Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не доставлен оплаченный товар?
Добрый день! 24.02.19 в "МНОГО МЕБЕЛИ" заключила договор купли/продажи на диван, в этот-же день оплатила 100% стоимости, по договору срок передачи мне мебели 26 рабочих дней с момента 100% оплаты. 3.04.19 истек последний день передачи мебели. При обращении в магазин, посоветовали обратиться на "горячую линию" для получения информации. В магазине, кроме статуса "оплачено" по моему заказу ни чего не видно. На "горячей линии" мне тоже ни чего про мой диван не ответили, сказали, что отправят претензию куда-то дальше - в отдел контроля, они со мной обязательно свяжутся. Связались, сказали, что претензию получили. Снова пошла в магазин, узнать, смогут ли они мне отдать выставочный образец "моего" дивана со скидкой? Предложили еще раз письменно написать в претензии, что я хочу. Написала о компенсации 0,5% от стоимости за каждый день просрочки передачи дивана, а так-же, что согласна забрать выставочный образец со скидкой, попросила дать мне ответ в течении 10 дней. Сегодня со мной связались, cказали, что ни кто мне ни какой компенсации выплачивать не будет, ссылаясь на какие-то законы по правам потребителя и внутренними документами компании. Остальные мои требования будут рассматривать. Что мне теперь делать? Я допустила ошибку - письменную претензию написала в одном экземпляре, на руках у меня ее нет. Спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Если они не согласны вам в добровольном порядке выплачивать неустойку, значит необходимо обратиться с иском в суд. От уплаты гос пошлины по такой категории дел вы освобождены. Кроме того при обращении в суд, вы в праве помимо неустойки требовать компенсации морального вреда, штрафа в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Неустойку вы правильно запросили, у продавца нет законных оснований освобождающих от уплаты неустойки и их отказ неправомерен.
То что у вас не осталось экземпляра претензии это конечно не очень хорошо. Для взыскания неустойки через суд необходимо подтвердить что вы претензию с вашими требованиями направляли. Конечно подтверждением может служить их письменный ответ, но я бы советовала еще раз направить им претензию по почте заказным письмом и с описью вложения или передать лично в магазине в двух экземплярах, чтобы на вашем экземпляре оставили отметку о принятии вашей претензии (печать, дата и подпись принимающего сотрудника).
Если вам нужна помощь в составлении претензии или подготовки документов в суд, написание искового заявления напишите мне в чат.
Добрый день! Благодарю Вас за обращение в Смоленское представительство «Правовед.РУ» Лучше самая малая помощь, чем самое большое сочувствие.
Направить письменную претензию по ЗОПП, в случае отказа иск в суд.
Если Вам необходима безотлагательная юридическая помощь, то пожалуйста найдите меня в интернет указав в поиске: юрист — Василенков Сергей Васильевич г. Смоленск, либо посетите офис нашей компании.