". Реквизиты счета предоставлены были. На сегодняший день деньги нам не вернули, сотрудники магазина отказываются внятно пояснять причину, говоря о том, что надо ждать возврата денег. Дважды сотрудники магазина звонили с просьбой назвать номер карты, уеазанной на лицевой стороне банковской карты, однако мы никакую информацию по телефону не давали, указывая на то, что реквизиты имеются при заявлении. Неоднократно приходили в магазин, слышали о том, что "сотрудник, который занимался уволился, мы разбираемся в вашим заявлением" и прочее. Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги. Заранее благодарю!
, вопрос №2253747, Анна, г. Туапсе
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.06.2019